Перейти к содержимому


perenos shop
bg bagi update Дер



Фотография

[Газета х5] Aion Infinite Times-выпуск №1.

х5 газета

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Nordshine

Nordshine

    Пользователи

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Городecho

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:02

jby5rlrlga_9762412_22545730.png

 
1. Обращение.
2. Чайнворд.
3. Новая жизнь сервера х5
4. Texas: Roads Untraveled
5. Я у мамы в Каталамах вырос!
6. Баланс рас: миф или реальность?
7. It’s event time!
8. Brainstorming with AionInfinite
9. Обитатели ночи: вампиры.



#2 Nordshine

Nordshine

    Пользователи

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Городecho

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:02

Вот и вышел в свет первый выпуск газеты нашего сервера. Объём не такой большой, как хотелось бы, но в дальнейшем мы постараемся делать всё возможное, чтобы игроки нашего сервера с удовольствием её читали и узнавали что-то новое. А пока узнайте побольше о новом администраторе и расстановке сил на сервере!

 

Открыты вакансии:
 
- Журналисты
- Ведущие колонок
- Рецензент
- Оформитель(дизайнер)

 

Свои заявки оставляйте в этой форме или пишите в ЛС на форуме.



#3 Nordshine

Nordshine

    Пользователи

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Городecho

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:04

Untitled1p_3383637_22545387.png

 

Представляем вашему вниманию чайнворд по тематике Айон. Все мы привыкли к обычным кроссвордам, но что же такое чайнворд? Заглянем в интернет и Википедия нам выдаёт:

Чайнворд (англ. chain — цепь, англ. word — слово) — вид кроссвордов, в которых, как следует из названия, пересечение слов представляет собой линию (т. е. цепь). Поэтому второе распространенное название — линейный кроссворд.

Пример:

Скрытый текст

 

Скрытый текст


WARNING!
 
количество клеток совпадает с количеством букв в слове.*
помните, что последняя буква слова - первая буква следующего.*
 

 
Вопросы:

1. Ресурс энергокинеза только для асмодиан. Нужно 480 очков сбора.
2. Шиго-посланник торговой гильдии " Темное облако" в Интердике. Надежный и очень ответственный.
3. Огромная птица. Местонахождение: Перекресток Иральсига.
4. Новый класс, который в качестве оружия использует пистолеты и пушку.
5. Барахольщик, заведует складом старой мебели в деревне Луча славы района Пайн в Ферноне.
6. Оборотень-жрец Туманной гривы. Местонахождение: Алтарь черного дракона. Занимается магией, которая должна ослабить дерево Нефра.
7. Нага из легиона Бакрама. Местонахождение: Дистанционный контроллер. Использует Пещера Драубнир, чтобы изготавливать живое оружие балауров.
8. У вас есть древние монеты?
Я выдаю награды даэвам, которые приносят их мне.
У вас уже есть хорошее снаряжение, но оно отличается от того, что можно получить у меня!
Посмотрите, какие награды я предлагаю.
9. Умение барда. Уменьшает враждебность цели к персонажу в радиусе 25 м.
10. Заведующий складом на территории аванпоста Ингисона.
11. Драгоценный металл, который используется в изготовление бижутерии специалиста.
12. Магическая атака огнем, наносит 3048 ед. урона в радиусе 25 м. Если цель атаки - балаур, то отталкивает цель и наносит ей дополнительно 494 ед. урона.
13. Место обитания: Лагерь Кидорун. Его спина покрыта аметистовыми шипами.
14. Я учился врать долго и упорно. И вот что я вам скажу...
Стать мастером обмана очень непросто!
Но вы же хотите обхитрить старушку? Кярун!
15. Трава, которая используется при изготовление зелья исцеления. Требуется 470 очков сбора.
16. Один из офицеров войска Бритры. Его можно найти в котельной командной зоны захваченной воздушной крепости Атурам. Слуга легата Варанта. Охраняет суркану нового образца в воздушной крепости Атурам.
17. Один из главарей фанатиков подземной крепости Торухан. Похитил и сделал фанатиками многих из племени юнов.
18. Физическая атака по ногам цели, наносит 249-253 ед. урона. Радиус действия: 25 м. Уменьшает скорость движения цели. Время действия: 12 сек.-16 сек.
19. Кралл, охраняющий Рудники Кайдана. Большой любитель подраться, предпочитает легкую броню, не стесняющую его в движениях.
20. Находится на острове Рейбо в Арэшурате. Обладает силой поворачивать время вспять и возвращать память.
 
Ответы на чайнворд присылаем сюда.
Ответы принимаются в течении трёх дней.



#4 Nordshine

Nordshine

    Пользователи

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Городecho

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:06

10347014.png

 

Айон. Как много в этом звуке для сердца нашего сплелось!

 

Достаточно долгий путь развития прошла сама игра: от древней 2.7, по которой все так скучают, до 5.0, которую ещё мало кто испробовал. Тем не менее, эта игрушка покорила множество сердец и, несмотря на выход новых, более совершенных и красочных MMORPG, продолжает радовать нас своим разнообразием, как возможностей, так и количеством различных вариаций развития самих серверов в частности.

 
Наш сервер не стал исключением и буквально около месяца назад Айон Инфинити х5 преобразился в полноценный лоурейт, претерпев множество изменений. Кто-то может считать, что все это к худшему, кто-то видит в нынешнем сервере только-только проклевывавшуюся из кокона бабочку - мнения разные. Однако нельзя не сказать, что все эти изменения, весь тернистый путь преодолевает вместе с нами, игроками, новый администратор сервера - Техас, он же Ярослав.
 
В начале апреля старожилов сервера ничего не могло побеспокоить: крабство в RVR, 1-1 и других ивентовых локациях - размеренная жизнь обитателей пвп сервера с низкими рейтами раскачки персонажа. Но тут, будто гром среди ясного неба, появилось сообщение от некого Техаса с красным ником, который оповестил всех о том, что начинается новая жизнь сервера, его "возрождение". И тут-то, как говорится, понеслось. Буквально за неделю команда тестеров пробежалась по всем самым критичным моментам, полностью изменяя основу сервера: убирая все ивентовые локации, убирая автоматическую прокачку профессий, шлифуя уже имеющийся материал. Администратор же, в свободное от дел время, активно общался с игроками, выслушивая их пожелания в РК или на форуме, советуясь и высказывая свою точку зрения.
 
Затишье сменилось всеобщей паникой. Что делать, как быть? Многие, действительно, готовились к самому худшему, строили пессимистические прогнозы. Изменения оказались настолько радикальными, что пришлось прибегнуть к вайпу сервера, что также вызвало волну недовольства у обитателей старого Aion Infinite. Однако после многочисленных обсуждений было принято решение предоставить игрокам возможностью переноса своего персонажа в стартовом эквипе (карун/узы) для старичков сервера и для новопришедших с других проектов. На этом основная волна недовольства закончилась.
 
После удачного запуска сервера, общий онлайн подскочил до отметки 60 человек, что стало несомненным успехом по сравнению с типичным для старого Инфинити х5 в 20 человек вечером. Многочисленные переносы с разнообразных серверов вместе со старыми игроками сделали свое дело – жизнь на Инфинити зарождалась снова. Но новая жизнь означает не только оптимистичное будущее, но и мелкие проблемы. Эта же участь коснулась и Инфинити.
 
Первая проблема решилась почти сразу же, как выявилась: из-за малого онлайна крепости было очень трудно забирались и захват Ингисона/Келькмароса не представлялся возможным без крафта осадных орудий. Администрация решила проблемы очень просто – хп Лордов заступников было понижено до комфортного уровня.
 
Не так давно игроки прокачались, оделись, посмотрели на обстановку сервера, и задались вопросом: «Что делать дальше?». Как ни странно, но, несмотря на стабильный онлайн во второй половине дня, фан на сервере появляется только глубоким вечером и достаточно скромен. Это стало одной из значительных причин, почему игроки скучают и видно все больше «мертвых» тел в столицах. На мой взгляд, обусловлено это тем, что такие локации как Северный и Южный Каталамы стали попросту бесполезны, ведь многие уже оделись в узы, а далее – началось активное крабство серамиумовых медалей. Узы стали бесполезны, за неимением возможности их обменять на ап. Остается только надеяться на то, что эта проблема будет решена оперативно, а локации вновь оживут.
 
Вторая причина, которая больше всего выводит из себя оставшееся активное население – пассивность игроков и она, конечно, вытекает из первой.  Никто не выходит просто так на фан, идут долгие сборы на GM  ивенты, дерадиконы, что, конечно же, достаточно серьезно сказывается на игре. И все это подкреплено так называемым расовым балансом, которого, якобы, на Инфинити нет.
  
Итак, что же мы имеем?
 
1.      Инфинити х5 начал свое существование всего несколько месяцев назад, совершенствуется и активно привлекает к себе людей с других проектов.
2.      Инфинити х5 нуждается в активных игроках, как на стороне няхо сайда, так и со стороны асмо сайда для создания фана и просто веселого времяпрепровождения в пвп-локациях.
 
Таким образом, Инфинити х5 родился заново и сейчас радует нас достаточно стабильным онлайном в общей сложности на +-100 человек вечером и в +-30-40 днем. GM-состав так же не отстает от игроков и старается разнообразить их серую рутину разнообразными ивентами, ознакомиться с которыми вы сможете на форуме.
Сервер все ещё продолжает активно совершенствоваться, все это благодаря игрокам и команде администрации. Нам же остается внимательно следить за всеми изменениями и принимать в них участие!



#5 Nordshine

Nordshine

    Пользователи

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Городecho

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:07

10377112.jpg

 

Ранее об этом человеке неоднократно упоминалось во многих статьях, посему я посчитала, что в первом выпуске игрокам будет интересно узнать именно о нем. Как вы уже могли предположить, интервью будет браться у нового администратора сервера х5 – Техаса. К сожалению, на голосе поговорить с ним у меня так и не вышло – дела-дела и еще раз дела, но Ярослав нашел время ответить на несколько моих вопросов, что вы и можете прочитать ниже.
 
Прежде всего, расскажи что-нибудь о себе. Самое основное.
Хм, даже и не знаю, что можно рассказать. Не думаю, что я чем-нибудь отличаюсь от любого другого администратора какого-либо из серверов. Если только чуть больше сарказма.

Скрытый текст

 
Каким образом попал на Инфинити, почему решил взяться именно за него?
Мы с Джамалом, владельцем Инфинити, знакомы уже очень давно, несколько лет работали вместе. Так что, когда решил снова заняться Айоном после паузы в несколько месяцев, то раздумий, где именно это делать, не было.
 
Какой у тебя опыт работы в администрации? Какие проекты запомнились больше всего? Почему?
Опыт, хм, сколько уже айону? 5-6 лет? Вот где-то около этого. Началось всё с Сибири, на ней работал ГМом. Потом перерыв небольшой, появился Терайон, от тех же владельцев, где меня также взяли ГМом. Сначала, конечно, я не раскрывал свою личность руководству, сам не знаю почему, так что поработал немного модератором, а потом уже ГМом. Потом комьюнити-менеджером проекта. Но проект не развивался, а угасал, что повлекло его закрытие. Спустя какое-то время я вместе с Алексеем (сейчас все его знают как Годфазер, он же владелец Катаклизма) и Джамалом (владелец Инфинити), решили открыть новый проект, с ностальжи версией 1.9 PvP направления. Придумали название, сделали форум, начали работать над сборкой, начала собираться публика. Но, увы, закончил своё учебное заведение, а вместе с ним и закончилась отсрочка. В связи с этим пришлось поехать в санаторий "Призывничок" на год и проект запускался без меня. На сколько мне уже было известно после, у двух моих коллег возник конфликт, после чего и этот проект пошел ко дну. После него пути у всех разошлись, Алексей открыл Катаклизм, Джамал открыл Инфинити. Ещё на середине службы меня завербовали в команду Катаклизма, куда я и подался по возвращению. Проработал полтора года администратором и был уволен…  Как-то так, то что заполнилось.
 
Как ты понял, что эта работа для тебя?
Очень просто. Это мне интересно, значит, надо этим заниматься.

Какие основные принципы работы?
Хм. Наверно мой основной принцип - это представлять себя игроком. Как бы я отнесся к тому или иному обновлению\ивенту\нововведению, будь я обычным игроком.
 
Что хочешь от сервера? Какие планы, может, мечты...?
Просто хочу создать комфортный проект, чтобы на нем можно было комфортно после работы проводить время, игрокам естественно. Пускай не будет большого онлайна, большой прибыли - достаточно будет того, что собравшейся здесь аудитории будет комфортно отдыхать.
 
Какие самые основные проблемы на твой взгляд сейчас на х5, есть ли идеи их решения?
Основная проблема которую, по крайней мере, я наблюдаю - это люди. Непонятны их взгляды. Игра основана на осадах - у одной расы забирают крепость, и они начинают уходить с сервера, потом точно то же самое с другой стороной. Это мне совершенно непонятно. Ну, и острый вопрос онлайна, причем самое интересное в этом вопросе то, что очень много людей на других серверах заявляют "Я бы у вас играл\а, если бы был онлайн, а так он маленький, и я посижу у себя". Решение элементарно, казалось бы, перейти всем разом туда, где хотят играть, и там будет достаточный онлайн. Но нет, видимо не так всё просто. И, к сожалению, к большому сожалению, я не знаю как этот вопрос решить. Висит реклама, ежедневно проводятся ивенты, я и команда идем на встречу в тех или иных вопросах. Но этого, по видимому, недостаточно. Айон, как игра в целом, уже пару лет не привлекает новых игроков. Все игроки Айона уже давно сформировались и просто переходят с одного сервера на другой, в поисках нового. Также выход официальных серверов БНС, БДО и прочих более интересных и красочных игр существенно подрезали количество любителей Айона. Ситуацию с онлайном можно наблюдать абсолютно везде, на сервере К с былых 2700 сейчас в прайм 1000 (по сайту, по факту ~600) в сумме с трех серверов. На Л уже давно не 3к и даже не 1.5к. На ру оффе тоже самое, кто играет там, тот знает. Как-то так.
 
Многих игроков волнует переход на более новые версии. Быть этому или не быть?
Само собой, что рано или поздно возможности данной версии просто закончатся. А как все знают, отсутствие прогресса является регрессом. Так что, равно или поздно, так или иначе, переход будет. И скорее всего он будет сразу на 4.9. Данная сборка уже давно приобретена и ждет своего часа. Но я явно не буду повторять ошибки былых проектов,  не буду ставить обновы, в которых не работают элементарные основы. Так что, не думаю, что в ближайшее время будет какой-либо переход.
 
Как впечатления от х5 в целом, может, хочешь что-то сказать игрокам?
Единственное что хочется сказать - если хотите играть у нас, не надо это говорить, находясь на других серверах. Надо собирать всех друзей и переходить. С ре-оупеном х5 клиент скачало более 400+, в первые недели онлайн доходил до ~150. Более чем уверен, что клиент и персонажи у всех этих людей остались. Так что нужно просто брать и переходить. Боязнь потери своих пиксельных достижений на других проектах это уже другой вопрос.
 
А теперь немного о тебе. Какой стаж игры в Айон, за какой класс играл?

Стаж игры: с открытия, с многочисленными перерывами. Успел поиграть всеми классами, до появления ганнов, бардов, пилотов. Но основные -  это глад и сорк всегда были.
 
Участвовал ли в турнирах?
К сожалению, нет. Мой уровень игры далек от того уровня, с которым нужно выступать в подобных мероприятиях.
 
К слову о них, планируются ли турниры на х5 или не стоит даже и надеяться?
Да, всё ещё в разработке Олимпиада для сервера х5, в которой будут 3 вида соревнований, одним из которых является PvP турнир. Но он, к сожалению, всё ещё в разработке, признаюсь честно,  по моей вине. Но я постараюсь как можно скорее всё доделать и запустить её.
 
А что насчет домашних животных? Есть кто-нибудь?

В течение жизни был доберман и несколько котов (не одновременно). На данный момент нет. С любимым котом не столь давно пришлось попрощаться.
 
Какие любимые песни, под что работать сразу легче?
Как охарактеризовал мой музыкальный вкус Алексей (Годфазер) - "музыка, от которой детям хочется убивать своих родителей". В принципе, альтернатива, хардкор, постхардкор, транскор, технокор и прочие отрасли, иногда метал, но это может быть и реп в исполнении какого-нибудь Нойза. Также нравится драм, иногда даб. Но основная всё же всегда была и будет  - "тяжелая музыка с няшными гейскими припевами". Цитата тоже одного достаточно известного человека.
 
Я видела на фотках много татуировок. Расскажи про них: что означают, почему решил, что пришло время «забиться»?
Самый распространенный вопрос: "Что они означают" - ничего, абсолютно ничего, это просто красивые рисунки. Татуировки мне нравились, в принципе, всегда, и, когда я понял, что стал уже взрослым мальчиком, настало то самое время. Сначала это было предплечье. С ним я проходил полтора года, пока желание большего не перебороло меня, и это стало предплечье + плечо. После чего меня хватило всего на полгода, и я опять пошел в студию к своему мастеру. Сейчас занимаюсь объединением всего моего безобразия в полноценный рукав на левой руке. Дальше не знаю… Думал остановиться на этом, но поживем – увидим. Как сказал мой мастер насчет этого: "ты можешь попытаться". А почему делаю? Думаю у большинства одна причина - "подсознательное желание выделяться из толпы".

Скрытый текст

 
Что планируешь в далеком будущем. Без Айона и игр. Есть ли какая-нибудь заветная мечта?
Заветная мечта - жить на берегу моря, лежать в гамаке потягивая коктейль из кокоса и наслаждаться шумом прибоя длинною в бесконечность. Но это так, в порядке бреда. А по факту - я живу сегодняшним днем и не планирую ничего дальше, чем на пару месяцев, никто же не знает, какой частью тела к тебе повернется жизнь в разные периоды времени.
 
Скажи пару слов тем, кто только собирается или только начал играть на сервере.
Самое интересное ещё впереди!



#6 Nordshine

Nordshine

    Пользователи

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Городecho

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:09

10334044.png

 

С каждой версией корейские разработчики то добавляют локации, то убирают их. Так было с версией 4.0, когда появился Северный и Южный Каталамы. Благодаря базам, которые располагалась там, игрокам не приходилось скучать - в любом уголке находились противники, с которыми можно было устроить отличную драку. Так же, на базах находились квесты, благодаря которым одевание твинков не отнимало много времени. Но и для ярых пвпшеров во этом был минус - мирные зоны, которые находились около каждой базы и на них было легко взобраться. Уважаемые корейцы разрешили эту проблему на версии 4.6 - зоны были подняты и теперь спрыгнув с них, вернуться обратно было затруднительно.

 

Однако, не долго музыка играла, в дальнейших обновлениях корейцы избавили нас от Каталамов. Нет больше захватывающих осад Силлуса, изнуряющих осад Базена и осад неприступного Парадеса.

 

А что может быть хуже полётки? Если только фейлы при крафте. На версии 4.9 нас загоняют в Бездну, где всё пвп сосредоточено в полёте. И тут мы вспоминаем про то как бегали по северному и сливали кого-то на базах. На любом участке всегда кто-то был.

 

Многие игроки нашего сервера перешли играть на х5 из-за версии. Отсутствие великолепных камней, прорывов, воды и всего того, что разработчики ввели позже. Интересные осады и постоянный движ в игре. Всяческие ивенты только подогревают интерес к охоте. Вам только осталось найти сладкое место, компанию, но если вы соло игрок и убийца, то крепких нервов и чайку с ромашкой. И отправиться на встречу фану, Каталамам и приятной игре!



#7 Nordshine

Nordshine

    Пользователи

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Городecho

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:09

10325839.png

 
Вопрос баланса никогда не перестанет волновать обитателей серверов Айона. Особенно он тревожит тех, кто планирует перейти с одного проекта на другой, ведь хочется одеться побыстрее и приступить к более интересным занятиям. А сделать это проще всего, если выбрать доминирующую расу.
 
Не для кого уже не секрет, что в Айоне есть две расы:
 
Элийцы (няхи, куры) –  раса, которая занимает нижнюю половину Атреи, известную как
Элизея. Светлая сторона с не менее светлыми и яркими локациями.
Асмодеане (асмы, негры) – народ, отделенный от Элийцев Эпической Катастрофой и погруженные в мир тьмы и отчаяния. Темная внешность, темные локации.
 
Как показывает опыт игры, четкого баланса между этими двумя сторонами добиться очень трудно и, так или иначе, одна раса доминирует над другой, что вызывает множество недовольства и даже агрессии со стороны подавленных.
 
Каковы же причины дисбаланса?
 
1.      Неравное количество игроков.

Однако применительно к нашему серверу эта причина, хоть ее и считают самой важной,  не совсем подходит, ибо онлайн почти равный. И судя по тому, как одно время доминировали элы, а потом резко начали доминировать асмы, она не является решающей.
 
2.      Разрозненность игроков.
И именно эта причина достаточно серьезно влияет на результат командной работы всей расы, когда стоит собраться всем вместе, забыть о  различных разногласиях и забрать крепости со вкусными данжами, заработать медали и просто пофаниться. Но,  к сожалению,  всегда найдется группа, которая не вступает в альянсы для получения лучшей награды – это прекрасно понятно и объяснимо, однако,  не стоит забывать, что на серьезных осадах,  особенно, когда сервер только открывается, очень важен каждый человек, каждое тело, чтобы дать достойный отпор врагам. Как следствие, основная ненависть обрушивается именно на тех, кто не вступил в основной альянс, а дальше происходит все больше и больше различных споров,  а затем – раса перестает собираться вообще.
 
3.      Пассивность игроков.

Каждый когда-нибудь ленился – это нормально, однако, чем больше игроков просиживают в данжах во время того, как другая часть активно воюет с противоположной расой, тем меньше шансов отвоевать крепу со вкусными плюшками. Получается, что сильна не та раса, где больше народу,  а та раса, где меньше крабов.  Сюда же можно отнести и то, что люди не в состоянии собраться на осаду самостоятельно и ждут кого-то, кто сделал бы это за них. А, если такого человека нет – данжи по второму или третьему кругу.
 
4.      Количество лордов и классы.

Все знают,  как важно наличие лордов на осаде. Зачастую именно оно играет самую важную роль, ведь, если один альянс полностью состоит из лордов, то другому не остается ничего, кроме как бежать, спасая свои жизни и не отдавая заветный ап врагам за «просто так». Однако ни для кого не секрет, что важно не только количество, но и качество. Сравним пользу лорда-гладиатора и лорда-сап-целителя. У первого будет 30+ фрагов за момент юза, у второго дай бог 10. Так что каждому, кто держится в ранге стоит не только смотреть на свой красиво и гордо звучащий ник, но и понимать, что он является важным звеном на каждой из осад.
 
Все эти четыре пункта взаимосвязаны между собой, посему каждый должен понимать, что именно от него зависит, будет ли развиваться сервер, будут ли приходить новые люди, станет ли подниматься онлайн. Ведь не администрация задает игру,  а сами игроки и лишь от их усилий и стараний зависит то, будут у них крепы или нет.
Что же касательно Инфинити?  Я достаточно долгое время наблюдала как за асмами, так и за няхами и заметила удивительную закономерность: если появляется тот человек, который способен собрать народ, то осады проходят значительно интереснее, раса поднимается с колен и идет в бой.
 
Из асмодеан таким человеком стал Istreem – человек, которого достаточно многие знают давно еще с других проектов. Он со своим легионом GreenStreet активно агитирует народ собираться на осады и именно с его командованием асмодеане вновь начали завоевывать проигранные в недавнее время крепы.
 
У элийцев таким человеком стала Jes, также известная на форуме как Stellar – еще один человек, которого многие знают с другого проекта. Она, вместе с легионами BiggestMistake и Pandora занимаются сборами няхо сайда на осаду и именно под её командованием няхи начали забирать крепы после недельного простоя.
 
В самом начале слышалось очень много недовольства со стороны элийцев, из-за того, что асмодеан оказалось в два раза больше (переносы в основном идут именно за них),  а, следовательно, появился тот самый дисбаланс, о котором я говорила ранее. Однако спустя некоторое время точно такая же ситуация случилась и с асмодеанами – никакого желания защищать свои крепости, никакого фана и скучные осады «в одни ворота», что позволило элийцам с легкостью взять власть в свои руки и вернуть несколько проигранных крепостей.
 
Так или иначе, несмотря на то, какая сторона лидировала, другая не проявляла никакого желания серьезно нападать или защищать свои владения, просто сдаваясь и принимая неизбежность. Но эта проблема в данный момент уже не так актуальна. Стоит только вспомнить осады Силлуса, которые всегда проходят в напряжении, что со стороны нях, что со стороны асмов – есть желание, есть цель,  а значит, есть эмоции, интрига. Без этих факторов осады становятся просто ненужной тратой времени, ибо никому не интересно прийти на крепость, встать в глубокий афк и поглядывать за персом, чтобы шальной балаур его не убил.
 

Есть ли на Инфинити серьезный дисбаланс и преимущество одной расы? Нет.

 
Несмотря на то, что асмодеан в данный момент больше и по среднему онлайну и на осадах, это не создает такого сильного дискомфорта, чтобы можно было открыто заявить «асмо сервер».  Крепы не задерживаются у одной расы и, так или иначе, переходят из рук в руки. Так что все зависит от самих игроков, от их желания сходить и показать курам/неграм, где раки зимуют и отправить их почетно на кибелиск.



#8 Nordshine

Nordshine

    Пользователи

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Городecho

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:11

10352463.png

С приходом Техаса жизнь завертелась не только на сервере х5, но и на форуме. Команда журналистов ворвалась в разделы ивентов и начала постить конкурсы, в которых могут принять участие игроки как с сервера х5, так и х90.
 
На данный момент самым популярным стал ивент “Скриншот недели”.
Но вы спросите “а зачем нам это?”.
 
От участия в конкурсах вы можете получить следующее:

Награду в виде ГП уже за само участие, если все правила будут соблюдены;

Если ваша работа выигрывает, то уже идёт награда за победу;

Вы сможете испытать свои навыки в новом для вас деле (рассказ/скриншоты/стихи и тд), а это всегда интересно;

От участия в конкурсе у вас может открыться к чему-то талант или же вы сделаете то, о чём всегда мечтали, но боялись…

 
Перечислять можно много и долго, да и у каждого всегда найдутся свои причины для участия в конкурсе. Наша же задача в том, чтобы игрокам на форуме было интересно в них участвовать и прикладывать толику творчества ко всему этому! Но если вам творчества и креатив не подходят для души, то ивенты же есть в самой игре от ГМ и авто.
 
С понедельника по воскресенье в 19:00 по МСК проходят ПВЕ и ПВП ивенты от ГМ. На любой и вкус и цвет, как говорится. Кто-то будет бегать по локациям и искать ГМ за награду, а кто-то будет показывать все свои навыки в ПВП, чтобы заполучить награду в свои руки. С расписанием вы сможете ознакомиться тут.
 
Помимо ивентов от ГМ, запускаются такие, где надо собрать определённо кол-во итемов с указанных мобов или же, как в ивент “Камикадзе”, в котором получаешь приз за убийство противоположной расы. Про саппортов тоже не забывают и для них проводился ивент “Жажда жизни”.
 
Ивентов и конкурсов много, главное найти то, что вам нравится или где награда послаще. Выбор только за вами, так и же никто не будет против, если игроки смогут подать идею для очередного ивента в игре или же на форуме. Участвуйте и побеждайте, пусть госпожа фортуна будет на вашей стороне!



#9 Nordshine

Nordshine

    Пользователи

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Городecho

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:12

Dasha4png_3797687_21849865.png

Викторина (ответить верно на все вопросы):
1. Что нужно для входа в подземелье "Фоэта тьмы"?
2. Какая девушка хотела спасти Робстина?
3. Как называется подземелье, в котором находится Убийца Укахим?
4. Для изготовления этого предмета нужно:
Каталиумовый стержень (20),
Священный точильный камень (45),
Древний эфир III (14),
Священный камень оружия IV (14),
Хороший каталиум (29),
Древний красный кристалл (16).
Рецепт этого предмета можно купить на 86 базе.
5. На какой Базе можно купить "Осколок иделла"?
6. Как зовут шиго Мастера особых материалов для ремесла в подземном каталаме?
7. У какого шиго можно взять квест "Бесценное наследие"?
8. Как называется крепость Тиамат?
9. В какой локации появляется Безумный Гупачча?
10. Назовите все классы,  у которых есть возможность уйти в инвиз?
 
Анаграммы:
ИБШВКЛОЕН
АТКРЕГ
БЗНДАЕ
РБЯДО ТЛЕВЯАООСНИНВС
АИКРТНИДЕ
САЗОИТАЩАМ
ЛАННИЬКОВЧЕА
МПБЫЙДНИЕЕО ААБНРШКО
ЦИКР КИКУИБУЛ
МАХР НАУАСПРИМДХ
 
Ответы принимаются в течении трёх дней в этой форме.
 



#10 Nordshine

Nordshine

    Пользователи

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Городecho

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:13

obitatelin_4346748_22545596.png

 

Интервью с вампиром.

 

Фильм 1994 года является экранизацией романа Энн Райс с одноимённым названием. Кинолента нам повествует о жизни одного вампира по имени Луи, который дожил до современности и решил поделиться своей историей с одним журналистом. Из рассказа мы узнаем как Луи стал вампиром, как сменялись эпохи, как менялись люди вокруг него, а так же о его потерях и размышлениях. О том, что будучи вампиром, у него осталось сердце человека. Если вы решитесь посмотреть данный фильм, то время пролетит быстро и незаметно.

 

От заката до рассвета.

 

Если вы являетесь поклонником фильмов Торантино, это название вам говорит о многом. Где ещё преступники, которые хотят сбежать, при этом беря заложников, в конце становятся героями, которые пережили адскую ночь? Фильму уже около 20 лет, но шутки, персонажи, диалоги и всё остальное в нём прекрасны, чего только стоит танцующая на столе Сальма Хайек. Так же всё это приправлено отличными саундтреками. На протяжение всего времени фильм вам не даст заскучать, а интерес не снизится ни на йоту! 

 

Дракула.

 

Новая экранизация и новая история о Владе, которого прозвали Дракулой. На сей раз у главного героя есть выбор: принять силу, но продержаться 3 дня без крови, чтобы снова стать человеком или встать на вечный путь вампира. Сможет ли правитель с новой силой защитить своё государство, а главное любимую жену и сына? Ведь на его пути встал серьёзный противник, от которого так просто не избавиться. 

 

Ван Хэльсинг.

 

В очередной раз Хью Джекману предстоит спасти мир от зла. В образе Габриэля Ван Хельсинга, который является охотником на нечисть, он направляется в Трансильванию, чтобы сразиться к Графом Дракулой, который уже четыре столетия держит королевство в ужасе. Со своим спутником Карлом и принцессой Анной они должны уничтожить прародителя вампиров, и помочь девушке, чтобы после смерти весь её род мог попасть в рай.



#11 Menzazer

Menzazer

    Воин 7 -го ранга.

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 16:07

Вауууууу интересно, надеюсь не поленятся и прочитают  :D



#12 Delire

Delire

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 06 Июль 2016 - 16:23

Не поленилась,прочитала-понравилось =)

Anocas - MantraBot x5 


#13 Proxy

Proxy

    Великий Генерал

  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородЛитва, Вильнюс

Отправлено 06 Июль 2016 - 20:17

Играю сам на х90, но прочитал 80% содержимого) Очень понравилось. Появляется желание играть на х5  ^_^


Proxxy - Стрелок - х90 Elyos - On


#14 oONeillOo

oONeillOo

    Воин 7 -го ранга.

  • Пользователи
  • 87 сообщений

Отправлено 07 Июль 2016 - 16:15

х5 Рулит, Техас имба, Юми мур мур...

Все топы!

Ачинь нраица тут)))



#15 Amagami

Amagami

    Офицер 3-го ранга.

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • ГородRīga

Отправлено 07 Июль 2016 - 21:46

не читал



#16 hil

hil

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:37

зря, про баланс рас почитай  :D



#17 meepo

meepo

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 08 Июль 2016 - 19:08

Играю сам на х90, но прочитал 80% содержимого) Очень понравилось. Появляется желание играть на х5  ^_^

Так зайди играть на сервер x5 только не за асмов а за нях  :unsure:







Темы с аналогичным тегами х5, газета

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных