Перейти к содержимому


perenos shop
bg bagi update Дер



Фотография

Гайд по классу Целитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Alenushka

Alenushka

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:04

Гайд  по классу целитель.


 

Итак. Если вы всё же открыли данный гайд, значит вы
мазохист. Нет, не улыбайтесь, я вполне серьезно.

Безусловно, профессия Целителя самая нервная, грязная и неблагодарная. Если у
вас будет конста, это, возможно, сгладит боль поражений и ненависть ко всему
пока еще живому.

Если же вам не повезло, и вы любите ходить на мероприятия с первым встречным,
будьте готовы, что к концу пути вам захочется, чтобы в игру ввели ПК. Однако,
снова заходим в логический тупик, ибо Целитель в первую очередь – Саппорт, а
уже затем – неумелая попытка создать ПвП-направленного соло игрока. Так что
наказать обидчика-сопартийца вы сможете разве что вайпая его по откату.

Ветераны Атреи могут рассказать вам легенды о соло Клерах апдейта 1.5, которые
шотали повсеместно и были неубиваемы в Бездне. В те стародавние времена
пряморукие Клерики были достаточно сильным и неприятным противником для
большинства классов.Однако сейчас ситуация кардинально изменилась, благодаря
усилиям разработчиков по возврату Хелов в ПвП.

Будьте готовы к тому, что если вы все-таки, несмотря на все вышепрочитанное,
решились прокачать Целителя, то придется запастись терпением, кофе, алкоголем и
легкими наркотическими успокоительными средствами.

Итак, вы должны в первую очередь понимать, что в ПвЕ, при должном обвесе, вы
Царь и Бох.

Вы можете соло пройти практически любой пати-данж, с легкостью выполнить все
миссии, залить себя апэшкой в Араке, накрабить миллионы кинары, и вам постоянно
будут спамить в ПМ бомжи с просьбой почтить своим присутствием и отхилять их
глупые ддшные тушки.

Не ведитесь на уговоры!

Можете смело посылать их окучивать чресла Айона, и качать собственных
Целителей.

Потому что, как я уже выше писала, профессия эта неблагодарная, спасибо за
отхил вам никто не скажет, зато за очередной вайп вы выслушаете про себя и
своих прородителей много лестных вещей, а также узнаете в какие игры вам стоит
играть, и куда стоит засунуть ваши руки.

Не все так радостно обстоит для нас в ПвП.

И вот теперь мы подошли к ключевой развилке вашего мировоззрения как Целителя.

Будете ли вы пытаться нагибать соло или с товарищами – именно от этого будет
зависеть ваш выбор заточки, шмота, оружия и стигм. Но об этом чуть позже.

На данный момент я всего лишь пытаюсь воззвать к вашему разуму и выбрать иную
профу.


 

Пати-Клер.


 

Столкнуться с превратностями отхила пати в ПвП вы сможете в
первую очередь в Дерадиконе.

Во-первых, вайпов там станет больше. Исключительно из-за того, что разработчики
очень любят класс Целителей и одарили все прочие профы уровнем дамага
несоразмерным с нашим уровнем отхила. Соответственно, даже если вы наизнанку
вывернитесь, сольете все бафы, дп, сожжете весь столб маны на отхил нерадивых
сопартийцев, соло вытащить пати бомжей вы не сможете никогда. Поэтому предлагаю
заранее смириться с потерями бойцов и их предсмертными воплями «хиииииил!1111
где хиииил??!!!?111 хил меня!111».

Во-вторых, критиковать обоснованно и необоснованно вас будут много чаще. Ведь
это только мы знаем, насколько тяжело нам приходится порой, что вся наша жизнь
– это скачущие полоски хп пати-листа и списки дебафов, не дающие нашим дд/контролям
работать на все 100%. Именно нам приходится расставлять приоритеты, кто же
сегодня сыграет в ящик.

В-третьих, если вам все-таки удастся затащить, отхилить свой пак бомжей и
преисполниться гордостью за свою профу, спасибо вам никто не скажет и не будет
считать вас виновником этой мужественной победы.

В-четвертых, все мобы всегда будут висеть на вас, и заботиться о себе будете
только вы. Особенно в рандом-сборках.


 

Соло-ПиВиПи


 

Итак, мы уже выяснили, что наша бегающая баночка ХП
достаточно любима разработчиками. Как таковых контролей у нас практически нет;
дамаг у нас достаточно уныл, если его не разгонять; отхил наш влетающие уроны
не перекрывает.

Что же делать?
 

  1. Смириться,
    носить только хил-ветку и стать зергомразью.

 

  1. Признать
    себя слабаком и сделать реролл в ДД-класс, пока ещё не поздно.

 

  1. Нагибать
    бомжей соло и снимать об этом эпичные мувики.

 

  1. Стать
    крабом и собрать все возможные шкурочки.

 

  1. Соблазнить
    ДД, стать лютым троллем, нагнуть и закрабить всё в дуо.

 

  1. Стать
    эмо, соло закрабить все данжи для галочки, флудить на форуме и поливать
    кактусы.

Во что точить.

И сразу хочу сказать, что панацеи не существует! Однако, далее мы попытались

разобрать наиболее популярные заточки, их плюсы и минусы. Какие использовать
камни — ваш собственный выбор.

1. Полные заточки


 

Это даже не гайд, а некое социологическое исследование.

Результаты следующих графиков были получены путём опроса целителей со стажем от
нескольких месяцев до нескольких лет. Респондентам предлагалось оценить
полезность заточки вещей различными камнями по пятибалльной шкале, от меньшей к
большей, соответственно. Учитывались только полные заточки во все слоты вещей
одинаковыми камнями на высоких уровнях. Рассмотрим наиболее частые вариации
заточек и выясним их плюсы и минусы в различных ситуациях.



1) Сила маги

Одна из наиболее полезных точек для экспинга и PvP. На фарминге незаменима.
Высокий урон, низкая живучесть.

 

2) Точность магии

 

Узкоспециализированная заточка. Неплоха в PvP против персонажей с большим
количеством магической защиты. Низкий урон, низкая живучесть.


3) HP

 

Самая универсальная заточка. Рекомендуется новичкам, как наиболее подходящая
под все случаи и если у вас всего один набор вещей, а в группе вы чаще чем
соло. Высокая живучесть, низкий урон.

 

4) Блок щитом

 

Самая единичная заточка. Хороша в PvP против физических классов, но на этом
польза от неё заканчивается. Низкий урон, высокая живучесть.

 

5) Магическая защита

 

Самая неоднозначная заточка. Бытует мнение, что нельзя рассуждать о магической
защите, если у тебя её не 2470. Признаётся лучшей заточкой группового
саппорт-целителя большинством респондентов. Высокая живучесть, высокая
сопротивляемость контролю(!), низкий урон.


 



* Под универсальностью мы подразумеваем полезность заточки в целом, во всех
случаях применения одновременно.


 

Комбинированные заточки

 

1) Для ДД билда.

Самой распространённой комбинированной заточкой является сочетание Силы магии и
Точности магии. Оптимальным вариантом на капе считается 1800-1900 точности
магии (с учётом хорошей бижутерии), остальное затачивается в Силу магии
(выходит порядка 2000-2400 силы магии, в зависимости от оружия и бижутерии).
Идеально для соло или дуо PvP.

Так же имеет место быть сочетание HP и Силы магии. Хорошая проходная заточка
для прокачки, на капе имеет сомнительную полезность, так как отсутствие
достаточного количества Точности магии затруднит PvP с сорками/заклами (высокая
природная Магическая защита), и персонажами с заточкой в Магическую защиту.

Сочетание HP, Силы и Точности магии встречается чуть чаще, чем никогда. Имеем
всё, но ничего в частности. Не рекомендуется.

2) Саппорт-билд

Собственно тут фантазию применять не приходится. Разбивать заточку Магической
защиты не рекомендуется, в принципе (особенно, если у вас её меньше 2470).
Разбивать заточку Блока щитом можно, если у вас его больше 3000-3100. Тут
только один вариант — камни HP.
 

 

3. Несколько бесполезных мыслей о камнях.


Подведём итоги. Вот несколько общих рекомендаций а-ля «Кэп вещает».


Для прокачки лучше всего выбирать сочетание Силы магии и ХП. Средняя живучесть,
Хороший урон.

Что выбрать на капе, легко понять из таблиц. Всё зависит только от вашего стиля
игры и материальных возможностей.

Есть фанаты сетов на Силу исцеления. Плюс один: хилить можно пяткой, ковыряя
при этом в носу. Теперь минусы: 1) Нужен специальный сет с бонусом (Удаса,
Пхаса, Каруна и т.*д.) с уже существующим бонусом Силы исцеления. 2) Камни Силы
исцеления игровым путём достать практически невозможно, поэтому их стоимость
довольно приличная. 3) Из пункта 2 следует, что камней Силы исцеления всегда
мало даже на аукционе. А теперь подумайте, сколько камней нужно сфейлить, чтобы
вставить хотя бы в 5ти-дырочную вещь. 4) Никакая живучесть, но уровень агрессии
выше, т.*к. больший HpS (отхил в секунду). Полезность сета Фенрира с камнями
Время полёта и то выше.


 

Умения и стигмы.

 

Полностью описывать все умения целителя не имеет смысла. Сколько уже гайдов
написано по этиму вопросу. Рассмотрим только некоторые нюансы некоторых умений.


 Непроницаемый барьер

До обновления 3.0 блокировала только физический урон. Теперь защищает от любого
вида урона. Откат очень долгий, пользуйтесь только в крайних случаях.


 Молитва усиления

В обновлении 3.5 каст навыка сократится до 0.5 сек. Очень хорошее умение для
одновременного отхила и нанесения высокого урона. Хорошо использовать в связке
со стигмой Молитва скорости 



 Чудесное воскрешение

Групповое воскрешение. Отличается тем, что урезает время побочного эффекта
после воскрешения. В описании этого нет.



 Молитва концентрации

Теперь и без каста! Кроме того, в 3.0 добавлены отмена магии и сопротивление
опрокидыванию. Лучше всего начинать PvP именно с этого умения, если ожидаете
что вас будут бить.



 Исцеляющий барьер

Никогда, никогда не используйте умение в качестве щита! Сбивается 1-2 ударами.
Для этого лучше используйте свиток поглощения урона. Даёт почти двойной прирост
к отхилу. Откат относительно небольшой, используйте, когда необходимо срочно
восстановить большое количество HP. В сочетании с Мерцанием восстановления можно
восстановить более половины HP на бегу.



 Ловушка
правосудия

Второе умение в серии после Молнии правосудия.
Должна замедлять цель. Почему должна? Потому что в PvP её замедление
практически не ощутимо, а в PvЕ не вешается на половину мобов. Просто дот...



 Очищающий свет
                        
Заменяет собой Очищение и Ясность одновременно. Наши мольбы услышаны и корейцы
перестали мучить нас сомнениями что за дебаф висит сейчас - ментальный или
физический.



Покров жизни


Мгновенный хил + небольшой щит. Действует только на себя. Щит
конфликтует с Исцеляющим барьером, Непроницаемым барьером, свитком поглощения
урона и умением стража Купол защиты I. Спасибо, товарищи разработчики!



 Снятие шока I

Антишок. Дарит на 7 секунд практически полный иммунитет всем физическим
микроконтролям (стан, опрокидывание, отталкивание). Но учтите один важный
момент! Если сразу же использовать любой скил из серии (Покров защиты I или Гроза
 (и попасть им по цели)), то эффект спадает.



 Покров защиты

Второе умение в серии после Снятия Шока.

Одновременно со щитом накладывает на вас немоту. Если вы под ассистом, имеет
смысл использовать. Однако, если вас просто случайно опрокинуло АоЕ умением
пробегавшего мимо глада, не стоит терять последний аргумент в убегании.



 Право на уничтожение

Одна из стигм категории Must have для ДД хила. Она же превращает вас из
целителя в недоцелителя, делая ваш отхил хуже чантовского.

Точность магии, сила магии повышаются на 200, сила исцеления уменьшается на
250.



 Спасительная длань

Работает как баф, срабатывающий при падении HP персонажа ниже отметки в 50%.
Вешать заранее не рекомендую, только если нет полной уверенности, что HP
однозначно упадёт, так как может провисеть минуту, ни разу не сработав. Хорошо
юзать как дополнительную флешку.


Стигмы.

 

Саппорт-хил

Вот такой стигмабилд рекомендуется, если вы являетесь исключительно групповым
клериком. Для соло игры он мало пригоден:
 

  • Мерцание
    восстановления VI

 

  • Сияние
    восстановления III

 

  • Сияние
    очищения I

 

  • Покровительство
    целителя I

 

  • Блик
    I

 

  • Молитва
    скорости I

 

  • Сияние
    регенерации IV

 

  • Рассеивание
    памяти IV

 

  • Волна
    святости II

 

  • Призыв:
    Энергия исцеления II

 

  • Право
    на жизнь I

 

  • Спасительная
    длань I

В группе вы - хилобог (или хилобот). В любой ситуации вы найдёте чем вытянуть
группу. В соло - вы тренировочная кукла для любого класса - максимум живучести
и никакого урона.

Соло PvP / ДД ветка

 

  • Мерцание
    восстановления VI

 

  • Натиск
    земли V

 

  • Блик
    I

 

  • Запрет
    восстановления I

 

  • Молитва
    скорости I

 

  • Благословение
    богов I

 

  • Цепь
    страданий IV

 

  • Возрождающая
    длань I

 

  • Призыв:
    Святая энергия II

 

  • Право
    на уничтожение I

 

  • Ослабляющее
    клеймо II

 

  • Раскаты
    грома I

 

в соло вы практически ДД. Приличный урон, высокая точность магии. Появляется
шанс кого-то убить. В группе же вы балласт: контроля нет; урон чуть больше чем
у танка и саппорт чанта и гораздо меньше других классов; нормально хилить
можете только 20 секунд раз в 2 минуты. Единственный плюс от вас группе -
снятие дебафов.



Смешанная ветка

  • Мерцание
    восстановления VI

 

  • Натиск
    земли V

 

  • Сияние
    очищения I

 

  • Сияние
    восстановления III

 

  • Молитва
    скорости I

 

  • Благословение
    богов I

 

  • Цепь
    страданий IV

 

  • Возрождающая
    длань I

 

  • Призыв:
    Святая энергия II

 

  • Призыв:
    Энергия исцеления II

 

  • Блик
    I

 

  • Правосудие
    земли I

годная крабоветка для соло/дуо данжей. Ещё называют петоветкой, из-за
возможности одновременно призвать 3, а то и 4 килограмма кристаллика
одновременно. Для остального малопригодна - отхил средний, урон средний.



Еще немного о стигмах



"Сколько людей - столько мнений" © Пробуйте разные наборы, сочетайте
разные стигмы, рано или поздно вы найдёте нужный вам набор умений для различных
ситуаций. Мы дали лишь основу, от которой следует отталкиваться, а вы не
бойтесь экспериментировать.

Учтите только: одни стигмы хороши для одного набора вещей, другие для другого.
Использовать ДД ветку в сете на блок щитом - это извращение, впрочем как и сет
силы магии для полного саппорта.

Целитель один из немногих классов, который всегда должен жертвовать чем то,
ради другого. Например, Гладиатору не приходится 5 раз в день бегать к мастеру
стигм, Убийца имеет 2 сета вещей не из-за крайней необходимости, а просто уже
как полезный бонус, а у Стрелка мало кто спрашивает при вступлении в группу
"Какая у тебя ветка". А нам приходится лавировать в этом
несправедливом мире. Быть никому ненужным соло игроком, которого, узнав о вашей
ветке, тут же выгонят из пати или же очень востребованным в пати, но PvP-овощем
- вот в чём главная проблема Целителя.


 

Часть IV. Хил и мифы.

 


1. Нужно обязательно бафнуть «Покровительство огня»


 

Ожидания: чем больше бафиков, тем лучше!

Реальность: кроме того, что это баф, он ещё и дебаф! Не нужно
спамить его везде, где только можно, особенно в дерадиконе. В реальности, можно
использовать только в виде призыва к оскорблениям со стороны знающих игроков,
так как генерирует тонны ненависти у вышеозначенных.

Полезен на Сураме в Араке, Святилище огня и некоторых других данжах. Алсо,
баф-антагонист «Покровительство холода» юзабелен на Рудре бури Храма
Пхасумандир.


 

2. Хил не должен бить в пати. Никогда.


 

Ожидания: Я же хил! Я должен хилить! Пусть
наносят урон другие!

Реальность: «Я девушка! Я не хочу ничего решать! Я хочу платье!» -
примерно та же логика. Если ваш танк просит вас не бить, а только хилить,
значит у него был печальный опыт знакомства с другим видом хила «Жрите банки, я
ДД!». Это обе крайности и использование обоих может вызвать лютую, бешеную
ненависть ваших сопартийцев опционально. На деле, стоит комбинировать и урон, и
контроль(да-да), и отхил. Если ваша группа в данный момент времени не нуждается
в лечении, не нужно ковырять в носу, особенно на сложных боссах или в случаях,
когда требуется максимальный ДПС группы. Бывают моменты, когда вовремя
брошенные «Оковы» или «Блик» (это наш контроль, маленький, но гордый) спасут
жизнь вашему ДД много лучше, чем сосредоточенный отхил.


 

3. Вот проточусь в магическую защиту и буду неуязвим(а)!


 

Ожидания: Вчера на форуме прочитал(а), что 2470
единиц Магической защиты сделают меня неуязвимым(ой)!

Реальность: Прочитали? Забудьте! Маг. защита спасает от хорошего
Заклинателя и почти любого Волшебника точно так же, как зонтик при ядерном
взрыве. Легенды о Маг. защите передают из уст в уста особо олдскульные Целители
времён 1.9, когда сет Фенрира в маг. защиту был сродни личному БТРу. Прошли те времена
и о них можно только вспоминать за чашечкой коньячка. В современных реалиях ни
2470, ни кап маг. защиты вас
особо не спасут, особенно при PvP в дерадиконе. Однако, не всё так печально как
кажется. В Оке Тиамаранты сет маг. защиты вас спасёт не один десяток раз от понабижавших
туда бомжей с гримуарами за монетки и прочих физиков с магическими немотами и
снами. В общем и целом, не панацея, но вещь полезная.

 

 

4. Кольчуга — лучший друг целителя!


 

Ожидания: В ней же так много физической защиты!
Значит я буду хорошо защищен(а).

Реальность: Начнём с того, что мнение чуть менее чем неверно. Чтобы
понять почему, рассмотрим механику работы этого чудесного параметра. 10
физической защиты уменьшают получаемый урон на 1 единицу. Полный кольчужный сет
55 арены даёт 1342 физ. защиты, что эквивалентно уменьшению урона на 134. А
теперь давайте вспомним, сколько по нам влетает урона. Всякие махальщики
вёслами и прочие бобры луками наносят нечеловеческие уроны по несколько тысяч
за умение. Что именно курили корейцы, когда придумывали этот параметр, мы можем
только гадать, но факт остаётся. Полностью голый персонаж получит 4к урона
«Внезапным выстрелом», а полностью в кольчужном сете 3860 (параметр PvP защиты
мы не берём). А теперь обратим свой взор в сторону робы. Такой же сет 55
аренотряпки даст нам на 50 маг. защиты, 160 силы магии и 3300 МР больше, а
потеря составит всего 800 физ. защиты (80 урона).

Если до сих пор не верите, посмотрите видео:


 


5. Скорость магии лучше скорости атаки!


 

Ожидания: Ну я же магический класс, значит
скорость магии мне нужнее!

Реальность:И да и нет. Всё упирается в ваш стиль игры. Если вы шикарный
групповой саппорт хил, то уменьшение времени каста — ваш выбор. Булава,
перчатки, свиток и титул на скорость магии дадут вам весьма ощутимое сокращение
времени отхила. А вот если вы солоногебатор, то вас пора заносить в
красную книгу то вам потеря 19% скорости атаки в оружии серьёзно подпортят
PvP. Почему? Потому что всё те же корейцы, после всё той же травы, посчитали
что 20% скорости магии (превед, сорки) для целителей слишком мощно. И дали
8-10% в оружии. А половина дамажащих скилов у нас инстовые (моментальные)
зависят от скорости атаки, а не магии. Так как стиль PvP против большинства
классов у нас «Бегу и волосы назад», то PROFIT очевиден.


 

6. У меня есть СС ветка стигм!


 

Ожидания: А так же она есть у волша, чанта и
танка!

Реальность:Все кто называет саппорт-ветку целителя СС веткой — сгорят в
аду! Аббревиатура «СС» произошла от английского «Crowd Control» что дословно
означает «Сдерживание масс», или попросту — контроль. Это верно только для
ветки Волшебников и отчасти для нижней ветки Заклинателей. Всё! Никаких СС ни у
хилов, ни у чантов быть не может. И да, СС в транскрипции [к к] и уж никак не
[эс эс].


 

Хил и PvP.

 


Итак, рассмотрим целителя в дуэлях с другими классами. 

Из-за возврата кореяками хилов в PvP с каждым патчем, убивать кого то в соло
нам стало практически невозможно. Наш отхил не перекрывает ДпС большинства
классов, а наш урон, за исключением полного ДД билда, может только поцарапать,
благодаря чему, убежать от нас может любой бомж. Вот несколько советов по
тактикам, но учтите, работает только против бомжей. Любой одетый
игрок ДД классом, с руками не из Кетая, отправит вас на кибелиск с шансом 90%.
Что бы кто не говорил, не верьте, что существует соло PvP в саппорт ветке. Или
полный ДД билд, или смиритесь с ролью банки для кого то.



Сначала рассмотрим несколько общих тактик поведения в соло PvP:

 

1. Тактика
залоченного Блика. Подходит почти для всех физиков. Работает она так:
кидаем 2 любых дебафа, например Кара и Запрет восстановления, можно
Оковами шлифануть для верности. Следом вешаем Блик. Всё, физик наш на 20
секунд, так как баночка снимет только предыдущие 2 дебафа. Одна проблема —
убежать ему ничего не мешает.

 

2. Тактика
максимального урона. Хороша, только если ваш противник этого меньше всего
ожидает. Кастуем на себя Молитву усиления и Молитву скорости и используем
все мощные скилы и серии.

 

3. Тактика
кайта. Единственная расово верная тактика хила. Всегда держимся на
максимальном расстоянии от врага, даже если это сорк. Рут — отошёл на 2
шага, похилился, подамажил. Рут — отошёл на 2 шага, похилился, подамажил.
Повторять пока не надоест.

 

4. Тактика
БЕЖИИИИИИМ!!!!111 Nuff said.


 

Гладиатор

 

Лучше всего использовать тактику 1 и 3. Но учтите, если на
гладе висит Усиление крыльев  , то тактика 3 не будет работать.
Если махальщик веслом бафнул  Благословение Джикела  (асмодиане)/Благословение
Неджакана  (элийцы), 
Стойка берсерка   или Агрессивная стойка  , сразу переходите к тактике 4.

 


Страж

 

Единственный физик, который может проигнорировать вашу
тактику 1. Просто снимет Блик умениями (к примеру: Каменная броня  ,
время действия 30 секунд, откат 10 минут, которая также уменьшает получаемый
урон на 50%) и продолжит спарринг. Подходит тактика 3, но аккуратнее, от удочек
никто не застрахован. Никогда не используйте свой единственный стан на него. Вы
его только похилите. Если вдруг увидели на танке одновременно Жажда
разрушенияI  и Защитный блок  , переходите к тактике 4.


 

Убийца

 

Аккуратнее с тактикой 1. Может увернуться. У синов 3 разных
уворота: Клятва уклонения  , Концентрация на уклонении   и Боевая готовность  (только
для элийцев) . Один из наиболее опасных бафов,
которые нужно откайтить - Штурмовая стойка   (время
действия 10 секунд). Однако, с тактикой 3 тоже могут возникнуть затруднения,
так как у него есть различные выпрыгивалки из корней. Тактику 4 применяйте,
только если на нём 2 полоски бафов. Хотя... Скорее он от вас убежит.

Примечание: обратите внимание, у асмодиан умение Убийцы
с похожей иконкой 
 является стойкой: Стойка
налетчика  (Физическая атака +100%. При этом Уклонение -50%, а Маг.
защита -500. Время действия: 10 сек.).


 

Стрелок

 

Трудный противник. Куча станов, немота, сон... Тактика 1 —
лучший вариант. Можно попробовать задавить уроном (тактика 2). Если лук бафнул Тигриный
глаз   (Радиус атаки -15 м.
Физическая атака +50%. Скор. атаки +20%), то он превращается практически в
милишника. Используем тактику кайта. От лука, как и от сина, практически
невозможно убежать.


 

Волшебник

 

Тактика 4. Шансы есть только при весомом перевесе в обвесе.
Если на сорке висит Увеличение силы магии  (Время действия: 1 мин,
откат: 5 минут) или Мольба концентрации   (Время действия: 20 сек,
откат: 2 минуты), то и маг. защита вам не поможет убежать. IMBA.

 


Заклинатель

 

Тактика 4. В гайде для заклинателей, русским по белому
написано, что хил — самый лёгкий противник. Этим всё сказано. Умный закл не
выпустит вас из коляски живым, а если и выпустит, то с залоченным салом. 

Если видите на закле Команда: Стена защиты   на
водном элементале (Элементаль воды: Увеличивает маг. защиту и точность),
элементале тайфуна для элийцев (Элементаль тайфуна: Увеличивает точность магии,
маг. защиту, точность, шанс уклонения) или Команда: Замена   (элементаль
получает весь урон вместо его хозяина), то бежать нужно незамедлительно.
Хотя... Попробуйте убежать со снятыми с вас свитками, бафами и в коляске.


 

Чародей

 

Используйте Запрет восстановления, чтобы уменьшить отхил.
Лучше всего использовать вливание урона. Иначе ваше PvP будет вечным.

И держите дистанцию, в противном случае рискуете не выйти из стана/опрокидов.
Большинство скиллов чанта срабатывает после них.

Но учтите, если на чанте висит Благословение Маркутана   (асмодиане)/Благословение
Юстиэля I (элийцы)
и Благословение ветра IV ,
он может взорвать вас за 1н стан.

Следующие щиты Чародея желательно своевременно заметить и откайтить: Обряд
преграды I  (время
действия: 15 сек., откат: 10 минут), Самозащита VI  (время
действия: 10 сек., откат: 2 минуты.), а также Обряд границы I  (асмодиане)/ Защитный
покров I  (элийцы)
- оба действуют 15 секунд, откат: 10 минут.

Примечание: также следует обратить внимание на то, что
чародей имеет книжный скилл на снятие 1го дебафа (откат 1 минута), поэтому
лочить блик необходимо исключительно 3-мя дебафами
.


 

Целитель

 

Дибилизм. Лучше пройдите мимо.


 

Что касается новых классов барда и снайпера пока
какой то определенной тактики против них 
нет, но по личному опыту вам скажу меня от них спасает маг деф за 2500
.


 


Еще несколько полезных советов:

 

  • Если
    вы случайно ушли под щит после антистана, лучше всего использовать свиток
    поглощения урона, для снятия с себя щита. Свиток заменяет щит. Следует
    отметить, что это работает только со свитками поглощения урона V+, с IV и
    ниже эффекта не будет.

 

  • Никогда
    не используйте антистан, если вашей жизни пока ничего не угрожает. Потому
    что через несколько мгновений вас могут подкинуть в воздушные оковы или
    несколько раз вподряд опрокинуть, когда антистан будет действительно
    нужен.

 

  • Глайд.
    Если вы заметили ярко-фиолетовую анимацию каста фира вокруг заклинателя,
    смело прерывайте каст отхилок, жмите 2 раза пробел и парите. Умение фира
    конфликтует с парением над землей, поэтому в коляске вы не укатитесь. исправлено
    любимыми разработчиками в 3.5
    , дабы окончательно вернуть в пвп! на
    этот раз не только хилов.

 

  • Волна
    святости. Если вы видите, что волшебник начинает кастовать масс-слип, в ту
    же секунду начинайте каст волны святости. Благодаря специфике данного
    скилла, сначала на вас (и вашу пати) ляжет масс-слип, а уже затем сверху
    прилетит волна и снимет его.

 

  • Если
    ваш противник сорк/см/лук, следует внимательно следить за своими
    дебаффами. [слоупок мод он]т.е чистить все те какашки, что на вас навешали
    мгновенно!1111[слоупок мод офф] Среднестатистический бомж кинет вам немоту
    сразу, которую вы благополучно снимите банкой. Однако хитрозадый маг
    обычно накинет на вас 2 любых дебаффа, а уже затем сверху прилетит немота.
    Банка снимет первые два, а 3-й так и останется. Также следует обратить
    внимание, что откат у скила немоты у сорка (Замораживание души II ) совпадает с откатом банки,
    в отличие от немоты СМа (Блокирование магии I  - 20 секунд). Стрела
    молчания VI  у лука откатывается 18
    секунд.

 

1. скорость атаки vs скорость каста*.


Скорость каста (магии) влияет собсвенно на время произнесения заклинания. 

А скорость атаки влияет на скорость анимации (сколько перс будет махать руками
после произнесения заклинания).

Это незначительное время по сравнению со временем произнесения самого
заклинания, там не менее это критично и заметно, особенно на инстовых (мгновенных)
кастах. Хоты, доты, диспел, флешка, мгновенные ударные скилы. 




 


b7ae4a33a7ba6d5486461909833f94d9.png


#2 Stoyka

Stoyka

    ss

  • Пользователи
  • 5 960 сообщений
  • Награды

         
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:48

очень полезный гайд)
про волну святости для меня было в новинку. :)
Изображение

#3 Alenushka

Alenushka

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:49

очень полезный гайд)
про волну святости для меня было в новинку. :)

На руофе такое давно практикуют


b7ae4a33a7ba6d5486461909833f94d9.png


#4 Sechmet

Sechmet

    Офицер 1-го ранга.

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородГде-то в Поволжье

Отправлено 21 Июнь 2014 - 19:57

 

 

Многа букф,но я думаю толково

ну я думаю картинки тут ни к чему ))) читай да читай все равно сервер откроется не скоро)

<_<

я могу предположить что вы не играете  этим классом и этот гайд для вас бесполезен

С чего бы это?
Мб я хил до мозга костей :( 


Жутко мутный


#5 Alenushka

Alenushka

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:32

 

 

 

Многа букф,но я думаю толково

ну я думаю картинки тут ни к чему ))) читай да читай все равно сервер откроется не скоро)

<_<

я могу предположить что вы не играете  этим классом и этот гайд для вас бесполезен

С чего бы это?
Мб я хил до мозга костей :(

сомневаюсь)


b7ae4a33a7ba6d5486461909833f94d9.png


#6 Целитель Донтхард

Целитель Донтхард

    Офицер 1-го ранга.

  • Пользователи
  • 227 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2014 - 08:35

Я же жеский сапорт хил , так вот ... гайд классный).


97772197bfecx.jpg


#7 Sechmet

Sechmet

    Офицер 1-го ранга.

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородГде-то в Поволжье

Отправлено 22 Июнь 2014 - 08:59

Никто не верит(


Жутко мутный


#8 Notscared

Notscared

    Breakdown!

  • Заблокированные
  • 1 133 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2014 - 10:03

Твою страницу "гайда" можно написать в 4 предложения.



#9 Alenushka

Alenushka

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:30

Твою страницу "гайда" можно написать в 4 предложения.

ну что могу сказать как написала так и написала. да и потом тут же насильно не кого насильно не заставляют  читать)


b7ae4a33a7ba6d5486461909833f94d9.png


#10 Czar

Czar

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:35

А по моему это лучший гайд который я видел!) Все написано идеально и все по делу. А если кому то что то не нравится сами попробуйте для начала хоть что то написать!



#11 Alenushka

Alenushka

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:24

Мне не надо писать ваши "гайды". Я могу создать и сделать.

Ну молодец мы охотно верим создавай кто запрещает  то))))


b7ae4a33a7ba6d5486461909833f94d9.png


#12 Azmun

Azmun

    Воин 8 -го ранга.

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ГородKiev

Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:29

Аленушка приветик)



#13 meizu

meizu

    whatwasthis?!

  • Заблокированные
  • 3 929 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург.

Отправлено 11 Июль 2014 - 12:11

Гайд не под актуальную версию. Какие 2300 буста?:D У меня там под 4 было,лул. А так очень даже неплохо.


                                                                                         3932032bdb36e66821a5c76fe8472494.png


#14 Kaitor

Kaitor

    Воин 7 -го ранга.

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 01 Август 2014 - 01:46

Гайд доставил)Приятно, что от человека с крабосервера, который испытал на себе все невзгоды крабства данжей. А ещё щит после антишока снимается тыком правой кнопкой мыши по его иконке и нажатием далее "Снять чары"


Blood-Sin.jpg


#15 Hate

Hate

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 08:49

копипаст с руофа, молодцы, круто "написали"
https://4gameforum.r...ad.php?t=554310



#16 RequiemOfSouls

RequiemOfSouls

    Топ Хикка.

  • Заблокированные
  • 6 407 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 01 Август 2014 - 09:32

копипаст с руофа, молодцы, круто "написали"
https://4gameforum.r...ad.php?t=554310

Кстати да, давно читал этот гайд.


Изображение

#17 Жирандоль

Жирандоль

    1337

  • Заблокированные
  • 1 982 сообщений
  • Городбольница

Отправлено 01 Август 2014 - 10:33

копипаст с руофа, молодцы, круто "написали"
https://4gameforum.r...ad.php?t=554310

:D Cразу видно, старались 



#18 RequiemOfSouls

RequiemOfSouls

    Топ Хикка.

  • Заблокированные
  • 6 407 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 01 Август 2014 - 12:11

копипаст с руофа, молодцы, круто "написали"
https://4gameforum.r...ad.php?t=554310

:D Cразу видно, старались 

Очень сильно старалась :D


Изображение

#19 OwlKillah

OwlKillah

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:48


 Непроницаемый барьер

До обновления 3.0 блокировала только физический урон. Теперь защищает от любого
вида урона. Откат очень долгий, пользуйтесь только в крайних случаях.

 

а так же дает сопротивление немоте, примерно 80%


nya-cler


#20 Hareakia

Hareakia

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 082 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:11


 Непроницаемый барьер

До обновления 3.0 блокировала только физический урон. Теперь защищает от любого
вида урона. Откат очень долгий, пользуйтесь только в крайних случаях.

 

а так же дает сопротивление немоте, примерно 80%

Там вроде +850 защиты от немоты



#21 OwlKillah

OwlKillah

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:06

Там вроде +850 защиты от немоты

 

800 )


nya-cler


#22 FeaRS

FeaRS

    Воин 7 -го ранга.

  • Заблокированные
  • 139 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:09

видимо для некоторых слово постараться значит зажать клавиши ctrl+c > ctrl+v, да и вообще твои старания пусты так как по заточке по шмоту и прочей вышеуказанной информации совершенно нелепо  использовать на данной версии клиента.

Дайте уже норм гайд людям по хилу для версий 4.0+


73a560d40fc8.png


#23 RequiemOfSouls

RequiemOfSouls

    Топ Хикка.

  • Заблокированные
  • 6 407 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:43

видимо для некоторых слово постараться значит зажать клавиши ctrl+c > ctrl+v, да и вообще твои старания пусты так как по заточке по шмоту и прочей вышеуказанной информации совершенно нелепо  использовать на данной версии клиента.

Дайте уже норм гайд людям по хилу для версий 4.0+

Человек делавший этот гайд на оффе уже дописал про хила на версии выше 4.0 https://4gameforum.r...ad.php?t=554310 вот ссылочка можешь посмотреть


Изображение

#24 FeaRS

FeaRS

    Воин 7 -го ранга.

  • Заблокированные
  • 139 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 18:38

кому не сложно распишите свои сеты для ДД и сапорт хила.Я прямиком из 2.7 и пока малосоображаю что да так будет лучше, заранее спасибо 


73a560d40fc8.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)