Перейти к содержимому


perenos
reinkarnaciya update



Фотография

Гайд по кровному брату Ганнера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 SoBrutal

SoBrutal

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 08:25

Пилот

Наверное самый непонятный класс. В сап ветке сравнится с танком. В ДД заставит курить сорка в сторонке.

Итак, кто же этот "Трактор"?

5e24da5e278b.jpg

1. Аммуниция

2. Заточка

3. БК

4. Стигмы

По сабжу, весь гайд написан лично, и всё что написано в гайде проверяось тоже лично, никаких советов и т.д. и т.п.

 

Аммуниция

Итак, личное мнение АП шмот и только.

 

Заточка

СМ/ТМ ИМХО самый кайф

Фул МД есть тольк против сорков, выстоять прокаст.

ТМ/СМ если только в СС ветке и если только вы единственный танк в патьке.

СМ/МД смысла нету, ибо СМа добавляется мало, больше толку будет от ТМ.

Так же тестили сет на Силу Исцеления для отхила. Да работает, но на любителя, по мне так пока переоденешь чтобы хильнуться, больше хп потеряешь.

Фул СМ, только со стигмой Регулировка.

 

БК 

Немка ИМХО лучшее.

Паралич - "Мсье знает толк в извращении" (с) Айко

Слепа - личная неприязнь  :lol: Не пробовал, не знаю, не скажу.

 

Стигмы 

СС http://aion.aspirine...cetgrcafkegdmg 

Раньше бегал с таким билдом, нагинает все и вся. Ну очень имбо билд. Через месяц играть стало не интересно.

ДД  http://aion.aspirine...abbhgmgoflendke

Бегаю в данный момент. Очень нравится, заставляет импровизировать каждый раз.

"Не рыба не мясо" http://aion.aspirine...ebbkemgifjalesb

Любимый билд если собираю патьку против зергов.

 

ПВП 

Расскажу вкратце, позже дополнится.

Танк. 

Говорить не о чем, щепка для пилота.

 

Глад. 

Кайт в даном случае ваш лучший друг.

 

Лук.

Не давать ему отходить от вас, постараться убить за прокаст. Самая частая ошибка "Кулак" в уворот. Следите за уворотами. Если же в один прокаст не получилось, тогда все щиты на себя, догоняем и крамсаем.

 

Син.

"Задница чешется, ах да, это син" (с)

Проблем с синами никогда не имел, хоть лицом пок лкаве ездить, син минусуется.

 

Закл.

Сложный противник для пилота, особенно прямой закл, т.к. у нас нет скилов которые снимают негативки, есть только одна на движение, но т.к. она одна, её надо использовать с умом. Я обычно лочу немку, и стараюсь убить за прокаст, опрокиды, паралич, оковы вам в помощь, дальше я импровизирую.

 

Сорк.

Паралич, оковы, дебафы, немка, опрокид, добиваем.

 

Чант. 

Может я странный, но нормальных чантов мне не попадалось, все сразу юзают мерцалку, и идут в лоб, падают с прокаста.

 

Хил.

Наверное самый сложный класс для пилота. Я иногда тупо пробегаю мимо. Ибо пвп иногда на 5 минут затягивается.

А вообще дебафы, лочим немку, у хила тут же паника, он делает всё чтобы снять немку, задиспейлиться, и отхиливается мгновенкой, тут мы ехидно улыбаемся, кидаем оковы, опрокид, дамажим, при попытке что-нибудь прокастовать кидаем паралич, опять оковы, и убиваем.

 

Ган. 

Мало опыта с ганами, стараюсь не давать им отойти.

 

Бард.

С барадами опыта нет вообще. Исправлю, сразу дополню.

 

Пилоты. 

Ну тут уж чистая импровизация каждого.

 

 

Надеюсь кому-то и помог, всем спасибо, все свободны  ;)



#2 Lord

Lord

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 115 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 08:28

Просьба не удалять гайд,спасибо.



#3 Medecina

Medecina

    Воин 1 -го ранга.

  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • ГородГрехов

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:52

эм Гош тут 4.3 версия, тракторов тут нет)


Скрытый текст

#4 Antithesis

Antithesis

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2014 - 20:02

ГАйд в разделе ганнеров для пилотов. Лол что



#5 Hareakia

Hareakia

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 082 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 16:38

БК 

Немка ИМХО лучшее.

Паралич - "Мсье знает толк в извращении" (с) Айко

Слепа - личная неприязнь  :lol: Не пробовал, не знаю, не скажу.

 

ПВП 

Расскажу вкратце, позже дополнится.

Танк. 

Говорить не о чем, щепка для пилота.

 

Глад. 

Кайт в даном случае ваш лучший друг.

 

Лук.

Не давать ему отходить от вас, постараться убить за прокаст. Самая частая ошибка "Кулак" в уворот. Следите за уворотами. Если же в один прокаст не получилось, тогда все щиты на себя, догоняем и крамсаем.

 

Син.

"Задница чешется, ах да, это син" (с)

Проблем с синами никогда не имел, хоть лицом пок лкаве ездить, син минусуется.

 

Закл.

Сложный противник для пилота, особенно прямой закл, т.к. у нас нет скилов которые снимают негативки, есть только одна на движение, но т.к. она одна, её надо использовать с умом. Я обычно лочу немку, и стараюсь убить за прокаст, опрокиды, паралич, оковы вам в помощь, дальше я импровизирую.

 

Сорк.

Паралич, оковы, дебафы, немка, опрокид, добиваем.

 

Чант. 

Может я странный, но нормальных чантов мне не попадалось, все сразу юзают мерцалку, и идут в лоб, падают с прокаста.

 

Хил.

Наверное самый сложный класс для пилота. Я иногда тупо пробегаю мимо. Ибо пвп иногда на 5 минут затягивается.

А вообще дебафы, лочим немку, у хила тут же паника, он делает всё чтобы снять немку, задиспейлиться, и отхиливается мгновенкой, тут мы ехидно улыбаемся, кидаем оковы, опрокид, дамажим, при попытке что-нибудь прокастовать кидаем паралич, опять оковы, и убиваем.

 

Ган. 

Мало опыта с ганами, стараюсь не давать им отойти.

 

Бард.

С барадами опыта нет вообще. Исправлю, сразу дополню.

 

Пилоты. 

Ну тут уж чистая импровизация каждого.

Бк: Слепа для гладов, очень подходит к сету см+парир

Немка - only всё

парал - весёлая штука, не раз спасала

Гс на урон - бред, бред, бред..., перед пвп важно помолится, может и сработает

 

Про пвп: Танк с реанимацией и думающий головой, а не одним местом - головная боль для пилота

Лук: Про оковы нужно подумать, если лук думающий, то оковы по кд и в некоторых случаях, он может и отхилится

Син: Син лёгкий - я бы не сказал, если син прямой, то пилот без логики и рук проиграет в два счёта

Закл: Нет проблем

Сорк: Прокла, лд и пилота нету

Чар: один из самых опасных, если не самый опасный противник пилота. Он может не только прокайтить барьер, но и не давать выходить из стана, если пилот глупый, первый стан и шока нету, кулак на чара кастовать опасно, можно получить стан, а если чар с телескопом, то ещё и упасть

Хил: если маг деф, то пилоту обеспеченно бегать, пока у хила не кончится мана, а так больших проблем нету

Ганер: Тут нужно думать: Не дать стан в уклон или в третий глаз (если не помолился перед боем), не тратить в пустую энергетический барьер, иначе из шока можно уже не вылести и пытаться поймать на отражении выстрела, если поймал: первым делом - снизить скорость атаки, потом уже лочить немку и рут

Бард: беготня... Не юзать уклоны в пустую, иначе можно получить физ сало и нахвать дпса

Против другого пилота: самое важное, это перехитрить своего противника, если это получилось, твой противник, будет немного ошарашен и можно смело вливать дпс



#6 HarrisWoB

HarrisWoB

    Новичок

  • Заблокированные
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 03:50

карта огня в оружие, шмот и печати на урон огнем. Будет ли заметен буст урона, или лучше тупо раскачивать атаку? Кто-то уже проверял?

#7 Hareakia

Hareakia

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 082 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 19:01

карта огня в оружие, шмот и печати на урон огнем. Будет ли заметен буст урона, или лучше тупо раскачивать атаку? Кто-то уже проверял?

В атаку... ???? аххаах... ок, попробуй ещё его в ф.крит точнуть






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных