Перейти к содержимому


perenos shop
bg bagi update Дер



Фотография

[Гайд] по Барду от Strangelove (4.0)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:11

Доброго времени суток, уважаемые игроки. Несмотря на то, что мой личный опыт игры Бардом не так уж велик, в этом гайде я попытаюсь как можно более тщательно раскрыть все достоинства игры этим классом. Искренне надеюсь, что гайд окажется полезным как для начинающих, так и для более опытных игроков.

Состоит он из 2-х разделов 4-х основных частей:

Раздел I
1. Краткое описание класса, повышение скорости атаки и экипировка
2. Стигма билд и раскладка умений

Раздел II
3. Умения Барда
4. Бард в PvP (акцентироваться буду именно на этой части)


Также хочу заранее извинится за возможное обилие грамматических, пунктуационных или лексических ошибок в гайде. В свое оправдание скажу лишь то, что русский не является моим родным языком и я никогда не изучал его. 


wings-flowers_00385251.jpg



 



#2 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:11

Раздел I


1. Краткое описание класса, повышение скорости атаки и экипировка

Пожалуй, главная черта, которая меня больше всего привлекает в Барде - это его универсальность. Определим главные плюсы и минусы этого класса.

Плюсы:
-высокий урон;
-наличие диспела, серии отхила и восстановления маны, блинка, снимающего эффекты обездвиживания и замедления, различных щитов и полезных защитных баффов, которые существенно повышают выживаемость Барда;
-наличие 2-х снов, паралича, Оков с откатом в 16 секунд, физ. и маг. немоты. Благодаря этим умениям помимо впечатляющего ДД или полусаппорта Бард выступает еще и классом, способным надежно контролить противника;
-небольшое время отката ключевых умений, подавляющее количество из которых - моментальные, остальные (за исключением трехэтапных скиллов) кастуются менее чем за 1 секунду с учетом % скорости магии в экипировке и расходниках;
-2 мощных атакующих 2k DP умения (моментальные, откаты в 1.30 мин и 1 мин.), отхил за 4k DP , восстанавливающий 100% HP + дающий баф на макс. HP +20% (моментальный, откат в 30 мин.);


Минусы:
-невысокое значение скорости атаки, следовательно, низкая динамичность (которую, впрочем, можно значительно увеличить за счет определенной экипировки и расходников);
-относительно низкая выживаемость, частично компенсируемая за счет обилия защитных умений и баффов;



Исходя из этой краткой характеристики, Барда действительно можно назвать вполне универсальным классом. Имея опыт игры хотя бы в несколько недель и приличную экипировку Вы сможете комфортно чувствовать себя как на фане, так и в 1х1 PvP. 



Повышение скорости атаки.

Максимальное постижимое значение Attack Speed для Барда на сервере Aion Infinite составляет "1.5" при определенном наборе итемов. Сделав акцент на повышении скорости атаки, мы получаем скорость магии в значении "0.8". Используя аналогичный набор предметов, ориентированный на % скорости магии, мы получим всего лишь на "0.2"(0.6) меньше Cast. Speed, однако существенно потеряем в Attack Speed (вплоть до значения "1.9-2.0"). Учитывая тот факт, что большинство умений Барда являются моментальными (особенно ключевые скиллы, используемые для лока физ./маг. немоты), мало ощутимая потеря в скорости магии является вполне оправданной ради получения лучшего и гораздо более ощутимого значения скорости атаки. Заключительный аргумент в пользу необходимости повышения Attack Speed состоит в том, что как уже было сказано мною раньше, одним из главных достоинств Барда есть невысокое значение времени подготовки умений (до 1 сек. за исключением трехэтапных скиллов). Следовательно, скорость атаки для Барда гораздо приоритетнее скорости магии. Ниже наведен список итемов, благодаря которым можно повысить значение Attack Speed до "1.5".


[Титул] Ваше сиятельство (30 д.) / [Титул] Прославленный мастер (30 д.)Также можно использовать [Свиток титула] Чемпион Айонаоднако с этим титулом скорость атаки будет составляет 1.6.
Перчатки легата Берка (в игровом шопе сервера под названием "Перчатки капитана стражей Бомбарда", но ID итемов аналогичны) / Величественные перчатки высших рунов
[Ивент] Свиток отваги III
Конфеты Кей
Яблочный сок



Эк
ипировка

Оружие
Оптимальный вариант для начинающего игрока
 - Прочная арфа надежного защитникасовмещенная со Священная афра командира аканов / Священная арфа особого акана (4.0/4.5 ап). В перспективе Прочная арфа надежного защитника должна быть совмещена со Священная арфа особого генерала стражников (4.7 ап).
Маг. камни - фулл [Ивент] Маг. камень: Сила магии +27/Точность магии +8.
Бож. камни - оптимальные варианты: Бож. камень: Заговор БритрыБож. камень: Страх КайсинеляБож. камень: Эгоизм ЭкспертаБож. камень: Ярость ЭкспертаБож. камень: Трюк Фрегиона.
Ну и, конечно же, не забываем покупать идианы. В итоге мы получаем топовое оружие с максимальным количеством Силы магии.

1-й сет
Универсальный и наиболее подходящий сет для начинающего игрока - 
Священная туника избранного акана (4.5 ап, фулл, за исключением перчаток, так как в них отсутствуют % скорости атаки).
Маг камни - фулл [Ивент] Маг. камень: Сила магии +27/Точность магии +8.
В этом сете Точности магии вполне хватит для того, чтобы пробивать Танков под "Защитным блоком", Синов под "Обострением чувств", или Сорков под "Стихийным барьером", однако не менее 50% атак по саппортам в Маг. защите будут все же уходить в резист.

2-й сет

Священная туника особого капитана стражников (4.7 ап.). После покупки топового ап эквипа можно заточить этот сет в [Ивент] Маг. камень: Сила магии +27/Точность магии +8таким образом сделав его основным. 
Второй вариант - заточка камнями 
[Ивент] Маг. камень: Сила магии +27/HP +50Мы получаем +1.200 HP, однако теряем приблизительно 170-180 очков Точности магии. Такой сет наиболее эффективен против классов, не имеющих в своем арсенале баффов, прибавляющих очки Маг. защиты, во всех остальных случаях возможны резисты. Очевидно, что против саппортов в Маг. защите этот сет совершенно бесполезен.

3-й сет
Необходим лишь в том случае, если Вы решили делать 2 сета в СМ/ТМ и СМ/ХП. дабы иметь возможность одевать сет при помощи макроса, покупаем 
Священная туника особого акана (4.5 ап, отличающийся от 1-го сета лишь небольшим количеством ед. Маг. защиты и Отмены магии).
Маг. камни - фулл 
[Ивент] Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14.

Второе оружие
Дабы увеличить шанс пробивания саппортов в Маг. защите, второе оружие должно использоваться вместе с ТМ/СМ сетом, заточка аналогичная. Наилучший вариант 
Сияющая каталиумовая арфа специалистасовмещенная с 4.0/4.5/4.7 апом.
Бож. камень - определенно 
Бож. камень: Заговор Бритры.

Перчатки
Так как в шопе сервера присутствуют 2 разных итема с % скорости атаки (хоть и с почти аналогичными статами: 
Перчатки капитана стражей Бомбарда и Величественные перчатки высших рунов), это дает возможность использовать их в двух разных сетах, предварительно заточив их необходимыми Маг. камнями и прописав название предмета в нужном макросе. 

Головные уборы
Выделю 2 основных варианта: 
Прочный обруч надежного хранителя (главное преимущество - наличие максимального количества очков Силы магии - 100 ед.) и Обруч Карбо (110 ед. Концентрации, 2.4% защиты в PvP, 8 ед. М. крита). Каждый из этих головных уборов будет полезен в тех или иных игровых ситуациях.

Бижутерия
Здесь все вполне очевидно. Сначала крабим фулл 
Магическое ожерелье командира стражников (4.0 ап), после чего собираем GP на Священное бирюзовое ожерелье особого командира стражников (4.7 ап).
 



#3 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:11

2. Стигма билд и раскладка 


Рассмотрим два наиболее распространенных стигма билда (саппорт билд даже трогать не будем по причине его абсолютной бесполезности).

Гибридный билд

ZLddt6NoqZw.jpg

Неоднократно встречал на сервере Бардов, предпочитающих этот билд, постоянно задаваясь вопросом, зачем они его используют. Ведь по сути, мы теряем целых  три полезных защитных баффа - "Мотив железа" (на 12 секунд повышает защиту от всех видов стана на 800 ед. + уменьшает кол-во урона, получаемого в PvP), "Аккорд снежинки" (щит, поглощающий 3.000 ед. урона + восстанавливающий определенное кол-во HP/MP с интервалом в 3 секунды) и "Мотив отваги" (повышает защиту от фира и слипа на 650 и 500 ед. соответственно), который к тому же имеет общий кулдаун с умением "Мотив самообладания". В принципе, "Мотив самообладания" может быть полезен в PvP против некоторых классов, однако этого недостаточно в сравнении с преимуществами билда #2. 

Классический билд

QphSK1zUT58.jpg

Единственный оптимальный вариант, имхо.


Раскладка

Пусть я и не скажу ничего нового по поводу раскладки и биндов, но мне известны игроки, которые уже довольно долгий период времени кликают по иконкам скиллов при помощи мышки, аргументируя свое нежелание переходить на бинды словами "непривычно", "дискомфортно", "неудобно" и т.д. Неужели не является очевидным тот факт, что ты станешь играть гораздо лучше, если вместо того, чтобы искать курсором необходимую иконку со скиллом, просто нажмешь на нужную кнопку, которая отвечает за бинд того или иного умения? Благодаря такой раскладке можно быть полностью сконцентрированным на игровом процессе, радаре, полоске состояния баффов и дебаффов противника. В конце концов, от игры на биндах получаешь гораздо больше удовольствия, чем от кликов мышкой по иконкам. Поэтому советую всем игрокам, которые до сих пор по каким-то причинам не перешли на раскладку на горячих клавишах набраться терпения и сделать это как можно скорее. Не обязательно биндить сразу все умения, начните с небольшого количества биндов, постепенно увеличивая их число. Ниже приведен пример такой раскладки.


6BA9YZo2NZY.jpg
 



#4 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:12

Раздел II


3. Умения Барда


Список базовых умений, который может быть полезен для начинающих игроков, а также поможет лучше ориентироваться игрокам других классов в заключительной части гайда.

Баффы:

live_ar_songofshield_g5.png - Мотив щита V. Поглощает 2.340 ед. физического урона. Перезарядка 2 мин.

live_ba_sanctuary_g1.png - Аккорд снежинки I. Поглощает 3.000 ед. физического и магического урона. Восстанавливает по 141 HP/MP в течении 30 сек. с интервалом 3 сек. Перезарядка 5 мин.

live_ba_songofstamina_g2.png - Мотив жизни II. Повышает макс. HP на 15%. 

live_ba_songofbrave_g1.png - Мотив отваги I. Повышает защиту от фира и сна на 650 и 500 ед. соответственно.

live_ba_focusdefence_g1.png - Мотив железа I. Защита от всех видов стана +800, повышает защиту в PvP на 12 секунд. Перезарядка 3 мин.

live_ba_songofregeneration_g7.png - Мотив рождения VII. Восстанавливает по 329 HP с интервалом 2 сек. в течении 20 сек. Перезарядка 1 мин.

live_ar_songofrelax_g5.png - Мотив медитации V. Мгновенно восстанавливает 1760 MP, после чего восстанавливает по 240 MP с интервалом 2 сек. в течении 30 сек. Перезарядка 1 мин.

live_ba_playingstyleschangeb_g1.png - Закон усиления I. Пассивное умение, Сила магии +150.

live_ba_songofadvance_g1.png - Мотив нападения I. Увеличивает скорость движения на 10 в течении 10 сек. Перезарядка 1 мин.

live_ba_songofpurify_g1.png - Мотив очищения I. Диспел, отменяет все негативные эффекты. Перезарядка 8 сек.

live_ba_songofhope_g1.png - Мотив надежды I. Стоимость 4.000 DP. Восстанавливает 100% HP, в течении минуты накладывает бафф, увеличивающий макс. HP на 20%. В случае смерти имеем возможность реснуться с 50% HP/MP. Перезарядка 30 мин.

live_all_shockreflect_g1.png - Снятие шока I. Отменяет все виды стана, после использования дает бафф на 7 секунд, повышающий сопротивление всем видам стана на 1.000 ед. Перезарядка 1 мин.

Восстанавливающие умения:

live_ar_songofheal_g6.png - Нежные звуки VI. Серия из 3-х скиллов, которая в общей сложности восстанавливает 4.677 HP. Время подготовки 1 сек. Перезарядка 4 сек.

live_ba_songofaromatherapy_g4.png - Чистое Эхо IV. Серия из 3-х скиллов, которая в общей сложности восстанавливает 2.883 MP. Время подготовки 1 сек. Перезарядка 6 сек.

Трехэтапные умения:

live_ba_requiem_g1.png - Мелодия иллюзии I. Наносит цели 4.226 ед. урона в последней стадии. Перезарядка 2 мин.

live_ba_songofgravity_g1.png - Мелодия моря I. Замедляет скорость атаки противника на 10 сек. в независимости от стадии каста. Перезарядка 1 мин.

live_ba_songofmentalicblaster_g3.png - Мелодия духа маски III. Отнимает у цели 1.500 - 2.000 - 3.500 MP в зависимости от стадии каста. Перезарядка 30 сек.

Моментальные атакующие умения:

live_ba_songofinjury_g5.png - Резкий свист V. Наносит цели 250 ед. урона и по 228 ед. урона с интервалом 3 сек. в течении 12 сек. Перезарядка 16 сек.

live_ba_songofearth_g4.png - Пчелиный марш IV. Наносит цели 590 ед. урона и накладывает  дебафф, снижающий Маг. защиту на 300 ед. в течении 8 сек. Перезарядка 30 сек.

live_ba_songofweight_g5.png - Мощный взрыв V. Наносит цели 603 ед. урона, замедляет скорость движения в течении 8 сек. Перезарядка 30 сек.

live_ba_songofmanareverse_g1.png - Рапсодия забвения I. Отменяет 2 магических усиления цели.

live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png - Магическая какофония I. Уменьшает отмену магии цели на 500 ед. в течении 12 сек. Перезарядка 2 мин.

live_ba_songofbind_g1.png - Захватывающий грохот I. Запрещает цели использовать физические умения в течении 5 сек. Перезарядка 30 сек.

live_ba_songofanger_g5.png - Фантазия гнева V. Стоимость 2.000 DP. Наносит цели 3.117 ед. урона. Перезарядка 1 мин. 30 сек.

live_ba_songofdestroy_g3.png - Фантазия гнева III. Стоимость 2.000 DP. Массовый скилл, наносит целям в радиусе 25 м. 2.112 ед. урона. Перезарядка 1 мин.

live_ba_songofgale_g4.png - Аккорд дисгармонии IV. Наносит цели 2.613 ед. урона. Перезарядка 1 мин.

Атакующие умения с подготовкой в 1 секунду:

live_ba_songofpain_g7.png - Рапсодия мушки VII. Мощный дот, наносит цели 617 ед. урона с интервалом 2 сек. на протяжении 8 сек. Через 8 сек. после использования наносит дополнительно 1.483 ед. урона. Перезарядка 1 мин.

live_ba_songofdelaydamage_g3.png - Эхо удара III. Наносит цели 1.197 ед. урона через 6 сек. после активации. Перезарядка 16 сек.

live_ba_delayparalyze_g1.png - Эхо паралича I. Парализует цель на 5 сек. через 8 сек. после активации. Перезарядка 3 мин. 

live_ba_songofshock_g4.png - Аккорд духа IV -> live_ba_songofminddamage_g4.png - Рассекающий аккорд IV -> live_ba_songofsoulextinction_g1.png - Аккорд немоты I / live_ba_songofmentalic_g3.png - Аккорд души III. Наносит цели 907 - 643 - 1.051 / 726 ед. урона. Отнимает у цели 0-523-618/1362 MP. live_ba_songofsoulextinction_g1.png вызывает у цели немоту на 6 сек. Перезарядка 16 - 16 - 45 / 16 сек. 

live_ar_songofcold_g5.png - Аккорд холода V -> live_ar_songoffire_g5.png - Аккорд пламени V -> live_ba_songofwind_g2.png - Аккорд Ветра II / live_ba_songofland_g4.png - Аккорд земли IV. Наносит цели 939 - 1.122- 2.257 / 1.273 ед. урона. Перезарядка 16 - 16 - 45 / 16 сек. 

live_ba_songofgust_g1.png - Рапсодия шквала I -> live_ba_songoftidalwave_g1.png - Рапсодия цунами I. Наносит цели 1.201 ед. урона и отталкивает её - наносит цели 2.108 ед. урона. Перезарядка 16 - 30 сек.

live_ar_songofair_g6.png - Песнь ветра VI. Наносит цели 705 ед. урона. Перезарядка 2 сек.

Другие умения:

live_ar_songofroot_g1.png - Точная пауза I. Обездвиживает цель на 8 сек. Перезарядка 16 сек.

live_ba_songofdimensiondoor_g1.png - Танец воления I. Блинк. Возвращает на исходную позицию, снимая все эффекты обездвиживания и замедления. Перезарядка 1 мин.

live_ar_songofrest_g1.png - Марш шута I. Усыпляет до 6-ти целей в радиусе 4 м. Время действия 5 сек. (в PvP уменьшено). Перезарядка 30 сек.

live_ba_lullaby_g1.png - Танец шута I. Усыпляет цель в радиусе 25 м. Время действия 15 сек. (в PvP уменьшено). Перезарядка 30 сек.


 



#5 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:12

4. Бард в PvP


Бард vs Страж

Перед началом PvP используем базовый набор баффов live_ba_songofstamina_g2.png -> live_ba_songofbrave_g1.png -> live_ar_songofshield_g5.png -> live_ba_playingstyleschangeb_g1.png (далее я буду пропускать эту часть). Сокращая дистанцию, прожимаем live_ba_songofadvance_g1.png в ответ на cbt_wa_dash_g1.png, которое противник будет использовать в 99% случаев. Также обязательно необходимо баффнуть live_ba_focusdefence_g1.png во избежание стана, так как абсолютное большинство стражей в начале PvP используют live_kn_brainstorm_g7.png. Начинаем с базовых инст. скиллов для лока немоты - live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png -> live_ba_songofbind_g1.png, после чего используем live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png (понижаем кол-во отмены магии), лочим маг. немоту при помощи серии Аккорда духа - live_ba_songofshock_g4.png -> live_ba_songofminddamage_g4.png -> live_ba_songofsoulextinction_g1.png и даем Оковы live_ar_songofroot_g1.png (под маг. немотой противник не будет иметь возможности снять их при помощи cbt_kn_purifywing_g1.png ) -> live_ba_songofmanareverse_g1.png. Во время лока обязательно нужно контролировать дистанцию, поскольку некоторые Стражи начинают кайтить физ. немоту, в результате чего серия Аккорда духа с последующим локом маг. немоты + Оковы уходят в никуда. В большинстве случаев после лока физ. немоты мы остаемся без первого щита, поэтому обязательно нужно прожать live_ba_sanctuary_g1.png до того времени, как действие live_ba_songofbind_g1.pngзакончится. Пока оппонент фактически парализован, действуем следующим образом: live_ba_songofdelaydamage_g3.png -> live_ba_songofpain_g7.png -> live_ba_delayparalyze_g1.png -> live_ba_songofweight_g5.png (замедляем скорость движения) -> live_ba_songofgravity_g1.png (сразу же обрываем каст на первом этапе, ибо важен сам дебаф, замедляющий скорость атаки, а не урон). Далее заливаем дамаг: live_ar_songofcold_g5.png -> live_ar_songoffire_g5.png -> live_ba_songofwind_g2.png -> live_ba_songofgale_g4.png -> live_ba_songofgust_g1.png -> live_ba_songoftidalwave_g1.png - live_ar_songofair_g6.png. В некоторых случаях этого бывает достаточно для победы, в некоторых - нет. Если противник остается с лоу-хп - добиваем трехэтапными скиллами, обрывая каст и live_ar_songofair_g6.png. Если же у противника остается приличное кол-во хп - кайтим, используем слипы, восстанавливаем HP/MP при помощи live_ba_songofregeneration_g7.pnglive_ar_songofrelax_g5.png, а также серий live_ar_songofheal_g6.pnglive_ba_songofaromatherapy_g4.png.
На протяжении PvP ни в коем случае не стоит забывать снимать дебафы от cbt_kn_stunningsnacher_g1.pnglive_kn_triplesnacher_g1.png и cbt_kn_weaponbreak_g4.png при помощи live_ba_songofdimensiondoor_g1.pnglive_ba_songofpurify_g1.png и icon_item_potion_cure01a.png.
live_all_shockreflect_g1.png используем, только будучи опрокинутым, серию (стан) используем в зависимости от ситуации. 

Благодаря вышеописанной стратегии можно без особых проблем убить посредственного Стража, однако что делать с более опытными игроками?
В принципе, почти то же самое (контроль - буст - контроль - буст и т.д.), однако нужно быть готовым к некоторым действиям со стороны противника. Например, некоторые Стражи снимают live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png -> live_ba_songofbind_g1.png при помощи cbt_kn_ironbody_g1.png прежде, чем мы успеваем пролочить live_ba_songofsoulextinction_g1.png и дать Оковы. Дабы избежать такого неприятного поворота событий, можно сначала пролочить маг. немоту, после чего использовать live_ba_songofbind_g1.png и заливать урон, однако нужно быть крайне осторожным и тщательно соблюдать дистанцию, так как есть большая вероятность очень быстро остаться без первого Щита и быть притянутым. Но самая эффективная тактика против прямых Стражей - это "слип - парал - слип", которую я подробно опишу немножко позже.


Еще один довольно неприятный сценарий развития событий - использование противником умения live_kn_movingstance_g1.png, которое исключает возможность обездвиживания, стана, а также повышает отмену магии на 700 ед. Первый вариант - лочить физ. и маг. немоту, несмотря на отсутствие осуществимости обездвиживания оппонента, после чего заливать дамаг (рискованно). Второй, более надежный, но тем не менее довольно рискованный вариант - ждать, пока противник отменит стойку и начнет вливать урон, после чего использовать второй щит и лочить по стандарту. Страж не сможет снова использовать стойку, так как откат этого умения составляет 6 секунд. За это время мы сможем спокойно как пролочить физ. / маг. немоту, так и дать Оковы. 

Слип - парал слип - почти универсальная и крайне эффективная стратегия, в том числе и против Стражей. Применяется таким образом - live_ba_lullaby_g1.png -> live_ba_delayparalyze_g1.png -> на последней секунде действия первого сна используем live_ar_songofrest_g1.png -> live_ba_songofdelaydamage_g3.png -> live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png -> live_ba_songofpain_g7.png (эти умения не собьют слип) -> если Вы обладаете хорошим пингом, FPS и скоростью атаки хотя бы 1.5, то сразу же по окончанию второго слипа противник на 5 секунд попадет в паралич, не имея возможности предварительно снять его банкой -> лочим маг. и физ. немоту (если в последней есть необходимость) - заливаем дамаг, все довольно просто. live_ba_lullaby_g1.png и live_ar_songofrest_g1.png можно использовать в другой последовательности в зависимости от ситуации. Почему эта стратения является "почти" универсальной? Потому что напрямую  используя её против классов, обладающих умениями, которые отражают маг. скиллы (Убийцы, Лучники, Ганнеры, Барды), можно спустить слип в резист. Следовательно, мы впустую теряем 1-2 секунды и противник получает преимущество.
 

 



#6 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:12

Бард vs Гладиатор

Гладиатор - относительно легкий противник для Барда. Действуем следующим образом: live_ba_songofadvance_g1.png -> live_ba_songofregeneration_g7.png -> live_ba_focusdefence_g1.png -> live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png -> live_ba_songofbind_g1.png -> live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png -> live_ba_songofshock_g4.png -> live_ba_songofminddamage_g4.png -> live_ba_songofsoulextinction_g1.png -> live_ar_songofroot_g1.png -> live_ba_songofmanareverse_g1.png -> live_ba_songofdelaydamage_g3.png -> live_ba_songofpain_g7.png -> live_ba_delayparalyze_g1.png -> live_ba_songofweight_g5.png -> live_ba_songofgravity_g1.png -> заливаем дамаг. По сути, последовательность действий полностью аналогична PvP против Стража, однако есть еще один вариант, немного отличающийся от вышеописанного - рискованный, но более эффективный. Вместо того, чтобы сразу лочить live_ba_songofbind_g1.png, можно оставить это умение на потом, использовав его после live_ba_delayparalyze_g1.png, благодаря чему мы получаем возможность спокойно залить противника. То есть, начинаем PvP с лока live_ba_songofsoulextinction_g1.png, после чего действиум по стандарту. Также в независимости от последовательности действий, пролочив live_ba_songofbind_g1.png или live_ba_songofsoulextinction_g1.png (или и то, и другое), обязательно баффаем live_ba_sanctuary_g1.png, так как в 100% случаев к этому времени мы останемся без первого щита.
Сокращая дистанцию, тщательно следим за полоской баффов противника, так как некоторые Гладиаторы в начале PvP используют cbt_fi_energywing_g1.png, в следствии чего шанс обездвиживания и замедления оппонента существенно уменьшается. В таких случаях желательно использовать стратегию "слип - парал - слип", так как из-за невозможности обездвижить соперника мы будем иметь всего лишь 5 секунд (время действия live_ba_songofbind_g1.png ) на то, чтобы спокойно залить дамаг.
Для снятия cbt_fi_anklegrab_g1.png используем исключительно live_ba_songofdimensiondoor_g1.png, а такие дебаффы как live_fi_kneecrash_g5.pnglive_fi_stigma_shockburst_g3.pnglive_fi_enfeeblehit_g7.png и cbt_fi_heavyimpact_g4.png снимаем при помощи диспела и банки. 



 


Сообщение отредактировал Strangelove: 14 Июль 2015 - 17:13


#7 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:13

Бард vs Целитель

В поединках против Целителей единственный и наиболее эффективный вариант - это "слип - парал - слип", так как из-за наличия диспела у противника мы теряем возможность пролочить ему live_ba_songofsoulextinction_g1.png. В остальных случаях PvP сводится к тупому заливу дамага. Сокращая дистанцию, live_ba_focusdefence_g1.png не баффаем, потому что многие Целители начинают поединок со стана, благодаря которому мы получаем возможность развести противника на антишок, используя в серии live_all_shockreflect_g1.png умение live_ba_songofresistance_g1.png. Если развод и последующй лок немоты через слип - парал - слип удался, после залива дамага в Целителя используем серию live_ba_songofgust_g1.png -> live_ba_songoftidalwave_g1.png на последней секунде действия live_ba_songofsoulextinction_g1.png, за счет чего выигрываем несколько дополнительных секунд на то, чтобы окончательно дожать оппонента при помощи оставшихся умений (эти действия также эффективны в PvP против всех классов, за исключением Стражей и Гладиаторов под cbt_wa_steadiness_g1.png ).
Если паралич в откате и нет возможности через него пролочить live_ba_songofsoulextinction_g1.png, то можно залить в противника приличное количество урона, использовав live_ba_lullaby_g1.png, после чего начать подготовку трехэтапного умения live_ba_requiem_g1.png. Обязательно дожидаемся окончания слипа (сон существенно поднимает кол-во ед. Защиты от стихий) и сразу же выпускаем этот скилл в оппонента (на 3-м этапе Мелодия иллюзии наносит цели 4.226 ед. урона).
Тщательно соблюдаем дистанцию во избежание получения неснимаемого дебаффа cbt_cl_hallowswing_g6.png, который существенно замедляет скорость атаки.
Не забываем по откату снимать доты умением live_ba_songofpurify_g1.pngcbt_pr_root_g1.png снимаем блинком.
Если видите, что противник использовал cbt_pr_dark_holyservent_g5.png и live_pr_dark_eternalservent_g6.png - увеличивайте дистанцию, дабы не получать урон от этих умений.
live_ba_sanctuary_g1.png лучше держать в запасе и использовать в критических ситуациях, дабы иметь возможность восстановить HP/MP.

 



#8 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:13

Бард vs Чародей

В поединках с Чародеями действуем по стратегии, полностью аналогичной поединкам против Гладиаторов или Стражей, но за исключением некоторых нюансов. Сокращая дистанцию, не забываем прожимать live_ba_songofadvance_g1.png -> live_ba_songofregeneration_g7.png -> live_ba_focusdefence_g1.png. Для лока физ. и маг. немоты используем 3 дебаффа вместо 2-х, так как у Чародеев есть умение, отменяющее 1 негативный эффект. Для лока используем live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png -> live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png, но ни в коем случае не live_ba_songofweight_g5.png, так как этот дебафф противник может снять блинком. Используйте Мощный взрыв уже после лока, дабы замедлить скорость движения оппонента и получить возможность спокойно залить дамаг, не сокращая дистанции.

Опять же таки, вышеописанной тактики будет вполне достаточно для слива посредственных Чародеев, но опытные Чародеи - это уже настоящая проблема для Барда. Во-первых, некоторые из них используют cbt_ch_demonicwish_g1.png или live_ch_protectself_g8.png прежде, чем мы успеваем пролочить live_ba_songofsoulextinction_g1.png. Эти умения существенно уменьшают наносимый урон, поэтому желательно начинать с лока маг. немоты, а не физ. В большинстве случаев после лока остаемся без первого щита, поэтому не забываем баффать live_ba_sanctuary_g1.png. Второй, и, конечно же, самый надежный вариант - лок Чародея через слип - парал - слип, поэтому если Вы знаете, что оппонент хорошо знает свой класс и имеет большой опыт, то лучше используйте эту тактику. 
cbt_ch_swordbind_g1.png снимаем при помощи live_ba_songofdimensiondoor_g1.png, остальные дебаффы - диспелом и банкой.
По откату прожимаем и лочим live_ar_songofroot_g1.png, так как противник будет иметь возможность снять их только один раз при помощи блинка.
Прожимаем live_all_shockreflect_g1.png только в случае крайней необходимости, умения в серии лучше не использовать.
Тщательно соблюдаем дистанцию во избежание получения неснимаемого cbt_cl_hallowswing_g6.png, как и в случае с Целителями.

 



#9 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:13

Бард vs Сорк

В принципе, убить Сорка Бардом довольно просто как минимум за счет Мотива отваги (сопротивление слипу +500) и диспела (предотвращаем лок немоты), причем уровень скилла оппонента фактически не имеет значения. Начинаем PvP с базовых умений live_ba_songofadvance_g1.png -> live_ba_songofregeneration_g7.png -> live_ba_focusdefence_g1.png, умение live_ba_sanctuary_g1.png лучше оставить на потом, ибо если мы попадем во слип, то придется снимать этот щит во избежание получения лока немоты, не выходя из сна. Будьте готовы к тому, что Сорк в начале поединка использует блинк и как можно быстрее берите его в таргет. Первый вариант - лочить противника сразу умениями live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png -> live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png (3 дебаффа необходимы потому, что Сорк может отменить 1 негативный эффект умением live_wi_illusiondance_g1.png ), после чего давать live_ba_songofsoulextinction_g1.png серией Аккорда духа и live_ar_songofroot_g1.png. Но я считаю эту стратегию ненадежной, так как большинство Сорков начинают PvP с попытки лока немоты и мы можем не успеть прожать диспел прежде, чем противник пролочит cbt_wi_soulfreeze_g3.png. Также Сорк может начать со слипа, и в том случае, если он сработает, мы впустую потеряем live_ba_songofsoulextinction_g1.png, без которой шансы на победу сведутся к минимуму. 
Второй и более надежный вариант - начинать PvP с live_ba_lullaby_g1.png. Дело в том, что абсолютное большинство Сорков сервера Aion Infinite не снимают щит после попадания в слип, благодаря чему мы можем спокойно использовать 3 базовых дебаффа, после чего лочить live_ba_songofsoulextinction_g1.png (щит противника будет поглощать урон, поэтому слип не будет сбиваться). За время прокаста live_ba_lullaby_g1.png Сорки успевают дать максимум 2 дебаффа и начать каст немоты, поэтому мы успеваем предотвратить лок, использовав диспел. После лока маг. немоты действуем по стандарту, несмотря на наличие у противника live_wi_elementalseal_g1.png, стандартной серии буста должно хватить для победы в этом PvP. В случае, если Сорк все же снял щит после попадания в слип, лочим немоту, используя умения, которые не будут сбивать сон - live_ba_songofdelaydamage_g3.png -> live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png -> live_ba_delayparalyze_g1.png.
Альтернативный сценарий развития событий - противник начинает PvP, кастуя сон. Если он не срабатывает - действуем по стратегии, описанной выше. В противном случае главное - это вовремя предотвратить лок немоты диспелом и быстро прожать антишок, если Сорк использует стан. Далее лочим противника по стандартной схеме.
cbt_ma_root_g1.pngcbt_wi_frozenfield_g5.pngcbt_ma_icegrab_g6.pngcbt_wi_dark_frozencore_g2.png снимаем умением live_ba_songofdimensiondoor_g1.png, если блинк в откате, то диспелом.
Если PvP затягивается, не забываем о тайминге: откат умения cbt_wi_soulfreeze_g3.png составляет 20 секунд, в то время как откат банки, снимающей 2 негативных эффекта - 30 секунд.
Серию после live_all_shockreflect_g1.png используем в зависимости от ситуации (например, если у противника лоу-хп, или он уже развелся на антишок ранее).

 



#10 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:14

Бард vs Заклинатель

В отличии от Сорка, Заклинатель является довольно неприятным противником, даже несмотря на то, что у нас есть стигма на защиту от фира +500 и диспел. Сокращая дистанцию, используем live_ba_songofadvance_g1.png -> live_ba_songofregeneration_g7.png -> live_ba_focusdefence_g1.png -> live_ba_sanctuary_g1.png. Внимательно следим за полоской состояния баффов Заклинателя, так как многие используют live_ch_protectself_g1.png перед началом PvP, поэтому сбиваем её умением live_ba_songofweight_g5.png. Дальше действуем по стратегии, аналогичной поединкам против Сорков, однако используем лишь 2 дебаффа для лока немоты - live_ba_lullaby_g1.png -> live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png -> live_ba_songofsoulextinction_g1.png -> live_ba_songofmanareverse_g1.png -> live_ar_songofroot_g1.png -> live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png -> live_ba_songofdelaydamage_g3.png -> live_ba_songofpain_g7.png -> live_ba_delayparalyze_g1.png -> заливаем дамаг. Учитывая то, что у Заклинателей, в отличии от Сорков нет live_wi_elementalseal_g1.png, стандартной серии буста будет более чем достаточно для победы. 
Будьте готовы к тому, что некоторые более опытные заклинатели могут использовать live_ch_protectself_g1.png за мгновение до того, как мы докастуем live_ba_lullaby_g1.png, следовательно, слип уйдет в резист. В таком случае лочим "напрямую", после чего действуем по стандарту.
Тщательно контролируем полоску состояния своих дебаффов во избежание получения лока немоты. live_el_manareverse_g7.pnglive_el_dispelexplosion_g1.pngcbt_ma_gravitycage_g6.png снимаем диспелом, cbt_el_earthgrab_g5.png - блинком. Если PvP по каким-то причинам затягивается, то не забываем по откату прожимать live_ba_songofpurify_g1.png и использовать восстанавливающие умения.
Также будьте готовы к тому, что Заклинатель может повесить на себя cbt_el_order_sacrifice_g1.png или el_order_protect_g1.png. По каким-то причинам большинство умений, использованных по Элементалю, уходят в резист. То ли так должно быть, то ли это недоработка сервера - я не имею понятия, однако исходя из этого, заливать Элементаля, когда противник находится под Заменой, попросту нет смысла. Поэтому в случае второй Замены пытаемся кайтить её 20 секунд, а в случае с первой - если не имеем возможности кайтить полторы минуты, то заливаем противника, используя весь потенциал Барда, восстанавливающие умения и не забываем чистить дебаффы диспелом. 

 



#11 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:14

Бард vs Бард

По большей части, исход поединка двух Бардов зависит от экипировки и рандома (маг. криты), однако стратегия тоже немаловажна. Начинаем PvP с live_ba_songofadvance_g1.png-> live_ba_focusdefence_g1.png -> live_ba_sanctuary_g1.png, так как многие Барды в первую очередь используют серию live_ba_songofgust_g1.png -> live_ba_songoftidalwave_g1.png. Делаем попытку лока немоты при помощи live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png, после чего имитируем каст Аккорда духа. Если противник диспелит себя - обрываем каст и даем два других дебафа - live_ba_songofweight_g5.png и live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png, после чего лочим live_ba_songofsoulextinction_g1.png, однако будьте готовы к тому, что оппонент снимет дебаф на замедление движения при помощи блинка и таким образом избежит лока немоты. Однако при таком раскладе пролочить противника все же можно, использовав в качестве дебаффа live_ba_songofbind_g1.png или live_ba_songofgravity_g1.png. Впрочем, даже если по каким-то причинам лок не удастся - это не будет иметь большого значения, так как фактически, PvP двух Бардов сводится к тому, кто кого быстрее зальет. Если нам все же удалось пролочить противника - даем live_ar_songofroot_g1.png -> live_ba_songofmanareverse_g1.png -> live_ba_songofpain_g7.png. Вешать live_ba_delayparalyze_g1.png или live_ba_songofdelaydamage_g3.png нет смысла, так как после окончания действия немоты оппонент первым делом использует диспел. Далее понижаем скорость движения умением live_ba_songofweight_g5.png, если вы еще не исользовали его во время лока, и заливаем дамаг всевозможными ДД умениями. Даже если противник выживет к окончанию действия немоты, у него определенно останется небольшое кол-во HP,  поэтому доминируйте, сжигайте ману, дожимайте его трехэтапками и live_ar_songofair_g6.png, не давая ему осуществить отхил и перейти в контрнаступление.
В критических ситуациях можно попытаться использовать live_ba_lullaby_g1.png или live_ar_songofrest_g1.png.


 



#12 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:14

Бард vs Ганнер

Определенно занимает #1 место в топе самых неприятных противников. Начинаем с live_ba_songofadvance_g1.png -> live_ba_songofregeneration_g7.png -> live_ba_focusdefence_g1.png -> live_ba_sanctuary_g1.png. Несмотря на то, что у Ганнера имеется 1 или 2 обездвиживающих умения (в зависимости от билда противника), эти дебаффы сохраняются лишь до получения урона, поэтому есть смысл при сокращении дистанции использовать live_ba_songofdimensiondoor_g1.png. Выпрыгивая из таргета оппонента, мы получаем дополнительную секунду на лок противника, что очень важно, учитывая высокую динамичность PvP. Многие Ганнеры в начале поединка используют cbt_sc_whisperofwind_g1.png, поэтому внимательно контролируйте полоску состояния противника и сбивайте это умение скиллом live_ba_songofweight_g5.png. Также обязательно диспелим себя, так как большинство Ганнеров начинают PvP с попытки лока live_gu_silenceshot_g7.png. Несмотря на то, что на сервере есть довольно много игроков этого класса, в билде которых есть умение live_gu_survivalinstinct_g1.png, благодаря которому противник имеет возможность предотвратить лок немоты, снимая 2 негативных эффекта, по назначению этот скилл практически не используется. За время игры на сервере Aion Infinite я увидел всего лишь 1 Геннера, который предотвращал лок "Инстинктом жизни", и этим ганнером был Stryker. Следовательно, можно уверенно использовать для лока 2 дебаффа вместо 4-х. Сначала лочим live_ba_songofbind_g1.png умениями live_ba_songofinjury_g5.png и live_ba_songofearth_g4.png, лишая противника возможности вливать по нам дамаг с пистолетов, после чего лочим live_ba_songofsoulextinction_g1.png серей Аккорда духа, и оппонент больше не может использовать умения с пушки. Даем Оковы, заливаем дамаг по стандартной схеме. Ганнеры довольно ватные, поэтому если все вышеописанные действия были произведены удачно, в 99% случаев исход PvP будет в нашу пользу. 
Альтернативная, но довольно рискованная тактика - использовав стандартный набор баффорв в начале поединка, начинаем стремительно сокращать дистанцию, попутно сбивая cbt_sc_whisperofwind_g1.png, избегая лока немоты диспелом, после чего в радиусе 4-х метров используемlive_ar_songofrest_g1.png -> live_ba_delayparalyze_g1.png -> live_ba_lullaby_g1.png (слип - парал - слип). Дальше лочим противнику маг. и физ. немоту, после чего заливаем дамаг по вышеописанных стратегиях. 


 



#13 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:14

Бард vs Лучник

Пожалуй, самый простой класс для Барда, несмотря на множество неприятных скиллов. Начать стоит из того, что Лучников сервера Aion Infinite можно разделить на две основных категории: это билд, ориентированный на ДД + заточка Атака/Крит или Крит/Атака, или же билд, ориентированный на контроль + заточка в Точность магии/Крит. 
Первый случай. Если вы знаете о присутствии противника - это хорошо, в таком случае держите палец на бинде, который отвечает за использование умения live_ba_focusdefence_g1.png. Лучники начинают PvP с использования бафов типа Ритуала или Концентрации на уклонении, поэтому внимательно следите за появлением противника и немедленно прожимайте этот бафф. 99% Лучников используют cbt_sc_whisperofwind_g1.png до начала PvP, поэтому будьте готовы вовремя сбить его умением live_ba_songofweight_g5.png, а также снять cbt_ra_silentarrow_g7.png банкой, которая, скорее всего, лочится не будет. Если на противнике присутствует бафф live_ra_stigma_tigereye_g1.png - используйте это против него же самого, соблюдая дистанцию более чем в 15 метров. Дальше действуем по по известной и проверенной временем и опытом схеме: live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png -> live_ba_songofbind_g1.png -> live_ar_songofroot_g1.png -> live_ba_songofmanareverse_g1.png -> live_ba_songofpain_g7.png -> live_ba_delayparalyze_g1.png -> буст. В топе ватности Стрелок определенно занимает первое место, поэтому слить его за серию ДД скиллов не составит особых проблем.

Второй случай. Более неприятный, зато намного менее дамажный Стрелок за счет заточки в Точность магии/Крит. Как и в первом случае, пытаемся вовремя прожать live_ba_focusdefence_g1.png, если не получается - смело прожимаем антишок, сбиваем cbt_sc_whisperofwind_g1.png Мощным взрывом, но используем для лока уже 3, а не 2 дебафа ( live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png ->  live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png ). Почему? Некоторые Стрелки используют стигму cbt_ra_resistmind_g1.png, которая помимо того, что снимает 1 негативный эффект, еще и отражает 1 магическое умение, поэтому необходимо вовремя прожать 3 дебаффа, после чего сбивать cbt_ra_resistmind_g1.png и лочить live_ba_songofbind_g1.png. Желательно не использовать live_ba_songofweight_g5.png, учитывая наличие блинка у противника ( ra_instantsprint_g1.png ), которым он может снять этот дебафф. 
На протяжении поединка тщательно следим за полоской состояния своих нег. эффектов и вовремя предотвращаем лок cbt_ra_silentarrow_g7.png, снимая cbt_ra_entangleshot_g5.png блинком , а cbt_ra_poisonarrow_g4.pngcbt_ra_woundingarrow_g3.png и ra_sealingarrow_g1.png - диспелом. 
Также пытайтесь не подпускать противника слишком близко, так как он может использовать live_ra_quicksetting_g1.png, после чего серию ловушек с последующим локом cbt_ra_silentarrow_g7.png.

 



#14 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:14

Бард vs Убийца

Этот класс кажется трудным для Барда только на первый взгляд, так как существует очень эффективная стратегия, применяемая в поединках против Убийц, которую я сейчас опишу. Во-первых - необходимо обязательно сделать боевой чат радар, чтобы знать, когда противник использует пробафф, готовясь напасть (подробнее о боевом чат-радаре тут -> http://forum.aionleg...405-chat-radar/), ибо проинформирован - значит вооружен. Во-вторых - ни в коем случае не стоит паниковать, когда Син вылетает на Вас с инвиза, а действовать нужно следующим образом: прежде, чем противник успеет напасть, прожимаем live_ba_focusdefence_g1.png во избежание получения стана. Если не успеваем использовать Мотив железа - разводимся на антишок, live_ba_focusdefence_g1.png оставляем на потом, и в первую очередь смотрим на полоску состояния противника. Если на ней присутствуют такие умения, как cbt_sc_whisperofwind_g1.pngcbt_as_whisperofgale_g1.png или cbt_as_alertstance_g1.png (только у элийских Убийц) - немедленно сбиваем эти баффы инст. скиллами типа live_ba_songofinjury_g5.png и live_ba_songofearth_g4.png, после чего сразу же действуем по стратегии live_ar_songofrest_g1.png -> live_ba_delayparalyze_g1.png -> live_ba_lullaby_g1.png. Дальше все вполне очевидно - противник попадает в парал, мы лочим его, после чего уверенно заливаем дамаг, которого должно быть вполне достаточно для победы в этом PvP. 
Есть и альтернативные тактики поединков против Убийц (например, лочить сразу, или же лочить после использования live_ar_songofrest_g1.png -> live_ba_lullaby_g1.png ), но я считаю их ненадежными и малоэффективными, так как противник в любой момент может прожать умения, отражающие маг. атаки, из-за чего ключевые ДД и контроль скиллы уйдут в резист.
Не забываем диспелить себя, так как у элийские Убийцы могут попытаться пролочить нас при помощи определенных дебаффов, после чего использовать умение cbt_as_novaburst_g1.png, которое накладывает немоту. 
live_as_genocidalsword_g1.png снимаем при помощи блинка.

 



#15 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:15

Вот, пожалуй, и все. Очень надеюсь на то, что этот гайд не только поможет начинающим лучше освоить Барда, но и более опытные игроки найдут в нем для себя что-нибудь полезное. Благодарю всех, кто уделил несколько минут своего времени на прочтение этого гайда. Желаю всем хорошего вечера и приятной игры на сервере Aion Infinite  ;)



#16 Hareakia

Hareakia

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 082 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:26

Бард vs Заклинатель

В отличии от Сорка, Заклинатель является довольно неприятным противником, даже несмотря на то, что у нас есть стигма на защиту от фира +500 и диспел. Сокращая дистанцию, используем live_ba_songofadvance_g1.png -> live_ba_songofregeneration_g7.png -> live_ba_focusdefence_g1.png -> live_ba_sanctuary_g1.png. Внимательно следим за полоской состояния баффов Заклинателя, так как многие используют live_ch_protectself_g1.png перед началом PvP, поэтому сбиваем её умением live_ba_songofweight_g5.png. Дальше действуем по стратегии, аналогичной поединкам против Сорков, однако используем лишь 2 дебаффа для лока немоты - live_ba_lullaby_g1.png -> live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png -> live_ba_songofsoulextinction_g1.png -> live_ba_songofmanareverse_g1.png -> live_ar_songofroot_g1.png -> live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png -> live_ba_songofdelaydamage_g3.png -> live_ba_songofpain_g7.png -> live_ba_delayparalyze_g1.png -> заливаем дамаг. Учитывая то, что у Заклинателей, в отличии от Сорков нет live_wi_elementalseal_g1.png, стандартной серии буста будет более чем достаточно для победы. 
Будьте готовы к тому, что некоторые более опытные заклинатели могут использовать live_ch_protectself_g1.png за мгновение до того, как мы докастуем live_ba_lullaby_g1.png, следовательно, слип уйдет в резист. В таком случае лочим "напрямую", после чего действуем по стандарту.
Тщательно контролируем полоску состояния своих дебаффов во избежание получения лока немоты. live_el_manareverse_g7.pnglive_el_dispelexplosion_g1.pngcbt_ma_gravitycage_g6.png снимаем диспелом, cbt_el_earthgrab_g5.png - блинком. Если PvP по каким-то причинам затягивается, то не забываем по откату прожимать live_ba_songofpurify_g1.png и использовать восстанавливающие умения.
Также будьте готовы к тому, что Заклинатель может повесить на себя cbt_el_order_sacrifice_g1.png или el_order_protect_g1.png. По каким-то причинам большинство умений, использованных по Элементалю, уходят в резист. То ли так должно быть, то ли это недоработка сервера - я не имею понятия, однако исходя из этого, заливать Элементаля, когда противник находится под Заменой, попросту нет смысла. Поэтому в случае второй Замены пытаемся кайтить её 20 секунд, а в случае с первой - если не имеем возможности кайтить полторы минуты, то заливаем противника, используя весь потенциал Барда, восстанавливающие умения и не забываем чистить дебаффы диспелом. 

 

Напрямую лить закла ??? хм....



#17 SWD

SWD

    Пользователь

  • Пользователи
  • 842 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:36

Молодец. Хорошо постарался.

#18 RequiemOfSouls

RequiemOfSouls

    Топ Хикка.

  • Заблокированные
  • 6 407 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:38

 

Бард vs Заклинатель

В отличии от Сорка, Заклинатель является довольно неприятным противником, даже несмотря на то, что у нас есть стигма на защиту от фира +500 и диспел. Сокращая дистанцию, используем live_ba_songofadvance_g1.png -> live_ba_songofregeneration_g7.png -> live_ba_focusdefence_g1.png -> live_ba_sanctuary_g1.png. Внимательно следим за полоской состояния баффов Заклинателя, так как многие используют live_ch_protectself_g1.png перед началом PvP, поэтому сбиваем её умением live_ba_songofweight_g5.png. Дальше действуем по стратегии, аналогичной поединкам против Сорков, однако используем лишь 2 дебаффа для лока немоты - live_ba_lullaby_g1.png -> live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png -> live_ba_songofsoulextinction_g1.png -> live_ba_songofmanareverse_g1.png -> live_ar_songofroot_g1.png -> live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png -> live_ba_songofdelaydamage_g3.png -> live_ba_songofpain_g7.png -> live_ba_delayparalyze_g1.png -> заливаем дамаг. Учитывая то, что у Заклинателей, в отличии от Сорков нет live_wi_elementalseal_g1.png, стандартной серии буста будет более чем достаточно для победы. 
Будьте готовы к тому, что некоторые более опытные заклинатели могут использовать live_ch_protectself_g1.png за мгновение до того, как мы докастуем live_ba_lullaby_g1.png, следовательно, слип уйдет в резист. В таком случае лочим "напрямую", после чего действуем по стандарту.
Тщательно контролируем полоску состояния своих дебаффов во избежание получения лока немоты. live_el_manareverse_g7.pnglive_el_dispelexplosion_g1.pngcbt_ma_gravitycage_g6.png снимаем диспелом, cbt_el_earthgrab_g5.png - блинком. Если PvP по каким-то причинам затягивается, то не забываем по откату прожимать live_ba_songofpurify_g1.png и использовать восстанавливающие умения.
Также будьте готовы к тому, что Заклинатель может повесить на себя cbt_el_order_sacrifice_g1.png или el_order_protect_g1.png. По каким-то причинам большинство умений, использованных по Элементалю, уходят в резист. То ли так должно быть, то ли это недоработка сервера - я не имею понятия, однако исходя из этого, заливать Элементаля, когда противник находится под Заменой, попросту нет смысла. Поэтому в случае второй Замены пытаемся кайтить её 20 секунд, а в случае с первой - если не имеем возможности кайтить полторы минуты, то заливаем противника, используя весь потенциал Барда, восстанавливающие умения и не забываем чистить дебаффы диспелом. 

 

Напрямую лить закла ??? хм....

Видимо он не боится получить инсту в лицо, и поехать отдыхать на Мальдивы, после того как ему все сожгут


Изображение

#19 meizu

meizu

    whatwasthis?!

  • Заблокированные
  • 3 929 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург.

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:40

>Глад самый легкий противник

>Сорки вообще изи

 

128.png

 

А в целом неплохо. 

 

И да,норм сина довольно трудно убить через парал тактику.

 

Гайд хороший,но есть огромное количество спорных моментов. Создается ощущение,что автор либо не встречал рукастых игроков того или иного класса,либо просто пишет с дивана. Но для новичков есть подавляющее кол-во полезной инфы,поставлю лайк за старания :)


Сообщение отредактировал Suffocated: 14 Июль 2015 - 17:42

                                                                                         3932032bdb36e66821a5c76fe8472494.png


#20 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 18:10

 

Бард vs Заклинатель

В отличии от Сорка, Заклинатель является довольно неприятным противником, даже несмотря на то, что у нас есть стигма на защиту от фира +500 и диспел. Сокращая дистанцию, используем live_ba_songofadvance_g1.png -> live_ba_songofregeneration_g7.png -> live_ba_focusdefence_g1.png -> live_ba_sanctuary_g1.png. Внимательно следим за полоской состояния баффов Заклинателя, так как многие используют live_ch_protectself_g1.png перед началом PvP, поэтому сбиваем её умением live_ba_songofweight_g5.png. Дальше действуем по стратегии, аналогичной поединкам против Сорков, однако используем лишь 2 дебаффа для лока немоты - live_ba_lullaby_g1.png -> live_ba_songofinjury_g5.png -> live_ba_songofearth_g4.png -> live_ba_songofsoulextinction_g1.png -> live_ba_songofmanareverse_g1.png -> live_ar_songofroot_g1.png -> live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png -> live_ba_songofdelaydamage_g3.png -> live_ba_songofpain_g7.png -> live_ba_delayparalyze_g1.png -> заливаем дамаг. Учитывая то, что у Заклинателей, в отличии от Сорков нет live_wi_elementalseal_g1.png, стандартной серии буста будет более чем достаточно для победы. 
Будьте готовы к тому, что некоторые более опытные заклинатели могут использовать live_ch_protectself_g1.png за мгновение до того, как мы докастуем live_ba_lullaby_g1.png, следовательно, слип уйдет в резист. В таком случае лочим "напрямую", после чего действуем по стандарту.
Тщательно контролируем полоску состояния своих дебаффов во избежание получения лока немоты. live_el_manareverse_g7.pnglive_el_dispelexplosion_g1.pngcbt_ma_gravitycage_g6.png снимаем диспелом, cbt_el_earthgrab_g5.png - блинком. Если PvP по каким-то причинам затягивается, то не забываем по откату прожимать live_ba_songofpurify_g1.png и использовать восстанавливающие умения.
Также будьте готовы к тому, что Заклинатель может повесить на себя cbt_el_order_sacrifice_g1.png или el_order_protect_g1.png. По каким-то причинам большинство умений, использованных по Элементалю, уходят в резист. То ли так должно быть, то ли это недоработка сервера - я не имею понятия, однако исходя из этого, заливать Элементаля, когда противник находится под Заменой, попросту нет смысла. Поэтому в случае второй Замены пытаемся кайтить её 20 секунд, а в случае с первой - если не имеем возможности кайтить полторы минуты, то заливаем противника, используя весь потенциал Барда, восстанавливающие умения и не забываем чистить дебаффы диспелом. 

 

Напрямую лить закла ??? хм....

Уточнил ведь, что начинать нужно с live_ba_lullaby_g1.png и напрямую лить лишь в том случае, если Зокл прожал клятву до того, как каст слипа закончится.



#21 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 18:13

>Глад самый легкий противник

>Сорки вообще изи

 

128.png

 

А в целом неплохо. 

 

И да,норм сина довольно трудно убить через парал тактику.

 

Гайд хороший,но есть огромное количество спорных моментов. Создается ощущение,что автор либо не встречал рукастых игроков того или иного класса,либо просто пишет с дивана. Но для новичков есть подавляющее кол-во полезной инфы,поставлю лайк за старания :)

Дуэлился со многими гладами сервера, сливался только Хайзу, да и то, в тот момент еще не знал толком, что и к чему)
А сорки ведь действительно изи же, нууу)
По поводу спорных моментов - согласен, они есть. Но описывать различные сценарии развития событий было просто лень, ибо на этот гайд и так ушло уж слишком много времени.
Благодарю)



#22 Mutsu

Mutsu

    Воин 8 -го ранга.

  • Заблокированные
  • 53 сообщений
  • ГородАнгарск

Отправлено 14 Июль 2015 - 18:34

2. Стигма билд и раскладка 


Рассмотрим два наиболее распространенных стигма билда (саппорт билд даже трогать не будем по причине его абсолютной бесполезности).

Гибридный билд

ZLddt6NoqZw.jpg

Неоднократно встречал на сервере Бардов, предпочитающих этот билд, постоянно задаваясь вопросом, зачем они его используют. Ведь по сути, мы теряем целых  три полезных защитных баффа - "Мотив железа" (на 12 секунд повышает защиту от всех видов стана на 800 ед. + уменьшает кол-во урона, получаемого в PvP), "Аккорд снежинки" (щит, поглощающий 3.000 ед. урона + восстанавливающий определенное кол-во HP/MP с интервалом в 3 секунды) и "Мотив отваги" (повышает защиту от фира и слипа на 650 и 500 ед. соответственно), который к тому же имеет общий кулдаун с умением "Мотив самообладания". В принципе, "Мотив самообладания" может быть полезен в PvP против некоторых классов, однако этого недостаточно в сравнении с преимуществами билда #2. 

Классический билд

QphSK1zUT58.jpg

Единственный оптимальный вариант, имхо.
 

За плохие слова по поводу сап ветки, нашлю порчу, да так, чтобы глаза вытекли.

Если ты считаешь, что билд барда по умолчанию, является "единственным оптимальным, имхо", я могу лишь сказать тебе одно, удали барда и создай глада, с подобным мышлением, тебе им в самый раз играть.

Люди которые ставят фулл ДД и при этом ногу, тем самым лишая себя Мотива Железа, это вообще, отдельный подкласс особей внеземного качества. Бард не такое супер живучее существо, чтобы лишать себя этого щита, ради Аккорда Дисгармонии и ее базовому 2613 ДМГ. 

Так же, есть данный стигма билд, который ничуть не уступает классическому фулл ДД. Данный билд, не только хорош сам по себе, он дает Мелодию не возмутимости на залив маны, что в 1х1 Бард vs Бард, является очень полезной вещью. Так же стигма Сила Исцеления, что дает +300 той самой СИ и позволяет сократить время на твой отхилл, что полезно в 1х1 со всеми классами. При этом в данном билде 1)не теряется защита и защита от станов. 2)Сохраняется контроль.

Скрытый текст

П.С, Открою тайну, у барда есть не только 3 серии и дисгармония, есть еще и 4 этапных умения, две из которых дамажная, вторая дает дебаф на атаку аспид, 3 отнимает n-МП у цели, а 3 скажу так, 2к дмг не лишние.

П.С.С. Так же у Барде есть бедный и несчастный аккорд ветра, о котором все забывают, лалки далекие..


Сообщение отредактировал Mutsu: 14 Июль 2015 - 18:41

AionPlanet x500 - Элиос, Дерель -off
AionCataclysm x80 - Элиос, Мутсу, Мутсукоoff (Забанены за ЛС с ГМ'ам вопреки правилам).
                                  Асмо, Mutsu, Mutsuko, Hotaka. Machiko, Rinji, Tani, Sumi - off (Забанены ГМ'ам по ложному обвинению).


#23 Ravenous

Ravenous

    Офицер 2-го ранга.

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Город

Отправлено 14 Июль 2015 - 18:43

Бард vs ЦелительВ поединках против Целителей единственный и наиболее эффективный вариант - это "слип - парал - слип", так как из-за наличия диспела у противника мы теряем возможность пролочить ему http://aidb.ru/#---s%3C0%3E. В остальных случаях PvP сводится к тупому заливу дамага. Сокращая дистанцию, http://aidb.ru/#---s...ru/#---s<1>] не не баффаем, потому что многие Целители начинают поединок со стана, благодаря которому мы получаем возможность развести противника на антишок, используя в серии http://aidb.ru/#---s...b.ru/#---s<3>]. умение http://aidb.ru/#---s%3C3%3E. Если развод и последующй лок немоты через слип - парал - слип удался, после залива дамага в Целителя используем серию http://aidb.ru/#---s%3C4%3E%5D%C2%A0- -> http://aidb.ru/#---s...ru/#---s<5>] на на последней секунде действия http://aidb.ru/#---s%3C0%3E%5D, за счет чего выигрываем несколько дополнительных секунд на то, чтобы окончательно дожать оппонента при помощи оставшихся умений (эти действия также эффективны в PvP против всех классов, за исключением Стражей и Гладиаторов под http://aidb.ru/#---s%3C7%3E%5D%C2%A0 ).
Если паралич в откате и нет возможности через него пролочить http://aidb.ru/#---s%3C0%3E%5D, то можно залить в противника приличное количество урона, использовав http://aidb.ru/#---s%3C9%3E%5D, после чего начать подготовку трехэтапного умения http://aidb.ru/#---s%3C10%3E%5D.. Обязательно дожидаемся окончания слипа (сон существенно поднимает кол-во ед. Защиты от стихий) и сразу же выпускаем этот скилл в оппонента (на 3-м этапе Мелодия иллюзии наносит цели 4.226 ед. урона).
Тщательно соблюдаем дистанцию во избежание получения неснимаемого дебаффа http://aidb.ru/#---s%3C11%3E%5D, который существенно замедляет скорость атаки.
Не забываем по откату снимать доты умением http://aidb.ru/#---s...-s<13>] снимаем, http://aidb.ru/#---s%3C13%3E снимаем блинком.
Если видите, что противник использовал http://aidb.ru/#---s...ru/#---s<15>] - и http://aidb.ru/#---s%3C15%3E - увеличивайте дистанцию, дабы не получать урон от этих умений.http://aidb.ru/#---s...---s<16>] лучше лучше держать в запасе и использовать в критических ситуациях, дабы иметь возможность восстановить HP/MP.

А не проще высосать из хила ману, пока тот залочен или сидит в контроле? Не думаю, что такой тактикой можно убить нормального хила.

Сообщение отредактировал Ravenous: 14 Июль 2015 - 18:43

                                                   Ravenous.1438611275.png


#24 Strangelove

Strangelove

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 18:48

 

2. Стигма билд и раскладка 


Рассмотрим два наиболее распространенных стигма билда (саппорт билд даже трогать не будем по причине его абсолютной бесполезности).

Гибридный билд

ZLddt6NoqZw.jpg

Неоднократно встречал на сервере Бардов, предпочитающих этот билд, постоянно задаваясь вопросом, зачем они его используют. Ведь по сути, мы теряем целых  три полезных защитных баффа - "Мотив железа" (на 12 секунд повышает защиту от всех видов стана на 800 ед. + уменьшает кол-во урона, получаемого в PvP), "Аккорд снежинки" (щит, поглощающий 3.000 ед. урона + восстанавливающий определенное кол-во HP/MP с интервалом в 3 секунды) и "Мотив отваги" (повышает защиту от фира и слипа на 650 и 500 ед. соответственно), который к тому же имеет общий кулдаун с умением "Мотив самообладания". В принципе, "Мотив самообладания" может быть полезен в PvP против некоторых классов, однако этого недостаточно в сравнении с преимуществами билда #2. 

Классический билд

QphSK1zUT58.jpg

Единственный оптимальный вариант, имхо.
 

За плохие слова по поводу сап ветки, нашлю порчу, да так, чтобы глаза вытекли.

Если ты считаешь, что билд барда по умолчанию, является "единственным оптимальным, имхо", я могу лишь сказать тебе одно, удали барда и создай глада, с подобным мышлением, тебе им в самый раз играть.

Люди которые ставят фулл ДД и при этом ногу, тем самым лишая себя Мотива Железа, это вообще, отдельный подкласс особей внеземного качества. Бард не такое супер живучее существо, чтобы лишать себя этого щита, ради Аккорда Дисгармонии и ее базовому 2613 ДМГ. 

Так же, есть данный стигма билд, который ничуть не уступает классическому фулл ДД. Данный билд, не только хорош сам по себе, он дает Мелодию не возмутимости на залив маны, что в 1х1 Бард vs Бард, является очень полезной вещью. Так же стигма Сила Исцеления, что дает +300 той самой СИ и позволяет сократить время на твой отхилл, что полезно в 1х1 со всеми классами. При этом в данном билде 1)не теряется защита и защита от станов. 2)Сохраняется контроль.

Скрытый текст

П.С, Открою тайну, у барда есть не только 3 серии и дисгармония, есть еще и 4 этапных умения, две из которых дамажная, вторая дает дебаф на атаку аспид, 3 отнимает n-МП у цели, а 3 скажу так, 2к дмг не лишние.

П.С.С. Так же у Барде есть бедный и несчастный аккорд ветра, о котором все забывают, лалки далекие..

Согласен, интересный билд, но я не стану жертвовать Мотивом отваги, Паралом, баффом на +150 Силы магии и Дисгармонией ради незначительного повышения выживаемости персонажа. Бафф на СИ + скилл, восстанавливающий ману - это, конечно, хорошо, но мне кажется, что терять столь полезные скиллы из ДД билда ради этих умений просто глупо :\
По поводу трехэтапок - спасибо, конечно, за "секрет", но я неоднократно упоминал об этих умениях в гайде.
 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных