Перейти к содержимому


perenos shop
patches VIP bg update Дер



Фотография

[Гайд] Страж (by Хайз). Часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Хайз

Хайз

    ДУЮВОНАДЭНС?

  • Заблокированные
  • 1 347 сообщений

Отправлено 01 Январь 2015 - 17:14

*
Популярное сообщение!

Ух, наконец-то я добрался до второй части. Теперь мы начнем углубляться в PvP-тактику (соло игра). В отличие от первой части, здесь я буду предлагать вам свое субъективное мнение. Я знаю что играю далеко не идеально, и как все допускаю ошибки. Если вы нашли спорный момент, буду рад с вами его обсудить.
 

          Оружие (Хайз-style)

fea271e0be085746864c03f828196431.png          cc6baadcbe6b202071703bef0214b08c.png          021e434959eb7a96811a6e60585f04c7.png


Переключение осуществляется следующим образом:
1) Двурук <=> булава+щит с помощью стандартной смены оружия (бинд на "С");
2) Выбор телескопа - Alt + Q, выбор фиола - Alt + E.


          Броня (Хайз-style)

Сет №1. Атака, точность магии, крит. удар. (линк)
Статы:

Телескоп:
Атака 957
Точность 2817
Крит. удар 1035
Точность магии 1506

Однорук:
Атака 704
Точность 2887
Крит. удар 950
Точность магии 1498

Фиол:
Атака 1161
Точность 3148
Крит. удар 1025
Точность магии 1480


Сет №2. Блок щитом, точность магии, крит. удар (линк)
Телескоп:
Атака 837
Точность 2817
Крит. удар 1009
Точность магии 1522

Однорук:
Атака 584
Точность 2887
Крит. удар 924
Точность магии 1514
Блок щитом 3648

Фиол:
Атака 1041
Точность 3148
Крит. удар 999
Точность магии 1496


Сет №3. ХП, крит. удар (отмена магии) (линк)
Телескоп:
Атака 799
Точность 2777
Крит. удар 971
Отмена магии 1912

Однорук:
Атака 546
Точность 2847
Крит. удар 886
Отмена магии 1912

Фиол:
Атака 1003
Точность 3108
Крит. удар 961
Отмена магии 1912

Статы указаны с учетом свитков, еды и конфет.

Заточку в сетах старался подобрать максимально удобно для переключения с помощью макросов, чтобы крит. удар находился в оптимальном значении при использовании любого сета и оружия.

Во второй сет было достаточно трудно впихнуть точность магии, но в итоге я получил 3648 БЩ и 1500+ ТМ.

Сеты забиндены на доп. клавиши под пробелом (клава Х7). Макросы выполнены по второму способу (см. часть 1)


          Стигма-билд (Хайз-style)

517e1087aaca04982f8941526cc80e47.png
                                 (линк по картинке)
 
          Панель скиллов (Хайз-style)
a632f369d278ef8cdac5f50830279f71.png

 
          PvP
В основном танк действует пассивно и редко когда может сам вести пвп (имеется ввиду пвп с опытными игроками). Это особенность класса, из-за отсутствия контролящих умений, уклонов и лишь единственными "крыльями" с 10-минутным откатом. В зависимости от многих факторов (билд, заточка, откаты и пр.) может быть несколько вариантов для действий, я постараюсь показать вам наиболее вероятные и частые из них.

Чтобы побеждать опытных игроков, вы должны знать не только свой класс, но и класс противника. Я буду расписывать ключевые умения от каждого класса, для того чтобы вам было проще разобраться.
 
          Страж


Ключевые умения:
cbt_kn_stonebody_g1.png Покров боговВосстанавливает 25% HP. Макс. HP +50%. Скорость восстановл. HP +50. Уменьшает урон, получаемый в PvP. Время действия: 3 м.
Дает 10% PvP Def. Для получения максимальной выгоды, юзается на ~70% ХП.


cbt_kn_stunningsnacher_g1.png ПерехватПритягивает врага в радиусе 15 м к персонажу, увеличивает его враждебность и снижает его скорость движения. Время действия: 10 сек.
С телескопом радиус увеличивается до 21 м. Для притяжения цели необходимо чтобы прошел урон (минимум 1 ед.). Во время притяжения цель парализуется на 2 секунды, и ее невозможно опрокинуть. Притяжение не зависит от магической защиты, а эффект замедления (10 сек) - зависит. 


live_kn_triplesnacher_g1.png Иллюзорный захватПритягивает цель и еще 2 врагов в радиусе 15 м к персонажу, увеличивает их враждебность и снижает их скорость движения. Время действия: 10 сек.
Принцип действия такой же как и у перехвата. Плюсы: притягивает одновременно несколько целей; имеет повышенный дамаг (можно использовать для пробивания свитка поглощения).

cbt_wa_avengingcrash_g1.png
 Контратака щитом. После успешного блока щитом позволяет нанести цели 315-319 ед. урона и оглушает ее на некоторое время.
Имеет 100% шанс прохождения, игнорируя любые защиты от станов (вкл. броню баланса и антишок). Эффект не проходит лишь в случае физического уклона

cbt_kn_weaponbreak_g1.png Обессиливающий удар. Физическая атака, наносит цели 97-101 ед. урона. Уменьшает скорость атаки цели. Время действия: 12 сек.
Снижает скорость атаки на ~30%. Прохождение зависит от магической точности / резиста. Имеет откат равный времени действия

Основа пвп:

  • Не пускать удочки в свиток поглощения / клич;
  • Влить хороший бурст-дамаг (используя две удочки подряд);
  • Не развестись на отхил с антишока;

Приоритетный сет: №2 - блок щитом. (Для максимальной выгоды я использую сначала сет №1, нанести бурст-дамаг, затем переключаюсь на сет №2).

Юзаем фулл баф (без брони баланса). Бежим под ускорением на танка и с фиол. двурука даем иллюзорку, вливаем дамаг. Сразу после окончания паралича - даем вторую удку и продолжаем вливать дамаг. Если оба танка одновременно попали в удочки, постарайтесь вторую удочку заюзать раньше вашего соперника, но обязательно после окончания эффекта паралича, иначе цель не притянется. Если в удочку попали вы, важно не прошляпить покров и заюзать на ~70% ХП

Отхил с антишока

Как развести соперника: если у вашего врага нету ББ, юзайте удар щитом и сразу после - удочку. Если есть - тоже самое, но с помощью
 контратаки.

Как не развестись самому: первый шок прожимайте только в случае опрокида, т.к. при этом его невозможно сбить удочкой. Сразу после отхила необходимо юзать броню баланса. Следовательно, чем позже вы заюзаете первый антишок, тем позже врубите ББ, и это потом это может дать вам преимущество. 

Чтобы не зафейлить насыщение с удочки, необходимо юзнуть антишок во время анимации удочки (позже - лучше), и после того как паралич спадет, успеть заюзать насыщение.

Когда вы сбили сопернику насыщение, можете не скупиться на станы, но важно помнить что вы успеете дать контратаку только 3 раза, а на 4-ый нужно снова разводить.

Обессиливающий и щит отваги - по откату.

В станы и удочки старайтесь дамажить фиол. двуруком.

 

          Гладиатор

Ключевые умения:
live_fi_survivorstance_g1.pngВторое дыхание. Восстанавливает 35% HP. Макс. HP +35%. Защита от ф. крит. +500. Время действия: 1 м.
Защита от ф. крита сильно режет дамаг с крит. удара


cbt_fi_anklegrab_g1.png Захват ног. Обездвиживает цель, находящуюся в радиусе 25 м. Уклонение цели -1000. Время действия: 10 сек.
Снимается только очищением крыльев и каменной броней


live_fi_kneecrash_g1.pngПорез ног. Физическая атака, наносит цели 806-810 ед. урона и обездвиживает ее на 8 сек.
Снимается банкой. Может быть залочен


live_fi_fighterrage_g1.pngЯрость. Физическая атака +100%. Физ. защита -30%. Время действия: 8 сек.
Серия после антишока. Сильно повышает дамаг глада

Основа пвп:

  • Влить хороший бурст-дамаг;
  • Не попасть в оковы;
  • Не попасть под ярость.

Приоритетный сет: №2 - блок щитом. (Для максимальной выгоды я использую сначала сет №1, чтобы нанести бурст-дамаг, а потом переключаюсь на сет №2).

Юзаем фулл баф, даем раскат и удочку, вливаем дамаг. Вторая удка юзается либо сразу после первой (смотрим на двухсекундный дебаф), либо оставляется для развода на антишок.

Развод на АШ: юзаем Контратаку щитом, ждем пока глад прожмет АШ и
ярость, после чего даем удочку и юзаем оскорбительный крик. Убегаем на n-метров под щитом (можно с ускорением) и даем контратаку второй раз.

Банку просто так не юзаем, оставляем для
пореза ног или БК. Если случилось так, что попали в лок или поймали немоту, старайтесь притянуть глада, оглушить, оттолкнуть, или, наконец, влить дамаг. Главное не стоять просто так.

Очищение крыльев только для
захвата ног, и в некоторых случаях для снятия лока пореза ног.

Контратака щитом и обессиливающий удар - по откату.

Основную часть дамага вливаем либо в удочки, либо в станы. Осторожнее с Порезом ножом, т.к. эта серия прилично сжирает ваше ХП.

Постоянно двигайтесь, стараясь уходить от массух.



          Волшебник

Ключевые умения:
cbt_ma_stoneskin_g1.pngСтальной защитный барьер. Поглощает урон с вероятностью 100%. Условие: Все виды атаки на персонажа. Время действия: 5 м.
Блокирует 2160 урона. Через щит проходят только дебафы, включая оглушение

live_wi_illusiondance_g1.pngИллюзия. Снимает с вас 1 физический негативный эффект и позволяет уклониться от физических атак. Количество уклонений: 2. Время действия: 10 сек.

cbt_wi_soulfreeze_g1.pngЗамораживание души. Магическая атака, наносит цели 1020 ед. урона и вызывает немоту. Время действия: 8 сек. Радиус действия: 25 м.

live_wi_physicalwall_g1.pngДар железа. Создает защитный барьер, поглощающий физический урон. Сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию +1000. Время действия: 5 сек.
Блокирует 10000 единиц урона. Сбить его за 5 секунд не получится, поэтому лучший вариант переждать


Основа пвп:

  • Максимально быстро сбить щит;
  • Пережить лок немоты;
  • Не кидать удочки в щиты/ уклоны.

Приоритетный сет: №3 - отмена магии. (Для максимальной выгоды я использую сначала сет №1, чтобы сбить щит и нанести бурст-дамаг через удочки, а потом переключаюсь на сет №3).

Ставим на волша метку, для того чтобы было удобно переключаться после блинков.

Юзаем фулл баф и под ускорением бежим на сорка.
- если висит щит: сбиваем щит раскатом, правосудием, устраняющим;
- если дает иллюзию: даем раскат + обессил / автоатака и стараемся успеть сбить щит;
- если нет ничего: даем иллюзорку, вливаем дамаг. Успеете дать вторую удочку до щита / иллюзии = изи вин.

Покров нужно обязательно заюзать между Расплавлением и Замораживанием души, если не успели - вас может спасти только АП банка

Постарайтесь принять дамаг в щит, т.к. он дает 7.5% PvP Def.

Когда каст прошел на ~80% его невозможно сбить удкой.

Между контролями сорка старайтесь юзать банки на ХП и давать раскат. Удку давать не надо!

Каменную броню советую оставлять на потом. Если сорк из серии "сон-дерево-сон", каменка вам понадобится чтобы пережить воздушные оковы.

 
 
          Заклинатель


Ключевые умения:
cbt_ma_stoneskin_g1.png Стальной защитный барьерПоглощает урон с вероятностью 100%. Условие: Все виды атаки на персонажа. Время действия: 5 м.
Блокирует 2160 урона. Через щит проходят только дебафы, включая оглушение

cbt_el_bind_g1.png Заточение плотиЗапрещает цели использовать физические умения. Радиус действия: 25 м. Время действия: 6 сек.-8 сек.

cbt_el_silence_g1.png 
Блокирование магииНакладывает на цель в радиусе 25 м эффект немоты. Время действия: 6 сек.-8 сек.

cbt_el_waterfear_g1.png Проклятие: Элементаль воды. Превращает цель в элементаля воды. Время действия: 6 сек.-8 сек. Радиус действия: 25 м. Цель испугана. Ее скорость движения уменьшена. Защ. от огня -80.
Очень-очень-очень противное говнецо.

cbt_el_fear_g1.png
 Вопль духов. В радиусе 25 м превращает цель в элементаля огня и обращает ее в бегство на 8 сек.-15 сек., уменьшая ее скорость атаки и передвижения.
Длинное время каста. Можно сбить с помощью опрокидывания / оглушения / отталкивания

el_order_protect_g1.png 
Команда: Защита. Элементаль создает вокруг цели магический барьер и получает весь урон с шансом 100%. Радиус действия: 20 м. Барьер действует 20 сек.
Через защиту проходят только дебафы, включая оглушение. Сбить ее за 20 секунд проблематично, поэтому лучше выждать

Основа пвп:

  • Максимально быстро сбить щит;
  • Сбить лок немоты каменной броней;
  • Нанести хороший дамаг через две удочки.

Приоритетный сет: №3 - отмена магии. (Для максимальной выгоды я использую сначала сет №1, чтобы сбить щит и нанести бурст-дамаг через удочки, а потом переключаюсь на сет №3).

Важно понимать что использование
 защиты и фиров против танка считается плохим тоном, и в этом случае победить даже среднего закла очень сложно, а хорошего - практически нереально.

Рекомендую нижнюю защиту против заклинателя. Она даст вам 700 отмены магии, иммунитет к замедлениям / рутам и возможность пережить 
защиту или второй лок.

Юзаем фулл баф и под ускорением бежим на закла. Пытаемся сбить щит и дать удочку. Сразу обращаем внимание на свои дебафы и каст соперника, готовимся прожать камень. Когда видите каст заточения плоти ждите, пока оно наложится на вас, и сразу юзайте каменку. Если видите что закл кастует блокирование магии, нужно обязательно прожать каменку во время каста / анимации, а заточение плоти снять уже банкой. 
У закла также есть второй щит - live_el_eternalshield_g1.png Команда: Покровительство элементаля. Важно незафейлить в него опрокид / удочки.
Против
 защиты лучший вариант - это встать в стойку (нижняя защита) и убегать от закла
 
Если элементаль бьет вас, вы можете словить от него блок и дать контратаку заклу
 

          Чародей

Ключевые умения:
cbt_cl_hallowswing_g1.png Исполнение приговора. Физическая атака, наносит цели 343-347 ед. урона. Уменьшает скорость атаки цели. Время действия: 10 сек.
Очень противное говнецо. Не снимается банкой. Время отката меньше времени действия


cbt_ch_swordbind_g1.png Бросок оков. Запрещает цели в радиусе 25 м использовать физические умения и снижает ее скорость движения. Время действия: 5 сек.
Противное говнецо. Можно снять банкой или крыльями

live_ch_protectself_g8.png
Самозащита. Защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает урон. Пока барьер действует, сопротивление опрокидыванию увеличивается. Время действия: 10 сек.
Режет ваш урон вполовину. Опрокинуть цель невозможно, отталкивания и оглушения проходят. Дамажить в самозащиту имеет смысл только если у чара осталось мало ХП


live_ch_frontalattack_g1.png Обряд прорыва. Отмена защ. от оглуш. +300. Отмена защ. от опрокид.% +300. Время действия: 30 сек.
Отменяет 300 единиц защиты из брони баланса. У вас останется +500 защиты от станов / опрокидов, что значит только ~50% шанса вместо 80%.

cbt_ch_chant_improvedresiststun_g1.pngЗаклятие усиления. Защ. от оглушения +500. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 25 м.
Активное умение - работает всегда. Защищает только от Разрушения сознания, т.к. Контратака щитом имеет 100% шанс прохождения (искл. - уклон).


live_ch_phoenixstep_g1.png Управление небесами. Снимает состояния оглушения, отталкивания и опрокидывания. Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию +500 на 7 сек.
Так называемый "второй АШ"

Основа пвп:

  • Влить хороший бурст-дамаг;
  • Постоянно обращать внимание на щиты / бафы чародея;
  • Дамажить, когда есть возможность.

Приоритетный сет: №1 - атака.

В пвп с чародеем вы должны вести пвп: старайтесь чередовать удочки / станы / отталкивание / опрокиды, не давая чантеру отхилиться. Здесь время играет против вас, и если вы не сможете убить чародея за первую минуту, потом будет намного сложнее. Поэтому тянуть пвп не стоит.

Юзаем фулл баф и под ускорением бежим на чантера. Даем массовую удочку, дамажим, следом - обычную удку. Когда чантер дает
самозащиту, вы можете оттолкнуть его и развести на АШ или дать контратаку и развести. Первый бросок оков снимайте с помощью крыльев. Все последующие скорее всего будут залочены, поэтому когда видим бросок оков, переключаемся на щит и юзаем оскорбительный крик.

Опрокидывать чантера взмахом или веером нужно после того, как он даст самозащиту и проюзает антишок.

Если вы не осилили чантера за полторы минуты, необходимо заюзать откатившуюся жажду, попытаться вдамажить и переключиться на сет №2 - блок щитом. Это позволит вам пережить чередующиеся станы и опрокиды чародея в отсутствие брони баланса. Когда есть возможность - старайтесь дамажить, если попали в стан, то сразу переключайтесь на щит.

 

          Целитель


Ключевые умения:
cbt_pr_blessedshield_g1.png
Исцеляющий барьер. Защитный барьер, с вероятностью 100% поглощающий до 1572 ед. урона. Время действия: 20 сек.

live_pr_invinsiblewall_g1.pngНепроницаемый барьер. Защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает урон. Пока барьер действует, сопротивление немоте увеличивается. Время действия: 8 сек.
Блокирует 5000 ед. урона


cbt_pr_root_g1.pngОковы. Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: 6 сек.

cbt_pr_blindinglight_g1.png Блик. Ослепляет цель. Время действия: 20 сек

Основа пвп:

  • Влить хороший бурст-дамаг;
  • Сбивать отхил удочками и станами;
  • Постоянно следить за откатами и дебафами.

Приоритетный сет: №3 - отмена магии. (Для максимальной выгоды я использую сначала сет №1, чтобы сбить щит и нанести бурст-дамаг через удочки, а потом переключаюсь на сет №3).

Юзаем фулл баф и под ускорением бежим на хила. Сбиваем щит, вливаем дамаг через две удочки. Сразу после - даем удар щитом или разрушение сознания. Веер мечей только после того как хил даст непроницаемый барьер и проюзает антишок.

Первые
оковы (если не залочены) снимаем банкой, вторые - крыльями. Старайтесь распределить банки и удочки так, чтобы во время отката банки у вас была свободная удочка, и вы могли притянуть хила.

Каменку давайте только в критической ситуации, или после
лока слепоты.
 
 
          Стрелок


Ключевые умения:
cbt_sc_whisperofwind_g1.png Концентрация на уклонении. В течение 5 сек. дает возможность 1 раз уклониться от физических атак и отразить магические атаки 1 раз.

cbt_ra_paralyzearrow_g1.png Усыпляющая стрела. Усыпляет цель в радиусе 15 м. Время действия: 12 сек. Однако Защита от стихий увеличивается на 500.

cbt_ra_silentarrow_g1.pngСтрела молчания. Физическая атака, наносит 129-133 ед. урона цели в радиусе 25 м и вводит ее в состояние немоты. Время действия: 6 сек.-8 сек.

cbt_ra_light_sandstormtrap_g1.png Песчаная ловушка. При активации ловушки цель слепнет и тратит больше времени на произнесение заклинаний, а ее HP постепенно уменьшаются. Время действия: 1 м. Радиус действия: 10 м.

Основа пвп:

  • Не кидать удочку в уклон;
  • Не разводиться на банку => не попасть в лок песчанки

Приоритетный сет: №2 - блок щитом.

Лучник является самым легким противником для танка. Легко убивается и без брони баланса, и с ней. Проблем быть не должно.

Юзаем фулл баф, сбиваем уклон раскатом, дамажим через две удочки. Если лук кидает сон, снимаем руты крыльями, а песчанку банкой.
 

          Убийца


Ключевые умения:
cbt_sc_whisperofwind_g1.pngКонцентрация на уклонении. В течение 5 сек. дает возможность 1 раз уклониться от физических атак и отразить магические атаки 1 раз.

cbt_as_breezeofcalm_g1.pngУсмирение. Увеличивает защиту от оглушения, отталкивания, опрокидывания, разворота, воздушных оков на 30 сек.
Дает + 500 защиты от станов / опрокидов / отталкиваний

cbt_as_strikingintention_g1.png
Точный расчет. Физический урон следующего умения +50%. Точность +500. Точн. магии% +300. Отмена защ. от оглуш., Отмена защ. от возд. оков и Отмена защ. от разворота% +500. Время действия: 15 сек.
Отменяет 500 защиты из брони баланса

cbt_as_novaburst_g1.png
Вспышка клейма света. Активирует клеймо вплоть до 1-го уровня, которое наносит цели урон, снижает скорость атаки и временно накладывает немоту. Радиус действия: 20 м.
Только для элийцев

live_as_senseboost_g1.png
Обострение чувств. Уклонение +800. Маг. защита +500. Блок ф. крит. +100. Время действия: 12 сек.
Без сета в точность шанс промахнуться будет 30%


cbt_as_blindingburst_g1.pngТуманная завеса. Ослепляет врагов в радиусе 15 м. Точн. магии -150. Время действия: 15 сек.-25 сек.

Основа пвп:

  • Не кидать удочки в уклон;
  • Не разводиться на банку => не попасть в лок песчанки;
  • Постоянно обращать внимание на свои дебафы и на бафы соперника.

Приоритетный сет: №2 - блок щитом.

При использовании фулл бафа син является довольно легким противником для танка (искл. - паралботы). Однако, хорошим тоном является пвп без брони баланса и охранного щита.

Ставим на сина метку, для того чтобы было удобно переключаться после блинков.

Берем в руки щит + булаву. Снимаем стан антишоком, насыщение не прожимаем. Покров постарайтесь заюзать до немоты. Песчанку снимаем банкой. Если лок прошел через 2-3 дебафа, ждем пока останется 1 и снимаем. Дамажим через две удочки. Со своими станами / опрокидами / отталкиваниями будьте предельно осторожны, т.к. у сина есть усмирение + уклоны.

Контратаку - по откату
 

          Снайпер


Ключевые умения:
cbt_sc_whisperofwind_g1.pngСдерживающее уклонение. В течение 8 сек. дает возможность уклониться от физических атак (количество уклонений: 1) или отразить магические атаки (количество отражений: 1).

live_gu_mindreading_g1.pngТретий глаз. Маг. защита +500. Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию +500. Скорость передвижения уменьшена. Уменьшает урон, получаемый от других персонажей. Время действия: 8 сек.

live_gu_silenceshot_g1.pngЗаряд немоты. Магическая атака ветром, наносит цели 375 ед. урона и вызывает немоту. Время действия: 5 сек.-6 сек. Радиус действия: 20 м.

Основа пвп:

  • Не кидать удочки в уклон;
  • Нанести хороший бурст-дамаг.

Приоритетный сет: №3 - отмена магии. (Для максимальной выгоды я использую сначала сет №1, чтобы нанести бурст-дамаг через удочки, а потом переключаюсь на сет №3).

На уровне с лучником является легким противником для танка. Юзаем фулл баф, бежим под ускорением на ганнера, сбиваем уклон раскатом, и вливаем дамаг через две удочки. В
третий глаз станы / отталкивания / опрокиды лучше не давать. Дальше - разрушение сознания или удар щитом, в зависимости от расстояния. Если этого не хватило, чтобы слить ганнера, кастуем веер и добиваем.


          Бард


Ключевые умения:
live_ar_songofshield_g1.png Мотив щита. Поглощает физический урон с вероятностью 100%. Условие: Атака на персонажа. Время действия: 5 м. В PvP поглощает дополнительный урон.
Работает аналогично щитам сорка и закла
 
live_ba_sanctuary_g1.png Аккорд снежинки. Создает защитный барьер, поглощающий 3000 ед. урона. Постепенно восстанавливает 141 MP каждые 3 сек. сек. Время действия: 30 сек.
 
live_ba_focusdefence_g1.pngМотив железа. Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию +800. Время действия: 12 сек. Уменьшает урон от атак других персонажей.
 
live_ba_songofbind_g1.png Захватывающий грохот. Запрещает цели использовать физические умения в течение 5 сек.
 
live_ar_songofroot_g1.pngТочная пауза. Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: 8 сек.
 
Основа пвп:

  • Максимально быстро сбить щит и нанести бурст-дамаг;
  • Не кидать удочки в щиты.​

Приоритетный сет: №3 - отмена магии(Для максимальной выгоды я использую сначала сет №1, чтобы сбить щит и нанести бурст-дамаг через удочки, а потом переключаюсь на сет №3).
 
Юзаем фулл баф и под ускорением бежим на барда, сбиваем первый
щит и даем удочку, дамажим. Вторую удочку стараемся воткнуть до второго щита.
 
Если бард лочит рут, то в первый раз снимаем его крыльями.
 
Если лочит физ. немоту, прожимаем каменку.
 
Как и в пвп с чаром / хилом, затягивание времени идет нам в минус, нужно постараться забить барда как можно быстрее.



Ну вот и все! 

 
За помощь в создании гайда выражаю благодарность моему другу и опытнейшему стражу - Shmuqq.

Первая часть получила высокие оценки и множество отзывов, это и дало толчок для написания второй части. Я долго думал как ее оформить, пару раз даже переделывал. Сейчас меня также терзают сомнения, получился ли гайд понятным и доступным.

Вопрос: нужна ли третья часть? Хочу сделать видео, но не знаю какого плана: обучающее (так сказать пример всего вышесказанного), либо просто подборка пвп. Высказывайте в комментах свое мнение.

Всех с Новым годом!  :smiles-sovremennie-14:
 



#2 Хайз

Хайз

    ДУЮВОНАДЭНС?

  • Заблокированные
  • 1 347 сообщений

Отправлено 01 Январь 2015 - 17:22

1000 едениц защиты от шока не значит 100% защиты

А так хороший гайд по пвп)

По 3 части думаю лучше будет просто подборка пвп

Ну, там приближенно, я не думаю что это можно считать за ошибку
Спасибо.



#3 Oldgame322

Oldgame322

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ГородHUEV

Отправлено 01 Январь 2015 - 17:24

Нормас,все доступно и написано норм



#4 defunct

defunct

    Военачальник

  • Пользователи
  • 3 745 сообщений

Отправлено 01 Январь 2015 - 17:49

Мне нравится оформление. :wub:



#5 Adelmal

Adelmal

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • ГородSadness

Отправлено 01 Январь 2015 - 18:04

1000 едениц защиты от шока не значит 100% защиты

А так хороший гайд по пвп)

По 3 части думаю лучше будет просто подборка пвп

значит в случае, если противник без бафов на пробивание шока...


Изображение skype - aionplanet1 Изображение


#6 shieldburst

shieldburst

    Don't feel ashamed

  • Пользователи
  • 567 сообщений

Отправлено 01 Январь 2015 - 18:28

У меня ток один вопрос.

Будешь ли ты под 4.5 в скором времени гайд править?


large.gif


#7 Хайз

Хайз

    ДУЮВОНАДЭНС?

  • Заблокированные
  • 1 347 сообщений

Отправлено 01 Январь 2015 - 18:31

У меня ток один вопрос.

Будешь ли ты под 4.5 в скором времени гайд править?

если у нас будет 4.5, добавлю пилота. А что еще нужно править? Я не припомню серьезных изменений в классах между 4.0 и 4.5



#8 shieldburst

shieldburst

    Don't feel ashamed

  • Пользователи
  • 567 сообщений

Отправлено 01 Январь 2015 - 18:33

У меня ток один вопрос.

Будешь ли ты под 4.5 в скором времени гайд править?

если у нас будет 4.5, добавлю пилота. А что еще нужно править? Я не припомню серьезных изменений в классах между 4.0 и 4.5

Ай прост мало играл на 4.5+ вот и спросил.

Вообщем гайд шикарный,продолжай в том же духе :D


large.gif


#9 Хайз

Хайз

    ДУЮВОНАДЭНС?

  • Заблокированные
  • 1 347 сообщений

Отправлено 01 Январь 2015 - 18:38

 

У меня ток один вопрос.

Будешь ли ты под 4.5 в скором времени гайд править?

если у нас будет 4.5, добавлю пилота. А что еще нужно править? Я не припомню серьезных изменений в классах между 4.0 и 4.5

Ай прост мало играл на 4.5+ вот и спросил.

Вообщем гайд шикарный,продолжай в том же духе :D

там изменения минимальны, вот в 4.8 уже можно сказать новый айон.
спасибо



#10 Stoyka

Stoyka

    ss

  • Пользователи
  • 6 137 сообщений
  • Награды

         
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 01 Январь 2015 - 19:45

Все правильно описано)
Изображение

#11 Mescaline

Mescaline

    ЧСВшная

  • Пользователи
  • 968 сообщений
  • ГородMoscow city

Отправлено 02 Январь 2015 - 01:45

Отличный гайд, подходит даже для людей неиграющих танками, которые просто не знают о других классах)


     c3445e606f5ba4306ccd694975ca8b11.png

 


#12 infi

infi

    Генерал

  • Пользователи
  • 1 293 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 06:55

Вот за луков обидно было))) можно много нюансов описать так то. Добавь про усыпляющую ловушку , т.к  в приоритете она после притягивания.(за исключением если сильно просел по хп)

+ сковывающий выстрел - перед удочкой не даст продамажить как надо. Хотя луки его редко ставят тут почему то) Бегают фул верх


ЧМОК!
Скрытый текст

#13 pplppc

pplppc

    Воин 7 -го ранга.

  • Пользователи
  • 115 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 08:17

спс за гайд, но честно я часто жду что бы мя застанили, что бы хильнутся.



#14 Belech

Belech

    Воин 8 -го ранга.

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ГородКинешма Иваново

Отправлено 02 Январь 2015 - 09:02

Против закла понравилось юзаешь каменку когда физ запретка получаешь немку рут кандалы и бурст =D



#15 Strawberry

Strawberry

    .

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • ГородSaint-Petersburg

Отправлено 02 Январь 2015 - 09:36

Хорош ! Гайд как всегда на высоте

Масс фир и после стана,  в ключевые умения закла добавить ,ото все фиры добавил а их  нет )



#16 Stoyka

Stoyka

    ss

  • Пользователи
  • 6 137 сообщений
  • Награды

         
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 02 Январь 2015 - 09:41

Хорош ! Гайд как всегда на высоте
Масс фир бы в ключевые умения закла добавить ,ото все фиры добавил а его нет )

Тогда уж инсту и сжигалки.

Красный офф)
Изображение

#17 Хайз

Хайз

    ДУЮВОНАДЭНС?

  • Заблокированные
  • 1 347 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 10:00

Против закла понравилось юзаешь каменку когда физ запретка получаешь немку рут кандалы и бурст =D

Немку снимаем банкой, в чем проблема то?) 

Физ. немоту никак нельзя пережидать, нужно забурстить закла максимально быстро, иначе потом не выберешься из говна 



#18 Stoyka

Stoyka

    ss

  • Пользователи
  • 6 137 сообщений
  • Награды

         
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 02 Январь 2015 - 10:08

Есть проблемы в этом.
Закл сначала может накидать под щитамы говница, кинуть немку и сразу физуху.
Тогда тяжело успеть каменку кинуть если он тебя фиряет или станит
Изображение

#19 Хайз

Хайз

    ДУЮВОНАДЭНС?

  • Заблокированные
  • 1 347 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 10:12

Есть проблемы в этом.
Закл сначала может накидать под щитамы говница, кинуть немку и сразу физуху.
Тогда тяжело успеть каменку кинуть если он тебя фиряет или станит

 Если видите что закл кастует блокирование магии, нужно обязательно прожать каменку во время каста / анимации, а заточение плоти снять уже банкой. 



Стан через бб?

 

Обычный фир закл никак не успеет кастануть, да и не будет, а инст-фир это вообще ниок и даже запрещен на ивентах. 



#20 Stoyka

Stoyka

    ss

  • Пользователи
  • 6 137 сообщений
  • Награды

         
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 02 Январь 2015 - 10:20

У меня 2 варианта пвп с ними:

Либо я успеваю забить их да 2 удки и станы

Либо мне приходится тянуть пвп на стойку и стараться давать станы с елементаля

Вообще с заклами я чувствую себя неоч
Изображение

#21 Setta

Setta

    Воин 7 -го ранга.

  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 19:39

Познавательный гайд.


Shadow Dancer

dda1826284a4a7aab471a918632514e6.jpg

 

 

 


#22 meizu

meizu

    whatwasthis?!

  • Заблокированные
  • 3 929 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург.

Отправлено 02 Январь 2015 - 19:40

Неплоха.


                                                                                         3932032bdb36e66821a5c76fe8472494.png


#23 Provocation

Provocation

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 20:19

Лойс.

В ффа первый сет чувствует себя идеально.

Спасибо за гайд.



#24 nick

nick

    Воин 8 -го ранга.

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 10 Январь 2015 - 22:56

с показателями точности магии (ТМ) на двуручном мече - нет смысла "дополнительно точить" тм.

т.к. смысл равен нулю (= хотя с другой стороны, если небыло компотов на крит/хп или атаку/крит, то можно и с тм атаку или крит затыкать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных