Перейти к содержимому


Фотография

Гайдик по сину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 TuFFPuPyYy

TuFFPuPyYy

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 20:09

Гайд по убийце

1) Вступление
2)Различие скиллов няхо и асмо сина
3) Титулы
4)Точка,шмот и гс'ы
5)Стигмбилды
6)Пвпи тактика


1) Обязательно создаем "радар"

Как сделать, жмем по иконке на чате (шестеренке), и выбираем добавить вкладку, даем название, затем выбираем вкладку битва - битва другие - и отмечаем галочками атаки врагов, атакующие способности врагов, баффы врагов, защита врагов.
Обязательно перетащите её на хорошо заметное место. Этот радар даст вам знать о том, есть ли поблизости от вас члены вражеских фракций.

Делаем вкладку для вивинга.
Опять же кликаем как писал я выше только выбираем, битва свое, мои атаки, мои критические удары (отмечаем красным), мои скилы (способности), мои бафы (оставляем белыми).

2) Удар небес I

Скил с низким откатом и хороший уроном, плюс к этому еще и возможность отрегенить около 1 к хп,что иногда спасает жизнь, еще один плюс этого скила, у него быстрая анимация удара(няхо)

Удар тьмы I

Довольно хороший урон, минус нету отжера как у няхо сина, более медленная анимация удара(асмо)

Няшки

Боевая готовность I

Очень полезный скил позволяет уклониться от двух магических атак, в основном используется, тогда когда нужно нанести клейма при этом так что не прошли контроли со стороны врагов, к примеру очень не приятно когда во время того когда вы используете бист комбо гладиатор использует Изоляция V, в итоге ваше бист комбо прекращается и вы стоите ничего не делая, кроме как бьете авто атакой, так же используется от рутов, отразить клейма, которые хотят взорвать вражеские сины запомните не когда не юзайте этот скил перед тем как вам нужно нанести урон противнику

Асмики

Стойка налетчика I

Этот скил дает нам не хилый урон, но опять же он сильно режет статы, если у нях скил во время действия скила боевая готовность скилами с больщим уроном использовать не нужно, то у асмо синов во время действия этого скила нужно всадить всем боезапасом по врагу.

Няшки

Вспышка клейма света I
Из за этого скила няшко синов считают сильнее асмо синов, объясню почему дело в том что это прекрасный скил, который накладывает немоту на противника, после этого идет контроль из которого противник обычно выбраться не может (у сина контроля хватает вполне), он не дает использовать магические способности, очень хороший скил, поэтому няшко сины скорее ориентированы на борьбу с магами противника ( а сорки у асмо лучше чем у няшек), так что няхо син это антикласс сорку асмо.

Асмо

Воспламенение клейма тьмы I
Очень сильный скил, но есть одно но, для сильного регена хп нужен маг буст, сам по себе скил наносит довольно не плохой урон и хорошо регенит хп, поэтмоу асмо сины наиболее ориентированы на борьбу с физиками противника, так как они могут себе во время пвп довольно много отрегенить хп и пережить много ударов физиков, поэтому асмо сины более выживаемы если идет борьба с физиком(по-моему).

Ваше сиятельство
Герой Элиоса
Герой Асмодеи
Глава ищеек
Палач
Рыцарь миразента \ клык фенрира
Страж Маркутана
Тень Кайсинель
Спаситель эйрона
Жертва Слейпнира

4)Гс'ы вот варианты:

паралич + паралич
Паралич + немота
Стан + стан
Немота + стан
Немота + ослепление
Паралич + ослепление
Немота + немота (желательно асмо сину)
Яд +яд (няхо сину для лока немы либо туманки ).

Для лука Рут или замедление бега

Шмот нужен 65 ап сет естесно :)

Точка:
2-3 шмотки атака /тм ,остальное атака/крит.
С едой и свитком и бафиком +100 будет около 1000,а то и больше крита :)

5)Билды

http://aion.aspirine...aBgaoadgpaqaBeb Стандартная "солянка" последнюю стигму на выбор

http://aion.aspirine...gigjgafoaBddBeb (Фулл низ,максимум ДМГ ,атака ядом для клинка,есть анти Рут) .

6) Тактика PvP

1) Гладиатор

Самый сложный противник по понятным причинам. Но есть возможность увеличить Ваши шансы.

Что нужно запомнить:
1. Не используйте применение смертельных ядов. Оно только помешает, если не прокнет дважды за битву, что маловероятно.
2. Всегда начинайте с инвиза.
3. Тактика в данном случае выглядит так:
Инвиз- забаф - точный расчет - бэк с вивингом(либо засада) - нанесение клейма (Заметим, что из-за бб рёв зверя не используется).
4. Не используйте обострение вместе с бафом снятия шока. Чередуйте их.
5. Не используйте снятие шока на первый же опрокид или когда на Вас есть обострение .
6. Лучший способ убить гладиатора под бб элийским убийцей - развести его на зелье исцеления вспышкой клейма света. Сначала нужно достаточно быстро убавить его хп примерно до 60-70%, а затем использовать вспышку клейма света. Гладиатор скорее всего снимет зельем немоту (не говоря уже о замедлении атаки), чтобы использовать второе дыхание. Затем используете клятву точности+туманку.
7. Обострение лучше всего использовать в начале (конечно, не вместе со снятием шока, и не использовать снятие шока под обострением), и вот почему.
Обычно гладиатор использует серию яростного удара для опрокидывания (шанс опрокидывания с последнего скила в серии - 70%). Гладиаторы с хорошим пингом могут всадить три добивалки (а некоторые - и все четыре). Если Вы не разводитесь на антишок и получаете все эти 3-4 удара, то, возможно, умрёте, если какие-нибудь из них кританут (потому что после бластеров и серии яростного у Вас останется меньше 80% хп). Но если на Вас висит обострение вы сможете увернуться от одной (практически всегда) или двух (если повезёт) добивалок, и сможете восполнить хп двумя банками (если банки в откате, то используйте снятие шока на следующий опрокид/воздушные оковы и постарайтесь закончить битву до окончания бафа снятия шока).
8. Заметим, что снятие шока лучше использовать после опрокида, а не после оков, так как после оков у гладиатора становится активным только последний удар
9. Попытайтесь сберечь зелье исцеления для пореза ног, хотя если Вы сможете отразить порез с помощью клятвы уклонения или обострения - то банкой можно снять изоляцию.

2)Танк

1. Как и в случае с гладиатором, сражаясь со стражем под бб, не используйте применение смертельных ядов. Но умения в серии после снятия шока стража хуже даже умений гладиатора. Для убийцы, конечно.
2. Начинаем также как и с гладом.
3. Следите за расстоянием до стража. Когда оно сократится до 15м (21 для стража с телескопом), он скорее всего попытается притянуть Вас перехватом, иногда перед этим предубеждая уклонение от скилла с помощью раската грома. Откат обоих скилов - 30 секунд, как и у концентрации на уклонении, поэтому отразив один перехват, вам будет легко подбирать время для уклонения от последующих. Также используйте свиток поглощения урона, если перехват не нанесёт Вам урона, то и притяжения не будет.
4. В особенности следите за тем, не висит ли на цели охранный щит. Убийца, привыкший к вивингу, совершает 2-3 атаки в секунду (под клятвой скорости даже больше), и урон от щита будет чуть ли не превосходить урон самого стража. Охранный щит лучше всего откайтить с луком, и ни в коем случае не нападать на стража под ним с клятвой скорости.
5. Элийские убийцы могут не дать стражу использовать покров богов (восстанавливает 25% хп, даёт дополнительно 10% защиты в пвп и +50% к максимальному хп) с помощью залоченной немоты (для лока нужно два дебафа, к примеру, отравленный клинок/гс и атака ядом/рассекающая молния, затем использовать штурмовую стойку, Вспышка клейма света и при необходимости КлятвуТочности). После этого наносим максимально возможное количество урона. Либо поступить так же, как и с гладиатором - развести на зелье исцеления незалоченной немотой.
6. У стражей опрокидывающих умений меньше, чем у гладиаторов, зато добивающие умения наносят самый большой урон у стража. Страж будет пытаться развести Вас на снятие шока отталкиванием или оглушением, используйте снятие шока только на опрокидывание.Разрушение сознания - магический стан, поэтому используйте клятву уклонения.
7. Оскорбительный крик стража активирует три дополнительных умения с шансом активировать опрокидывание в серии, поэтому на страже со щитом этот баф лучше сбить с помощью лука и откайтить три секунды, пока эти умения активны.

3)Лук

Главная задача в пвп с луком - откайтить его снятие шока, получив как можно меньше урона за это время. Вы можете использовать поиск слабых мест, кс и обострение чувств при нападении, или когда стрелок бежит на Вас (Не нужно бафать всё, когда стрелок убегает. Под бешеным ветром/оборотнем он спокойно сможет откайтить Ваше обострение).
Нападая (пока стрелок находится на 30-35 метров от Вас), бафните кну и в свою очередь следите за тем, не бафнул ли кну противник. 90% стрелков делают это, в таком случае используйте воспламенение клейма тьмы /вспышку клейма света, чтобы снять баф (эти клейма лучше потому, что расстояние использования у них 20м в отличие от десяти метров других) - засаду. Сразу после этого, когда стрелок оглушён, используйте клык зверя. Не пытайтесь наносить клейма сериями нанесения клейма и рёва зверя,за исключением тех случаев, когда стрелок не развёлся на снятие шока с засады.
Когда клейма нанесены (при использовании серий нанесения клейма/рёва зверя достаточно третьего уровня) и на стрелке висит баф снятия шока - начинайте убегать от него (30-35м будет достаточно, если на стрелке не бафнут тг). Вы должны контролировать расстояние между вами в 1-1. К тому времени, как антишок спадёт со стрелка, Ваше обострение чувств тоже закончится. Теперь, при переходе в наступление, бафаете ку и сокращаете расстояние с целью с помощью режущей атаки, пореза или иллюзии в зависимости от вашего билда, поднимите цель в оковы небесным пленом и добейте (используйте кт, если хотите быть уверенным в проке).

Что нужно запомнить:
1. Всегда бафайте глаз в 1-1 против стрелка. В свою очередь стрелок скорее всего бафнет просветление, так что не уходите в хайд, это только замедлит Вас.
2. Не открывайтесь с пореза, лучше используйте режущую атаку.
Режущая атака попадает через 100% увороты (кну, иллюзия и т.п.) не снимая сам баф. Даже если на стрелке будет висеть кну, Вы всё равно переместитесь к цели и нанесёте урон, хотя кну останется висеть (Подлый удар работает так же).
3. Даже не пытайтесь выстоять против дамага лука или гнаться за ним под бешеным ветром. Закайтит до смерти. Вы должны уметь распределять Ваши бафы на уклон и знать, когда юзать дэши/иллюзию.
4. Мы используем обострение в начале для того, чтобы отразить эффекты ловушек, сала, обездвиживания, воздушных оков, слипа, и, возможно, даже увернуться от лишней пары их ваншотов. КУ тоже предназначена для отражения перечисленных выше эффектов, не бафайте обострение и ку одновременно.
5. Лучшее, что можно придумать против стрелков в мрезе - это бафнуть кну, использовать ураганную мощь для развода на антишок, откайтить его, сократить расстояние и оглушить засадой и добить станами под кт.

4)Син


Моё любимое. Имхо, пвп убийцы против убийцы - самые интересные и стремительные в Aion. Рандома в них мало за исключением прока смертельных ядов или случайных резистов и гс'ов.
Первое.
Нельзя оглушить засадой цель, на которой бафнута ку.
К тому же
Не используйте ку в начале
Никогда не используйте ку в начале. Если противник-убийца использовал ку в начале, Вы можете просто сбить её воспламенением клейма тьмы /вспышкой клейма света + второй вспышкой на выбор . Использованная со старта ку уходит впустую, противник спокойно может сбить её двумя вспышками.
Пвп Убийца vs Убийца - это не "кто первый использует засаду". Исход больше зависит от наличия нужных в некоторый момент уклонок, и не нужно тратить ку в начале. Если противник использовал засаду первым - это никоим образом не скажется на исходе пвп, так как после этого Вы тоже можете в свою очередь засадить противнику.

Ротации
Если противник использовал кну или ку, просто сбейте её воспламенением клейма тьмы /вспышкой клейма света + второй вспышкой на выбор за исключением небесного плена, затем используйте засаду и клык (обычно к этому времени Вы тоже уже используете снятие шока на засаду противника и на Вас тоже будет 5й уровень клейма). Кайтите, пока с цели не спадёт баф снятия шока. Также Вы должны следить и за длительностью своего антишока. Когда Ваш антишок закончится, используйте ку, чтобы выиграть ещё несколько секунд неуязвимости к оглушению. Противник не сможет сбить Вашу ку, потому что это сожжёт нанесённые клейма, что значит, что ему придётся заново наносить 3-5 клейм, чтобы поднять Вас в оковы.

Если противник поступил так же (использовал ку после окончания бафа снятия шока), используйте атаку ядом+туманку (два дебафа, которые собьют ку) .
Также, если у Вас нет атаки ядом, Вы можете использовать рассекающую молнию+туманку для снятия ку.
Снятие клятвы уклонения без использования вспышек.
Заметим, что атака ядом не стопроцентно сбивает одно из уклонений ку, в то время как рассекающая молния - всегда, потому что прок дебафа от атаки ядом шансовый.

Что нужно запомнить:
1. Не снимайте кну противника физичечкой атакой. Это даст ему возможность использовать дополнительно два физ. стана. Вместо этого используйте туманную завесу.
2. Поддерживайте достаточную дистанцию между Вами и целью во время кайта антишока.
3. Не пребафывайте кну и ку. Вместо этого постарайтесь использовать кну на засаду/порез противника в начале. Если у Вас получится, Вы получите два дополнительных стана и сможете сохранить свою засаду, чтобы использовать позже .

5) Хил

Один из сложнейших противников, если Вы не очень хороши в управлении своим движением, вращении камеры и вивинге. Но если у Вас много опыта и Вы правильно перемещаетесь и используете вивинг - целитель превращается чуть ли не в самого лёгкого. Самый лёгкий (не лучший) способ вивить во время преследования цели - прыгнуть, отпустить кнопку движения в воздухе, нажать на кнопку автоатаки, нажать кнопку движения, повторить. В большинстве случаев я использую именно этот способ. Единственный минус - в прыжке нельзя изменить направление движения, и поэтому очень легко потерять цель из виду и дать целителю возможность отхилиться. Используйте вивинг в прыжке только в том случае, если Вы можете предвидеть его дальнейшее движение (когда он постоянно движется в одном направлении).
Второй способ вивинга в движении заключается в том, чтобы отпустить кнопку движения на очень короткое время, нажать кнопку автоатаки, нажать кнопку движения, повторить. Для этого нужна практика, но как только Вы привыкнете - увидите пользу в поединках с персонажами любых классов. Попрактикуйте обязательно.
Вивинг в прыжке/в движении
(сначала тренируйтесь на цели, бегущей по прямой. Затем попросите делать повороты)
Так как без кт хил отразит ваши станы в 90% случаев, на протяжении всей длительности поединка Вы должны находиться возле него. Это требует большого количества опыта пвп, но Вы привыкнете, и когда это случится - 90% пвп с целителями будут длиться не дольше 30 секунд.

Что нужно запомнить:
1. Уделите особое внимание Вашим дебафам в пвп с дд-хилом с запретом восстановления и бликом. Они обычно кидают сначала 1 ДоТ, затем запрет и блик. Сохраните одну из уклонок на этот случай и используйте в тот момент, когда на вас будет лежать два дебафа. С большим шансом целитель кинет блик в уклонку.
2. Очень важно - не используйте стационарные скилы по типу клыка зверя и убийства по незаконтроленному целителю. В таком случае он разорвёт расстояние. Впрочем, используйте рёв зверя, так как он притягивает цель к Вам. Зачастую это притягивание является ключевым моментом для победы над скиловым мрезным целителем.
Не используйте рёв, если на целителе висит щит на 5к, 8к, свет Маркутана, исцеляющий барьер или баф снятия шока. Эти скилы не дадут вам притянуть целителя рёвом и он разорвёт расстояние (т.к. рёв стационарный).
3. Никогда не открывайтесь с засады/режущей/кровоточащего пореза. Многие люди совершают одни и те же ошибки. Эти скилы нужны для того, чтобы сокращать дистанцию в случае потери цели .
3. Не тратьте впустую кну и ку. Постарайтесь использовать их под рут (его откат - 10 сек). Это сложно, но многие топовые сины стараются делать это несмотря на трудности.
4. Обострение чувств лучше всего использовать в паре со штурмовой стойкой, либо когда целитель призывает мощи.
5. Когда у вас больше не осталось бафов на уклон, лучше всего будет уничтожить святую энергию и оставить только мощь. Она наносит мизерный урон и сбивает рут.

6) Чантик

Один из самых сложных классов, особенно если он в мрезе. Исход всегда зависит от того, кто первым использует снятие шока,их может быть 2 :(
Скилы, за использованием которых нужно следить: самозащита, благословение ветра, клятва земли, бросок оков.

Что нужно запомнить:
1. Всегда начинайте с инвиза. Большинство чародеев прекастят обряд восстановления. Не открывайтесь, если видите на нём обряд. Подождите, пока он спадёт, и нападайте.
2. Никогда не используйте снятие шока на первый стан или опрокид.
3. Никогда не используйте обострение вместе со снятием шока. Если на вас висит обострение - оставьте снятие шока на потом, и наоборот.
4. КУ отражает эффект исполнения приговора (замедление атаки).
5.Следите за перекрестной защитой. Вариантов тут немного. Откайтить невозможно, так как у неё небольшой откат. Старайтесь сбивать её вивингом.

7) Закля

Один из наиболее сложных противников, наравне с латниками. Нужно следить за множеством раздражающих дебафов.
Во-первых, обязательно бафайтесь в следующем порядке:
Свиток яростного ветра - Свиток отваги - Свиток физ. крит. удара - Отравленный клинок - Применение смертельных ядов - Свиток ускорения.
Поиск слабых мест, кс бафайте в инвизе перед нападением, так как во время битвы с хорошими заклинателями времени бафнуть их у Вас не будет.

Без использования ДП-скилов заклинатель может снять с Вас до семи бафов - сжечь чары, магическое возгорание и антимагия.
Когда заклинатель снимет перечисленные 6 бафов, используйте отравленный клинок, применение смертельных ядов и затем свиток ускорения.

Что нужно запомнить:
1. Скиллы, за использованием которых нужно следить: заточение плоти, блокирование магии, клятва сопротивления и замедляющие кандалы.
2. Не используйте кну и ку в самом начале, иначе потратите их впустую. Всегда старайтесь использовать их под физ./маг. сало или кандалы.
3. Не используйте теневую иллюзию для снятия замедления. Используйте её, когда попадёте в рут.
4. Если Вы всегда будете рядом с заклинателем, у него не будет времени на использование фира/массфира (инстфир - другая история).
5. Используйте засаду для развода на снятие шока. Задача в том, чтобы пережить баф снятия шока и затем использовать небесный плен и добить его (Хорошие заклинатели часто используют клятву сопротивления после того, как спадёт баф снятия шока, чтобы отразить небесный плен. Вы можете сбить её туманкой, и затем использовать небесный плен).

8) Сорк

Итог пвп с волшебником в основном решается Вашей скоростью реакции на сало/изгиб/станы/руты.
Вы постоянно должны быть возле него, не давая ему возможности использовать сало/ледяные узы/станы. Для этого также нужно быстро сбивать Иллюзию .
Лучший способ сбить иллюзию - использовать нанесение клейма/стремительный удар с вивингом. Не нужно жалеть тратить их для этого, у них небольшой откат (помните, что режущая атака пробивает иллюзию).

Что нужно запомнить:
1. Старайтесь не тратить впустую ку и кну. Не бафайте их лишь для резиста 1-2 рандомных скилов. Вместо этого, постарайтесь юзать их во время каста волшебником сала Среагировать нелегко, так как кастуется оно действительно очень быстро под Байзелом/усилением, но уклонки нужны не обязательно для резиста собственно сала.
2. Старайтесь не использовать по незаконтроленному волшебнику стационарные скилы за исключением рёва зверя. И не используйте рёв, когда на нём висит щит/дар железа/баф снятия шока - в таком случае его не притянет.
3. После изгиба волшебник скорее всего использует сало или контроль. Если он переместился за пределы экрана изгибом - используйте кну или ку.
4. Если Вы оказались в контроле и Ваше снятие шока в откате - скорее всего, Вы проиграли. Однако, если отката нет, и волшебник подходит к Вам - скорее всего он использует ураган иллюзий.
5. Если волшебник не в мрезе и находится под действием отравленного клинка, Вы можете использовать туманку под кт и затем вспышку клейма света, чтобы залочить сало на нём. Заметим, что после этого нужно убрать отравленный клинок из эффектов, чтобы избежать перемещения сала на вторую позицию в списке дебафов.
6. Никогда не используйте снятие шока на стан от торнадо. Если Вы используете, то, вероятно, Вы проиграете.
7. Используйте режущую атаку/порез для сокращения дистанции с волшебником при её разрыве или после изгиба.

9) Ган
Ещё не придумал :(
10)Бард Тоже самое,но если вы няхо син можно с помощью атаки ядом и туманки локнуть нему,смотрите что бы он вам не кинул физ нему :)

Всем спасибо,З.Ы первый гайд :)



Тактика PvP взята у Feel'a источник http://www.forum.aio...l=&fromsearch=1
Авторские права :)

#2 TuFFPuPyYy

TuFFPuPyYy

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 20:11

Кт-клятва точности
КнУ-концентрация на уклонении
Ку-клятва уклонения
Тг-тигриный глаз
Тр-точный расчет

#3 Top.Imba

Top.Imba

    Офицер 1-го ранга.

  • Пользователи
  • 249 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 20:42

Скопированный гайд с некоторыми своими дополнениями (иностранного возможно) топ сина ( гайд времен 2.7-3.0 вроде) ? Как то он просто мне подозрительно кажется знакомым.
П.с. открою страшную тайну...атака ядом не лочит :unsure:



#4 ПоцелуйБомжа

ПоцелуйБомжа

    Самый лучший

  • Заблокированные
  • 5 307 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:33

Хороший гайд)

Вот с ганном могу не много кинуть идей) 

1. Не дать локнуть немку)

2. Не разводиться на шок с яблочка

3. Кайтить глаз))

Норм ганны зачастую ставят ветку на возд оковы) Если син попадет в них то с 3-х скилов и добивалки уйдет не меньше 40%хп(а то и больше + разрыв дистанции), так что лучше всего в начале пробнуть развести на шок/глаз. В начале, за частую ганн юзает ку(бывает и не юзает, тогда фишка с туманом и оковами), ее сбиваем вспышкой, если видим глаз то юзаем тр+засада, что бы пробить глаз, кидаем клык и тут 2 события. 1. ганн юзнул шок - кайтим, 2. ганн не юзнул шок, локаем немку и пытаемся не попасть в раздачу с серии (под немкой ганн не может юзнуть пушку, так что в оковы не пустит). Но на ганне все таки висит глаз, можно чуток потдамажить с вивингом и по истечению шока кинуть возд оковы, забафая стоечку, влить дамажик :D 

 

П.с. Все что написал можно легко оспорить, но думаю из этого можно будет изъять хоть какуе то полезную информацию) 



#5 Top.Imba

Top.Imba

    Офицер 1-го ранга.

  • Пользователи
  • 249 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:40

Я же говорил, что видел его(гайд) раньше, когда разбирался в том как противостоять синам( и что они вообще из себя представляют).
Иностранный син Feel: его гайд в переводе - http://www.forum.aio...showtopic=25145
Идеальный копипаст вообще хД
П.с. дада, бардов и снайперов тогда не было, вот ведь незадача.
 



#6 Federal

Federal

    Офицер 3-го ранга.

  • Пользователи
  • 359 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 22:12

мне кажеться или чтото подобное было на жуке?около года назад примерно


 

#7 Top.Imba

Top.Imba

    Офицер 1-го ранга.

  • Пользователи
  • 249 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 22:15

Ну я же ссылки скинул, там все написано...чей гайд, когда был написан( Ему года два, не меньше



#8 TuFFPuPyYy

TuFFPuPyYy

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:11

Тактика в ПВП взял у него и ориентировался под 4.0 :)

#9 TuFFPuPyYy

TuFFPuPyYy

    Воин 9 -го ранга.

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ГородСыктывкар

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 04:12

Остальное моё :)

#10 Vensi

Vensi

    Воин 7 -го ранга.

  • Пользователи
  • 147 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:18

Обидно когда всякие выставляют гайды хороших игроков за свои.
675630.png vs 444822.png

#11 Lenko

Lenko

    Офицер 1-го ранга.

  • Заблокированные
  • 251 сообщений
  • ГородPancakes

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:44

^^" Я про молчу про гайд )


bc3934788954.gif


#12 Triv4iK

Triv4iK

    Воин 1 -го ранга.

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 11 Январь 2015 - 03:53

Я же говорил, что видел его(гайд) раньше, когда разбирался в том как противостоять синам( и что они вообще из себя представляют).
Иностранный син Feel: его гайд в переводе - http://www.forum.aio...showtopic=25145
Идеальный копипаст вообще хД
П.с. дада, бардов и снайперов тогда не было, вот ведь незадача.
 

Забавно,мой пост с того форума.Мило)
Гайд хорош и держится бодрячком спустя столько времени
Жаль фил больше не играет



#13 CLOKER

CLOKER

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2015 - 02:03

Норм гайд в гуд руках поможет а вот про гана чувак вообще помог


Сообщение отредактировал CLOKER: 26 Июнь 2015 - 02:03


#14 Успешный

Успешный

    Офицер 1-го ранга.

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • ГородUfa

Отправлено 11 Июль 2015 - 20:26

На синчега есть гайдики? Крута клас!!!


Скрытый текст

 

 


#15 Успешный

Успешный

    Офицер 1-го ранга.

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • ГородUfa

Отправлено 11 Июль 2015 - 20:29

Боюсь представить тех, кому этот гайд рили помог. Насколько же ущербных игроков они слили.


Скрытый текст

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных