Перейти к содержимому

guide server lider rassi pvp obnovlenit new year pvp obnovlenit new year
wanted sbor vip akciya

Фотография

Гайд по классу Бард

бард гайд навыки новичку

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Revivification

Revivification

    Хранитель

  • Пользователи
  • 5 102 сообщений
  • Награды

                  
  • ГородProjectSyndicate

*
Популярное сообщение!

15mti_croper_ru.1526064145.png
 
Содержание:
 
Скрытый текст
 

Вступление:
 
Явление барда в мире Айона принесло множество возмущений и критики. Даже сейчас, уже спустя несколько лет, игроки продолжают обсуждать данный класс, который в простонародье называют: геями и манозаливалками. Мы видим очередного мага, который вооружен арфой (балалайкой) и носит тканную экипировку. Обладает способностями контроля, отхила и смело хвастается быстрым откатом умений. Подходит для соло ганга и для игры в группе.
 
Описание класса:
 
Бард — это боец дальнего боя, которой обладает рядом достоинств.
Вооружён арфой и имеет средний урон, а также довольно небольшой бронёй. Является одним из новых классов, которые появились на версии 4.0.
 
По сути, данный класс является отменным дд и превосходным саппортом, что позволяет игрокам реализовать себя во всех аспектах игры.
 
Базовые параметры: Сила 90/ Здоровье 100/ Сноровка 100/ Ловкость 100/ Интеллект 110/ Воля 110.
 
KXCCo_croper_ru.1526064204.png
 

Экипировка:
 
Так как оружие барда — это арфа, то наш выбор будет направлен на следующее оружие:
Мы должны совместить две арфы: верх Атраксы и низ Фиол Ап 65.
Скрытый текст
Но у многих возникает огромное количество вопросов о выборе: что лучше, скорость атаки или скорость магии? На личном опыте могу сказать, что мне комфортнее бегать с перчатками на скорость атаки + свиток на скорость атаки и сама арфа со спайкой ск.магии+ск.атаки! Что лучше выбрать? Уже решать Вам.
 
В данных реалиях сервера, основной экипировкой являются фиол вещи (65 Ап) и (Атракса). Так же возможен вариант с рыжей броней 4.5, что будет хорошим выбором для новичка. Играя сапп бардом можно собрать сэт гипериона.
Скрытый текст
Выбирая руки для нашего барда, стоит помнить, что основной выбор падает на рукавицы со статом ск.атаки, а таких перчаток в игре мало. Нужно выбирать между: перчатками ординарца, рунов или бомбарда. Тут уже решать вам!
Скрытый текст
 
 
Бижутерию следует брать 4.7 (топ бижа). Шапку Атраксы, либо шапку арены(обруч Кениума) со статом концентрации.
e6b29af00f17398c737e.jpg+351bb06181289a25a0d0.jpg+69e07978ecfc26defc2d.jpg
 
Многие выбирают божественный камень на немоту, но также актуальными будут камни на слепоту, парал и стан.
Большую роль играет камень немоты, который имеет довольно высокий % прока и очень сильно вредит врагам.
icon_item_holystone_rare_silence.png+icon_item_holystone_legend_blind.png+icon_item_holystone_unique_paralyze.png
 
Нашему барду будет нужен магический идиан. Если вы выбрали рыжий идиан, то старайтесь получить статы на м.крит урон + силу магии. Так же полезными будут статы на урон в пвп и точность магии.
Если же вы решили купить более дорогой идиан, то это фиол идиан на см+тм+м.крит (который является топовым идианом для барда).
Скрытый текст
 
Из крыльев нам подходит следующее: зеленые крылья триллируна или топ крылья базен с пвп статами.
icon_cash_item_wing_burningchilling_02.p+icon_item_feather04.png
 
Нам подходит любой титул, что даёт ск.атаки, магии и бега. Это может быть: Ваше сиятельство, Победитель Айона или Чемпион Айона.
 
Выбирая расходники, следует помнить о том, что нам нужна скорость атаки, магии, бега и магические статы.
Самым актуальным выбором будет следующий набор: сок чико, конфета Кей, свитки стихии, свиток на блокировку маг.крит урона, рагу дракона или варенье сливы.
9c689dbbb781335609af.jpg+7bc3215e4b4954fdee0b.jpg+201c824bb3659f22b5d6.jpg
 
Варианты заточки:
 
Основной упор мы делаем на силу магии и основной сэт затачиваем в СМ+ТМ.
Но возможны и другие варианты заточки, такие как:
ТМ+СМ (что позволит нам попадать по магической защите саппортов и других классов);
СМ+ХП (что позволит дольше обычного жить в пвп с другими классами);
СИ (сила исцеления будет актуальной для игры саппорт-бардом и в сап. сэте).
 
lGOUL_croper_ru.1526064577.png
 

Стигмобилд:
 
 
 
Особенности умений:
 
Наш класс имеет несколько баффов:
live_ar_songofshield_g1.png+live_ba_songoffirm_g1.png+live_ba_songofbrave_g1.png+live_ba_focusdefence_g1.png+live_ba_songofbless_g1.png+live_ar_songofrelax_g4.png+live_ba_playingstyleschangeb_g1.png+live_ba_playingstyleschangea_g1.png
 
Так же обладает серией отхила и скиллами на исцеление:
kiss_4kb.1526067535.jpg+live_ba_songofbless_g1.png+live_ba_songofregeneration_g7.png
 
Умение, что восстанавливают ману:
kiss_4kb.1526068227.jpg+live_ar_songofrelax_g5.png+live_ba_songofserenity_g1.png
 
Следующее умение, что можно выделить - это диспел, воскрешение, парал и контроль:
live_ba_songofpurify_g1.png+live_ba_songofresurrection_g1.png+live_ba_delayparalyze_g1.png+live_ba_lullaby_g1.png+live_ar_songofrest_g1.png
 
Особое место занимают умения, что наносят урон:
kiss_6kb.1526068083.jpg+kiss_6kb.1526068128.jpg+kiss_4kb.1526068170.jpg
 
Топ умения для урона:
live_ba_songofgale_g4.png+live_ba_songofanger_g5.png+live_ba_songofdestroy_g2.png
 
И множество различных дот:
live_ba_songofinjury_g5.png+live_ba_songofgravity_g1.png+live_ba_songofpain_g7.png+live_ba_songofearth_g4.png+live_ba_songofdelaydamage_g3.png+live_ba_songofweight_g5.png+live_ba_songofsoulextinction_g1.png+live_ba_songofstatdownmsbr_g1.png+live_ba_songofbind_g1.png
 
 
EmGLq_croper_ru.1526064899.png
 

Бард в ПвЕ:
 
Самый комфортный и идеальный класс для пве игры, фарма и ганга мобов. Обладает рядом отхила, способен заливать ману и сильно бить свою цель. 
А в группе будет незаменимой поддержкой, которая в любом данже внесет свою лепту. Мы будем заливать ману, сможем подменить чародея или целителя с отхилом и будем активно дамажить с непристойно большим показателем урона.
 
Бард в ПвП:
 
571de7a26effabd9c55668506e1710bf.png
 Бард VS Бард
 
Данные поединки больше похожи на бои двух терпил, где каждый старается активно дамажить, отхиливаться и заливать ману. По большей степени все сводится к реакции и опытности барда, ну или же к удачному локу немоты (если каким-то чудом вы успеете дать несколько дот и наложить Аккорд немоты).
Стоит обратить внимание на то, что мотив железа и снежинка даст Вам огромный буст, но неправильное или преждевременное использование довольно сильно уменьшит вашу выживаемость в пвп.
Основной дамаг наносим серией: аккорд холода-пламени-ветра, затем серией: аккорд духа-рассекающий-аккорд немоты, дисгармонию используем как добивающий скилл и скилл который вынудит противника уйти в деф и начать отхиливаться. Расподии шквал используем после того, как спал мотив железа и стараемся совместно с успешным станом дать лок немоты. Всё пвп сопровождается навешиванием дот и сжиганию баффа.
Но снова же повторюсь, данные пвп очень скучные и тут побеждает терпение, удача, реакция, пинг и умение вовремя использовать тот или иной скилл.
 
150496245686bb19537a5a011bd772c4.png
   Бард VS Гладиатор
 
Глады обладают внушительным уроном и предпочитают заканчивать пвп быстро, пока у них есть множество баффов и преимущество в натиске. Но не будем затягивать пвп и томить себя контролем, кайтом и т.д., ведь это не пойдёт нам на пользу. Мы обладаем хорошим дамагом и следует отталкиваться от данного преимущества.
У нас существует несколько тактик, одна из которых заключается в мгновенном локе запрета (грохот оков) и вторая, что сначала сопровождается аккордом немоты и затем уже физ. запретом.
Хочу сказать, что тактику выбирают на любителя и они действующие в любом порядке, т.к. немота лишит глада возможности использовать бафф и собственно облегчит нам жизнь, а физ.оковы отберут у глада возможность наносить урон. Глад остается открытым для нанесения урона. Во время пвп не забываем о снежинке и мотиве железа, чтобы нас не смогли опрокинуть, станить, поднять в оковы, да и просто не посадили с хп в момент раздамага.
Сразу накидываем множество дот, лочим и используем стандартную серию из: аккорд холода-пламени-ветра, затем: аккорд духа-рассекающий-аккорд немоты, дисгармонию и расподию шквал.
 
da25766b6e69c5cb6aab5ca90d9bce5e.png
   Бард VS Страж
 
Стражи внушают страх и могут пережить любой наш урон, но не смотря на это мы смело можем заявить, что они самые легкие противники. Обычно стражи стараются нас убить в начале боя, используя множество баффов и контроля удочками. Мы активно кайтим их бурст, стараемся вещать доты и ждём каменку (обычно стражи дают её до нашего лока немоты или физ. запрета, что играет в нашу сторону). Под каменкой стражника невозможно пробить, особенно когда висит покров и другие баффы, нам остаётся все так же кайтить/контролить. И вот после того как бафф спал, смело начинаем дамажить. Локнув запрет можно использовать уже любые скиллы. Мотив железа, пингвин и снежинка помогут избежать сложных ситуаций и в любом случае выйти победителем.
 
5fc61e926ffc12c61579181192c5c13a.png
   Бард VS Лучник
 
Любая кожа уже проблема для нас. А луки не просто заставляют нас вспотеть, но и судорожно молиться о том, чтобы наши умения накладывались в правильном порядке, а лок немоты и ф.запрета не ушел в уклон. Лучники имеют очень большой дамаг, набор ловушек, три уклона и ряд скиллов, что сильно затруднят использование наших умений (скорость каста, немота, контроль ловушек), так же не забывает об огромном радиусе использования умений. 
В пвп с луком нам пригодится мотив самообладания (защита от немоты), мотив железа и снежинка. Данные умения обеспечат нам выживание и дадут шанс избежать станов, лока немоты.
Внимательно следим за уклонами и стараемся ненужными дотами/автой (резкий свист, мощный взрыв). Как только лучник будет локнут , он постарается убежать и выждать пока спадут доты. Стараемся дать оковы и продолжать атаковать стандартным набором умений: аккорд холода-пламени-ветра, затем: аккорд духа-рассекающий-аккорд немоты, дисгармонию и расподию шквал.
 
a0f7a84f8dbf8d49f27da1e7f776d0a4.png
    Бард VS Убийца
 
Фактически наши шансы убить ассасина довольно велики, но не стоит забывать, что это посланники смерти и любая наша ошибка будет использована, а наше бездыханное тело отправленно на кибелиск.
Нам следует пристально следить за каждым уклоном сина и стараться залочить не только физ. запрет но и немоту, которая позволит лишить убийцу всех печатей. Баффаем мотив железа и ногу, для выживания используем снежинку. Залочив ассасина, обездвиживаем его и убиваем стандартным набором скиллов. Ассасины не особо хвастаются количеством хп и нам хватит всего несколько серий с завершающим добиванием.
 
87a003e7e29cbbb0db10ff565f91612a.png
    Бард VS Заклинатель
 
Мы обладаем диспелом и это очень большой +, который ставит нас на голову выше, чем закл. Следите за мотивом отваги, который нас спасёт от множества телег и даст возможность активно использовать умения. Заклинатель обладает всего одним магическим уклоном, что позволит нам быстро залочить данную цель. Сложность может стать замена на заклинателе, но даже так мы сможем превзойти его дамагом и локом.
 
a2b25ab6d18cf176d55f2cea543e2842.1526070
    Бард VS Волшебник
 
Один из самых сложных противников, что может игнорировать наш выбор (мотива отваги или немоты). Способен быстро залочить нас, способен контролить и сильно дамажить. Обычно сорки лочат немоту и убивают, либо разводят на шок и снова убивают. Старайтесь использовать снежинку, чтобы пережить оковы. На огромный дамаг по сорку можно не рассчитывать и за один успешный лок мы его не убьём. Можно использовать контроль в ответ, либо сразу лочить немоту и постепенно дамажить.
 
25a90788da5ac10817f5d0649f3ff733.1526070
   Бард VS Снайпер
 
Еще один кожаный класс, который не менее опасен чем ассасины и луки. Обладает множеством скилов с маленьким кд умений, а сами умения разделяются на физические и магические. А еще больше наше положение усложнит инстинкт жизни, что затруднит дать лок. Ганнер довольно слабенький в плане выживаемости и при правильном раскладе мы быстро с ним справимся. Тактика стандартная, как с любым кожаным классом, только не забываем следить за тем, какое оружие использует ганнер и какие бафы на нем. Пистолеты ганера имеют радиус в 20 метров, что позволит нам кайтить, а отсутствие бафа на ганнере, даст нам возможность быстро залочить немоту и ф.запрет, дабы раздамажить цель.
Не забываем о наших отхилках, снежинке и диспеле. Особую роль сыграет мотив железа.
 
83e2c93ba7fb4b63d428764cfc8f7f4b.png
   Бард VS Целитель
 
Целитель очень похож на нас, но уступает во всём. Мы активно можем его дамажить, обвешивать дотами и выкачивать ману. Можно использовать контроль и тактику парала, что позволит легко залочить хила и убить. Проблема может возникнуть только с целителем, который одет в магическую защиту. Тактики особой нету, сугубо урон.
 
444f7ef94087443cbc645a287ec30eaf.1526066
   Бард VS Чародей
 
Этот поединок, лучше всего начать с мотива железа и тикающей отхилки. Чародей будет нас не только сильно бить, но и все время станить, а его бафы, мантры обеспечат защиту и сильную выживаемость. Лучше всего играть агрессивно и не дать чародею нас бить, попробовать залочить ему немоту и запрет до использования самозащиты или щита. Можно чередовать дамаг и контроль, чтобы выиграть время для использования нового лока. Стараемся активно наступать и заставить чародея играть в дефе.
 
 
Хитрости и секреты барда:
 
Наш класс обладает рядом фишек и может смело заявить, что ему подходит абсолютно каждая премудрость в Айоне.
Мы можем обрезать анимацию умений, сделав вовремя прыжок и оборвав использование умения на 70-80% каста.
Затем мы умеем делать джампшоты и даблы, что позволит быстро накладывать доты и заканчивать скиллы.
У нас есть блинк, который позволят в множестве случаев помочь избежать лока персонажа.
Мы обладаем собственным диспелом и можем избежать множества нехороших ситуаций.
Многие слышали о страте: пингвин-парал-пингвин. Данная премудрость заключается в том, чтобы использовать массовый пингвин, затем дать парал и обычный слип. После чего нам стоит использовать: снятие баффов, магическую какафонию, тикающие доты, пчелиный марш и потом уже любые умения, ведь цель будет обездвижена и беззащитна в успешном парале.
 
 
Заключение:
 
Хоть бардом и легко играть, но это сложный класс и навыки игры за него, нужно долго оттачивать. Тактику все выбирают индивидуальную, а исход и течение пвп зависит от множества факторов: билд, эквип, банальная удаче и поведение врага.
Все наблюдения и факты были взяты в реалия сервера Инфинити и написаны исключительно для игры тут!

Изображение

#2
охотник_мечник

охотник_мечник

    Офицер 4-го ранга.

  • Пользователи
  • 538 сообщений

Нигде особо не видел гайды по бардам
Лови мой царский класс

барда будешь делать, ведь терь изи можно латтку гнуть



#3
Nnesko

Nnesko

    Пользователи

  • Заблокированные
  • 9 738 сообщений

Докопаться лишь бы. Как по мне красиво оформленно, грамотно написанно и всё по делу.


Пидр я.

#4
Revivification

Revivification

    Хранитель

  • Пользователи
  • 5 102 сообщений
  • Награды

                  
  • ГородProjectSyndicate

вот тут соглы, сам читая гайд не понял этих строк про сорка

Каких именно? Я упустил тактики и поведение в пвп из-за спешки (указав всего направление)

Сорк действительно игнорирует наш выбор (защиту от слипа или немоты), т.к. выбрав ногу мы позволяем себя контролить сколько угодно (а тут многие сорки не брезгуют слипами и даже овечкой), а выбрав отвагу, мы сразу открываемся для немоты

Позже добавлю описание и ряд действий против сорка, но даже это не изменит того факта, что на этой версии игры... даже с арфой на ск.атаки мы в сорке увидим самого сильного противника.

 

Извиняюсь за сложное объяснение


Изображение

#5
Паскудыч

Паскудыч

    Пользователи

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • ГородGomel
Найс гуйд
Тык

#6
ShyoooontzREEEEEE

ShyoooontzREEEEEE

    а

  • Пользователи
  • 9 863 сообщений
  • Награды

                  

по моему самый сильный противник для барда это син и лук 

син уж точно)

особенно на этой версии, где у барда по сути нет инст слипа и немота в серии


Сообщение отредактировал H2MY: 12 Май 2018 - 09:58


#7
Revivification

Revivification

    Хранитель

  • Пользователи
  • 5 102 сообщений
  • Награды

                  
  • ГородProjectSyndicate

Ну, слипом вроде не обделили, а вот немка в серии... грусть

И для каждого свой противник, но рили кожу легче убить, чем сорка под баранкой и заряженного баффами


Изображение

#8
rakuDOWN

rakuDOWN

    free sleep

  • Заблокированные
  • 1 915 сообщений
  • ГородBRZ

вот тут соглы, сам читая гайд не понял этих строк про сорка

Каких именно? Я упустил тактики и поведение в пвп из-за спешки (указав всего направление)

Сорк действительно игнорирует наш выбор (защиту от слипа или немоты), т.к. выбрав ногу мы позволяем себя контролить сколько угодно (а тут многие сорки не брезгуют слипами и даже овечкой), а выбрав отвагу, мы сразу открываемся для немоты

Позже добавлю описание и ряд действий против сорка, но даже это не изменит того факта, что на этой версии игры... даже с арфой на ск.атаки мы в сорке увидим самого сильного противника.

 

Извиняюсь за сложное объяснение

на самом деле нужно было упомянуть главную тактику против сорка, диспелл против немоты, не использовать щиты против слипа, и прочее, просто я не лично придираюсь к гайду, а именно к игре против сорка, СЛИШКОМ обобщённые слова против волшебника. А так гайд афигенный, без вопросов, а если ты ещё и добавишь слов насчёт этого, и например мои слова, тогда без вопросов, могу даже удалить своё сообщение за это)


Сообщение отредактировал Ёкай: 12 Май 2018 - 18:16
ненормативная лексика

Изображение


#9
Revivification

Revivification

    Хранитель

  • Пользователи
  • 5 102 сообщений
  • Награды

                  
  • ГородProjectSyndicate

На этой версии нету диспела против слипа и немки, щит можно всегда снять

Как снять разлок напишу позже и укажу собственно тактику


Изображение

#10
rakuDOWN

rakuDOWN

    free sleep

  • Заблокированные
  • 1 915 сообщений
  • ГородBRZ

На этой версии нету диспела против слипа и немки, щит можно всегда снять

Как снять разлок напишу позже и укажу собственно тактику

вот это и было важно, молодец! с меня удаление сообщения :) 


Изображение


#11
dIFFERENT

dIFFERENT

    Офицер 3-го ранга.

  • Пользователи
  • 357 сообщений
  • ГородDPS, которого нет

класс для обиженок и вайф 


Скрытый текст

#12
Taeminganimnekun

Taeminganimnekun

    Командующий

  • Пользователи
  • 2 054 сообщений
  • Город괴물

Та класс как класс, мб хоть чуть больше тел будет за барда на этом сурвере катать, а то, когда играл здесь от силы 2-3 барда было на всю локу


Изображение

#13
Astari

Astari

    Воин 7 -го ранга.

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ГородМухосранск

А что, за барда играть сложнее, чем за глада?


333PNG_2816886_26843782.png






Темы с аналогичным тегами бард, гайд, навыки, новичку

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных