Перейти к содержимому

guide server lider rassi pvp obnovlenit new year
priceska ivent Mayskie repost

Фотография

Волшебник Aion Infinite

гайд нубосорк

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
LOWLOWLOW

LOWLOWLOW

    Генерал

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений
  • Награды

            
  • ГородBRZ

ALERT!

Этот гайд написан потому-что человеку захотелось изложить то, что он знает о Волшебнике, это лично его познания и он не учитывал мнения "богов" этого сервера, которые по любому будут в комментариях атаковать автора, поэтому самое главное правило при просмотре - не судить строго и не придираться к мелочам. Автор пишет гайд впервые в своей жизни поэтому извините если гайд будет резать глаза. Ну что, начнём?)

055ff666c3ad.png

1. Вступление 

На самом деле, понимание гайда слишком широко для современного человека, можно как описывать точки и начальный шмот для определённого класса, как и описывать тонкости PvP в этой игре за определённый класс. Поэтому пришлось взять всего понемногу, что бы и новички и уже опытные Волшебники для себя подчерпнули немного информации. Поэтому в гайде будут присутствовать пункты от 1 до 3, которые помогут пропускать опытные Волшебники, а новичкам на данном классе стоит всё же прочитать!

 

2. Начало игры за Волшебника 

В рамках сервера Aion Infinite вы начинаете игру за Волшебника сразу с максимальным уровнем, поэтому прежде чем переходить к заточке и выбору оружия, нужно разобраться с собственными умениями, многие из которых очень важны в игры за Волшебника. 

 

 

1. Начиная выставлять свои умения на панель, нужно знать как вы играете, кликаете на все умения мышкой, либо же нажимаете на заданные в настройках клавиши. Лично автор играет с "биндами" поэтому важно выставить умения так, что бы видеть скорость перезарядки умений. Пример панели автора можно найти тут http://forum-aioninfinite.ru/index.php?/topic/9473-panel-skillov/  Если же вы игрете мышкой, и нажимаете на все умения кликая на умения, то выставляйте умения так, что бы не теряться в количестве разных иконок, и выделяйте под баффы, атакующие заклинания, дебаффы, определённые отсеки. Хотя, это уже личное, и советы автора тут ничем не помогут, главное найти "свою игру" а там уже будет не важно  ;) 

 

2. Что ж, когда мы выставили все свои умения, и готовы нажимать на красивые иконки в этой игре, осталось понять, для чего нужны те или иные скиллы, и нужны ли они вообще. 

p.s. я не буду описывать ВСЕ умения Волшебника, потому-что это займёт слишком много времени и будет слишком много не нужной информации, выберу самые главные, которые нужны на PvP-сервере. 

 

yWNb-G_WzLc.jpg 1. Стужа (это название у Асмо, возможно у Нях, называет по другому) . Очень сильное умение что бы лочить, либо добивать противника. Особенность умения заключается в том, что умение не требует подготовки и сразу наносит урон и дебафф по противнику.  P.s. что такое лочить вы узнаете попозже. 

Sgr2aVE3AaM.jpg 2. Поглощение жизни. (тоже самое что и со стужой, ДА И ВООБЩЕ ЭТО БУДЕТ ПОЧТИ СО ВСЕМИ УМЕНИЯМИ, ТАК ЧТО НЕ СУТЬ).  Умение, нужное что бы в критической ситуации пополнить запас здоровья и не умереть, если вы бегаете в рвр/микс/ещё где, приоритет почти всегда падает на моба. Объяснюсь : Вас бьёт несколько противников, но вы хотите выжать максимум из ситуации и выжить, резко переключаете таргет(при помощи "tab") на ближайшего моба и нажимаете на это умение, оно вам выхилит достаточно много хп, и возможно вы поживёте ещё пару лишних секунд. Но это не точно. Самое главное НО: перезарядка стужи и поглощения жизни совпадает. То есть если вы нажали одно из этих умений, то и второе тоже уйдёт на перезарядку, поэтому будьте внимательны при выборе заклинания среди этих двоих, потому что в течении следующей минуты вы не сможете нажать одно из этих умений.Ах да, выставлять на свою панельку надо оба умения.

xeZq3lewYxs.jpg3. Ледяные узы.(ух ты, в нашем гайде впервые встречается умение С СЕРИЕЙ. НИЧОСИ) Умение, которое имеет серию с отталикванием (видом контроля в этой игре) . Частенько это умение нажимают что бы просто дать контроль( как я видел на сервере). Но это не правильная позиция использования этого умения в игре. Объяснюсь, если вы хотите ПРОСТО ЗАМЕДЛИТЬ противника, который от вас убегает, например в FFA, то не стоит нажимать продолжение серии и спускать важный контроль в никуда. Для чего же нужен контроль спросите вы? Что бы залочить сало, или же развести на Снятие Шока ( о нём мы тоже поговорим).

O7gBQFXrkSM.jpg4. Ожог, Коррозия. Очень важные умения при игре за Волшебника. Почему? В игре есть такое понятие как лок (залочить). Почему используем оба умения, ведь одно вообще с 9 уровня и оно, наверное слабое? Потому-что, каждый дебафф вешается отдельно, и буквально за 8 секунд (3 сек Коррозия + 5 сек Ожог) вы накладываете полноценный лок. Как вам, не плохо? мне тоже нравится. 

mDSvmQXwZP8.jpg5. Расплавление. Тоже очень важное умение при игре за Волшебника. Тут даже дело не в том, что при помощи этого заклинания можно очень легко лочить, но ещё очень важно знать об этом умении то, что оно даёт -150 защиты от огня. То есть если вы хотите в RvR засадить в петушка какое-либо огненное умение, то лучше перед этим дать расплавление. Разница в уроне реально заметна, можете сами потестить. 

dCuIx2o95jU.jpg+g8iUEJRjN8w.jpg6. Умения сна. Сон,Проклятие:Дерево+Шторм Сна. В чём прелесть этих умений и зачем же они Волшебнику? на самом деле Очень Очень Очень ситуативные умения. Почему? Потому что иногда его можно нажать что бы убежать, иногда что бы напасть, а иногда и вовсе что бы переждать перезарядку собственных умений. Ах да, а ещё можно пережидать баффы соперника.(Иногда выгодно). Самая лучшая серия сна которую вы можете нажать и выжать очень много секунд сна это : Сон+Дерево+Сон+Шторм+Сон+Дерево+Сон(49 сек). НО нужно помнить, что в этой серии есть окна в 1-2 секунды (между слипами) во время которых вам могут сбить каст. Поэтому расчитывайте свои силы, если решили проворачивать такую длинную серию снов.

 

Spli7AAJ254.jpg7. "Руты". Умения обездвижения. ОЙ да кому я говорю эти умные слова? Короче, человек будет стоять на месте, если не нажмёт специальное умение или не скушает банку. Суть в том что на этих 2х умениях можно сильно переигрывать, или же после того как залочили сало заставить цель стоять и не двигаться. Противник, честно говоря, будет беспомощен от вас. И вы можете раскидать молодого. 

R3QmcOIlrsw.jpg8. Аллаху Акбар. Ой, простите. Вообще, суть умений в том, что после того как вы скастовали эти умения в противника, через некоторую задержку он взорвётся, получая урон. Вообщем то, ничего сложного, умения нужно использовать либо в умения сна, либо когда противник залочен и вы можете себе это позволить. Грубо говоря, можете взорвать нуба как подобает всем шахидам.(слабые шуточки, не судите строго)

UcXDMl8ycBU.jpg9. БАФЫЧестно, говоря, как и автора, так и вас, дорогие читатели(наверное), утомило читать то, что все знают, и описывать азы Волшебника, со всякими умениями, там ситуациями и прочим. Но стоит потерпеть, ведь именно такие гайды помогут новичкам научится ХОТЬ КАК-ТО ИГРАТЬ НА СОРКЕ! Вообщем, это баффы, они используются в разных ситуациях, например: Тильда(Иллюзия) очень классное и ситуативное умение. Вы его можете нажимать в 2 разных ситуациях. Либо когда вас атакуют и вам нужно избежать парочку мощных атак по вашей спине, либо же когда вас лочат, и вы хотите снять с себя противное умение, которое вам мешает жить. Щит(F1). Ну щит как щит, думаю тут понятно. S+E,S+R. Баффы которые очень сильно и заметно усиляют атакующие и защитные способности Волшебника. A+E наверное самое сильное умение Волшебника впринципе. В чём суть? Просто ускоряет каст всех ваших умений. Всё легко и просто. 

1A75rPEsvKU.jpg10. Кислота и Шторм(а)По сути, самые дамажные умения Волшебника, исключая ДП умения. Но они же и самые долгие по прочтению. Вообщем, если вы дерётесь 1х1, то их можно нажимать ТОЛЬКО когда противник не может к вам подойти, либо противник залочен и не может вам сбить каст. Если же вы дерётесь в RvR и хотите засадить как можно больше урона в противника, то Жмите Базен(бафф который ускоряет каст ваших умений) и от всей души заряжайте эти умения в петушков.  :D 

qpRq10lAwNU.jpg+YrBfSwCSIpc.jpg11.Станы. Оглушения, если говорить по Русски. Суть этих умений в том, что бы ЛИБО развести противника на Снятие Шока, ЛИБО застанить противника не имеющего Снятие Шока. Так же можно нажимать просто что бы начать лочить(имеется ввиду не как дебаф, а как контроль помогающий залочить), можно нажимать что бы просто подамажить(не рекомендуется). Против некоторых классов эти умения решающие, и только благодаря им можно выйграть. Так же, ещё имеется умение _zWi7yspRp4.jpg. Его можно давать ТОЛЬКО НЕ В ЩИТ. И только в цель НЕ ИМЕЮЩЕЙ Снятие Шока. Почему? Да всё просто, это заклинание открывает вам ещё 2 заклинания: Огненный выстрел и Магический кулак. Благодаря им можно снимать очень много хп противнику, пока тот самый находится в контроле. 

afbkeqzvId4.jpg12. Снятие шока. много слов уже было сказано об этом умении, но тем не менее оно остаётся одним из важнейших в игре за Волшебника. Это умение нужно нажимать почти всегда когда вы играете 1х1,  но нужно понимать, что если противник случайно вас застанил, когда он ничего не может больше сделать, то это умение отдавать НЕЛЬЗЯ. Очень ситуативная серия умений у Снятия Шока. Почему? Потому что применение каждой ветки серии нужно лишь в определённых ситуациях. Я насчитал примерно 2-3 ситуации, когда нужно или можно нажимать на серию, в остальных случаях бафф от Снятия Шока нужно оставлять до конца. 

FbgP-jj3nac.jpg13. Замораживание Души. Важное умение Волшебника, против всех именно это заклинание нужно лочить. Зачем? хм. Даёт Сало. 

ну вы поняли. Сало. (Шучу, даёт Немоту). Немота это крутая вещь в этой игре, запрещает нажимать множество умений, не даёт выйти из Рут, да и впринципе кастовать. Круто.

 

P.S. Много важных умений не задето, потому-что у автора не хватило терпения описать ВСЕ УМЕНИЯ ЗА ВОЛШЕБНИКА. Но нужно не забывать что есть ещё и другие пункты, которые нужно тоже написать, так что давайте пройдём дальше, к следующим пунктам, а не будем изучать КАЖДОЕ умение Волшебника  :) 

 

 

3. Оружие и Экипировка 

 

Как только вы создали персонажа на сервере Aion Infinite, у вас в инвентаре будет стартовая экипировка. Думаю одеть на своего персонажа вы её сможете, заточить сможете. Самое сложное зайти в внутриигровой магазин и купить магические камни на Силу Магии. НА.СИЛУ.МАГИИ.

Я думаю все поняли? Хорошо, спасибо. 

Теперь важная особенность при игре за Волшебника, на любом PvP сервере нужно играть с Гримуаром, ни в коем случае нельзя играть с орбом. Почему? Да на самом деле причина очень проста, потому что с Гримуара ваша автоатака работает на расстоянии 15 метров, в отличии от Орба, где нужно подходить в упор. Хотя если вы не умеете пользоваться автоатакой на Волшебнике, то ваш выбор Орб.

 

Продолжим, теперь, будучи в стартовом шмоте, вы спросите что делать? Я вам отвечу, нужно собирать шоколадки, или копить GP(game points) на топовое оружие. Гайд по серверу я вам копировать не буду, поэтому просто скажу что нужно топовому сорку для НАГИБА этого сервера:

 

1. Дивный гримуар Атраксы

2. под низ Атраксы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить гримуар Мариссы

Зачем спросите вы? А вы посмотрите на скорость атаки. Волшебник без скорости атаки как без рук!(у автора рук и так нет, так что не обращайте внимания) Теперь броня. Полный Комплект Атраксы, наверное лучшее что может позволить себе крутой Волшебник. 

Теперь наверное самый главный вопрос, во что точить такой крутой шмот? Хм, всё зависит от вас. Если у вас первый сет, и нету больше набора, то определённо W6r9j_lEiE8.jpg

почему? Да потому что сет с СМ/ХП или же ТМ/СМ будет у вас 2 или 3 в наборе. Эта точка обязательна если вы собираете именно первый сет, и ничего более у вас нет. 

Насчёт бижутерии на самом деле всё предельно просто, открываете внутриигровой магазин, ТОП бижутерия 4.7, выбираете ту, которая даёт силу магии, и покупаете полный комплект такой Бижутерии. Думаю быстрое слово о Экипировке мы закончили. 

 

 

4. Введение для опытных Волшебников

 

1.На самом деле, хорошему сорку, умеющему играть на уровне таких легенд как Muted(вбейте в ютубе) нечего найти в этом наборе текста. В основном этот пункт относится к тем Волшебникам(Соркам) которые находятся на уровне между новичками и сильными сорками. Тут я распишу все особенности дуэльного режима 1х1 для Волшебника. Если вам это не интересно, и вы Сорк который играет в Айон ради фана(RvR, FFA, MIX) то вам всё что написано ниже поможет лишь от части, потому что далеко не всегда вы будете встречаться с противником 1х1 на массовом фане.

 

2.Я обещал вам рассказать что такое лок(лочить), так вот, суть проста, перед нужным дебаффом(у сорка это Замораживание Души) наложить 2 дебаффа которые противник сможет снять банкой, НО НЕ СМОЖЕТ снять именно то умение, которое вы залочили. Это очень важно, на этой механике стоит почти весь геймплей Волшебника. Поэтому никогда не игнорируйте эту механику, она важна не только в 1х1, но и на фане тоже, например что бы уничтожить вражеского Целителя, и что бы его заткнуть-придётся залочить ему немоту, и это не так просто, как вы думаете.

 

3.Очень сложная, но очень полезная механика Волшебника это Джампшот(прыжок-выстрел). Суть этой механики заключается в том, что бы на определённом моменте каста(ближе к концу, или вообще в конце) заклинания прыгнуть в нужную сторону. Сначала у вас может не получаться, и вы будете рейджить и говорить ЧТО ЗА БРЕД НЕСЁТ ЭТОТ ***. Но данная механика существует и от этого никуда не деться. Самый просто способ научиться её делать, встать перед манекеном и кастовать в него заклинания, и прыгать в определённые моменты. Жаль не могу снять видео, что бы показать, но я думаю вы поняли суть механики.

 

4.1 Стандартная механика убийства противника в 1х1 : Когда вы смогли залочить противника и дать ему руты, вы жмёте базена, кастуете АЛЛАХУ АКБАР, потом самые мощные заклинания сорка и пытаетесь добить обычными умениями, например огненной стрелой+взрывом.

 

4.2 С некоторыми классами придётся играть от Снятия Шока до Снятия Шока. Суть проста, кто первый потерял это умение, а после получил контроль, тот и умер. В этой ситуации у Волшебника есть огромное преимущество, он может нажать один из СТАНОВ, и если противник сразу отдаст Снятие, можно нажать Шторм Сна. Если у противника нету специальных уворотов, и он уснёт, то считайте вы победили. Но не забывайте про разные умения, у определённых классов, которые могут вам не позволить успешно застанить противника. Расписывать все умения и щиты я не буду, но суть, я думаю, вы поняли. 

 

5. Учитесь играть по правилам турнира сервера Aion Infinite, имеется в виду используйте только те умения, что разрешены, вам же потом будет легче в 1х1 от GM. 

 

 

5. Разбор каждого класса против Волшебника 

 

1. Волшебник vs Страж 

Данная дуэль заключается в том, сможет ли Волшебник залочить танка до нажатия стойки, которая даёт защиту от Рут. От вас зависит правильно увернуться от одной или нескольких удочек Стража, что бы не получить полный урон в лицо и не умереть. Так же очень важно в этом противостоянии уметь делать пункт 3(Джампшот). Ведь от этого зависит ваше начало, чем больше дебафов вы навешаете до получения первого контроля Стража, тем больше шансов у вас успеть залочить Стража до стойки. Победить стража возможно только по средствам пункта 4.1(у стража и глада имеется броня балансаFY2mctbteB4.jpg) потому что Волшебник чисто физически может не дожить до пункта 4.2 и умереть. 

Важно:

1.ни в коем случае не отдавайте щит в начале, самый лучший вариант отдачи щита, когда Страж залочен, и вы можете его убить, но боитесь удочек.

2.Иллюзию не отдавайте до удочек, вам нужно увернуться хотя бы от одной, так же можно использовать вместо 1го пункта.

3.Слипайте сколько хотите, всё зависит от того какой стиль вы предпочтёте против стража, но знайте, что ваш слип сбивается любым контролем/удочкой

4.Бойтесь защитного блока, некоторые танки его используют. 

5. Если вы залочили, но Страж успел встать в стойку, то попытайтесь максимально разорвать расстояние, не потеряв множество хп, потому что без немоты и атакующих умений вы становитесь лёгкой целью для Стража. Не забывайте про пункт 3.

 

2. Волшебник vs Гладиатор 

Данный бой на самом деле прост для Волшебника, если уметь использовать пункт 3 и пункт 4.1 досканально. Если не смогли убить противника за один 4.1 переслипайте и повторите. Но помните что количество рут у вас ограничено

Важно

1.Щит не отдавать в начале, лучше отдать Снятие Шока

2.Иллюзией нужно подставиться под важный контроль Гладиатора, всё зависит от того какой контроль он даст. 

3.У Гладиатора есть очень страшное умение "какие-то там крылья":даёт 50% защиту от любого замедления и Рут. Проще говоря вся игра Волшебника и Гладиатора это рулетка, прокнут крылья или нет, а если он их не нажал, но уже стоит залоченный, то тогда ИЗИ ДЛЯ ВАС, КАК ГОВОРИТСЯ. 

4. Броня балансаFY2mctbteB4.jpg имеется как и у стража.

 

3.Волшебник vs Стрелок

Самый ненавистный матчап автора(да кому это вообще интересно). В чём суть, вам нужно самому разлочиться, не подставиться под ловушки лучника, попытаться развести на Снятие, сбить 3 уворота, провернуть пункт 4.2, и победить. 

Важно

1.У Стрелка есть 3 уворота, которые позволяют ему уворачиваться от магических умений, поэтому прежде чем давать Сон, вспомните, отдавал ли лучник их.

2.Радиус лучника такой же как и у вас, и если вы хотите убить лучника при помощи пункта 4.1, вам придётся оставить и Иллюзию и Щит, иначе вы не сможете чисто физически скастовать  все свои умения. 

3.Стоит бояться урона, потому что противный лук может вас просто уничтожить, не лоча вам немоту, и не пытаясь вас переиграть. 

4.не давайте свои станы в увороты, это вам проиграет игру с вероятностью 90%

 

4.Волшебник vs Убийца

Самый любимый матчап автора(и это тоже никому не интересно). Автор может говорить об этом матчапе вечно, это чистые 50 на 50, если Волшебник успел разлочиться от немоты, если Сорк начал с контроля(например урагана) и сразу же развёл сина на Снятие, а потом ещё сбил все увороты и успел усыпить противника, то Волшебник победил. Если же, какой-то из пунктов не выполнен, Волшебник проиграл.

Важно

1.У Сина 3 уворота, не забываем

2.По скольку на вас открываются с контроля, самому нужно начинать с того же, что бы ситуация была равная(и не дать контроль в уворот)

3.Если син решил вас покайтить, то вы можете пропихнуть ему сон или же лок немоты между уворотами

4.никогда не бойтесь отдать сало в уворот, потому что очень часто автор переигрывал синов на рутах(развёл на банку, на все избавления от рут, а потом ещё и зарутил. ДА ЭТО ЖОСТКО). 

5.Щит в начале тоже не жмётся, хотя, это зависит больше от сина, если убийца начинает с клыка+печати то нужно оставлять иллюзию, если же наоборот с засады, то лучше оставить щит

6.Думайте наперёд, этот матчап выигрывается скоростью.

7.урон у сина не меньше лука, аккуратнее, вас могут просто залить

8.каждый син играет по своему, кто то вас передумает и станет отдавать увороты сразу, кто-то наоборот будет фейсролить и отдавать все увороты подряд, подстраивайтесь под оппонента, думайте как про :)

9.Учитесь использовать вивинг (автоатака между умениями) на Волшебнике, именно против Убийцы это сильно решает  :ph34r: 

 

 

5. Волшебник vs Заклинатель 

Один из самых лёгких матчапов Волшебника. У Закла всего 1 уворот, которым он будет пытаться вас переиграть, но если вы досканально знаете умения закла, то вам не составит труда переиграть закла и сбить этот уворот. Так же вы можете сыграть пунктом 4.2. Это не имеет огромной разницы, пройдусь по пунктам и оставлю этот матчап.

 

1.Не стойте рядом с Заклом, если вы ему дадите контроль в районе 10 м, в вас полетит после Снятия Шока инста фир и вы проиграете. 

2.Все его замены можно переслипать, вообще всё равно на них

3.если вы боитесь уворота закла, то перед кастом сала можете дать контроль, задержки в 0.5 хватит что бы долочить закла и убить его.

4.Если вы решили начинать не агрессивно, то вы проиграете, Закл так же быстро лочит немоту как и вы, поэтому не рискуйте начинайте лочить в лицо.

5.очень важно следить за коррозией и ожогом, если вы хотите послипать закла, не оставляйте этот дебаф на нём!

 

 

6.Волшебник vs Волшебник

Виии, ещё один любимый матчап автора(да заткнись ты уже). Суть проста, по правилам турнира разрешено использовать ДЖ, поэтому весь матчап заключается в том кто первый залочит противника, при этом увернувшись от лока сам. Играть через слип имеет смысл только в том случае, если вы уверены, что сможете заслипать противника вновь(ничего не мешает противнику нажать контроль+слип в ответ). 

Важно

1. Если вы договорились играть без дж, играйте от молнии, или урагана, это важно. 

2.если у вас случилась ситуация когда противник находиться рядом с вами, попробуйте нажать серию после Снятия Шока- заслипать его, и выйграть

3.скорость в этом матчапе тоже решает, задумайтесь над своими ручками.(у автора то их нет)

 

 

7.Волшебник vs Чародей 

Стоит бояться этот класс, он не так прост, как кажется, но победить всё же можно, в основном этот матчап зависит от Волшебника, потому что он доминирует в этом матчапе, пока Чародей пытается увернуться от лока немоты, но не стоит забывать что и вы можете получить по лицу, если не будете грамотно защищаться от умений Чародея. 

Важно

1.у Чародея много защитных умений, придётся их переслипывать

2.Самый важный скилл в этом матчапе это усилок( в баффах мы разбирали что это S+E), от него зависит, убьёте вы чанта или нет.То есть нельзя отдавать усилок в начале, иначе чант его просто откайтит

3.Если вы поймали в салолок Чародея с любой защитой или хилом в бафах, не стоит сливать все мощные умения в него, вы можете его подамажить чем-то ещё, главное в этом матчапе ТЕРПЕНИЕ.

 

 

 

 

8. Волшебник vs Целитель

Матчап где вновь доминирует Волшебник, но суть почти такая же как и против чародея, можно просто скопировать все пункты про Чародея и повторить по кругу

Важно

1. Терпение и труд всё перетруд

2.Шучу, есть важные пункты, думали всё так просто как с чантом? Автор просто "вставить мат".

3.Иллюзию нельзя отдавать просто так, есть у дд Целителя такие умения, которые вас уничтожат

4.Нельзя лочить без Контроля, нужно комбинировать 2 контроля что бы выбить из целителя максимальное количество кнопок. То есть, вы первым контролем залочили, дали 4.1, а потом на последней секунде сала дали ещё один контроль, пытаюсь добить, Хил должен инста отдать антик, на что в ответ должен последовать слип. Потом при помощи воздушных оков залочить, и попытаться убить, если же вам не хватит урона - вы проиграли.

 

 

9. Волшебник vs Бард

Все говорят, что это матчап в пользу Волшебника, спорить или опровергать не буду, могу лишь сказать одно, у Барда достаточно кнопок что бы убить Волшебника за 4.1 в ответ. Поэтому будьте аккуратнее, в этом матчапе всё не так просто, вы можете сыграть от 4.2 но у Барда есть мотив железа, вы можете сыграть от 4.1 но у Барда есть очищение и он может прямо перед вашей немотой скинуть все ваши дебаффы, подставиться = умереть. 

Важно

1. не давайте контроли в мотив железаXkCXWTN6mcU.jpg, это может проиграть вам игру

2.у Бардов есть щиты, вы можете сыграть от этого, и залочить прямо в сон в щит, если Бард ошибётся. 

3.У Бард имеется Мотив отваги5jyaQC-Jqhg.jpg, поэтому если ваш сон ушёл в резист, реагируйте на это.

4.Вы должны за один 4.1 убивать барда, иначе вы проиграете.

5.Очищение, не забывайте

 

 

10. Волшебник vs Снайпер

Честно, автор очень мало играл этот матчап, и не может сказать насколько сильно он в пользу Волшебника(или наоборот в пользу Снайпера), но есть пункты которых всё же стоит бояться, играя против этого класса

1.вас могут точно так же быстро залочить, как и вы

2.имеется 1 уворот, не спустите туда контроль

3.у Снайпера имеется умение Третий глазYZlV3Db_89E.jpg, которое даёт хорошее сопротивление к контролям, обыгрывайте это.

 

 

P.S Гайд был написан автором на одном дыхании, за 6 с половиной часов, ещё и торопился, потому что были базы :(
P.S.S. ЭТО ГАЙД ЛИЧНО АВТОРА, МНОГО НЕТОЧНОСТЕЙ И КРИВЫХ МЫСЛЕЙ, НО ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБ ЭТОМ НАПИСАТЬ ПЕРЕЧИТАЙТЕ ALERT в начале гайда. 

P.S.S.S. Всех люблю, спасибо  :wub:  


Сообщение отредактировал lana banana: 10 Май 2018 - 16:25

Ты лучший сорк,твой масслип ваще классная вещь,ваще!1
(с)Дифферент
P.S Представитель старого инфинити, никто меня не знает из нынешних, оно и к лучшему)

#2
LOWLOWLOW

LOWLOWLOW

    Генерал

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений
  • Награды

            
  • ГородBRZ

ALERT! 

0a9432059d4d.png

На написание второй части данного гайда меня подтолкнуло количество "прямых" волшебников на Aion Infinite. Смотря на то, как большинство нынешних волшебников(но не все, есть и реально крутые) не знают ничего, но имеют лучшую экипировку на сервере, и думая что могут всё, и не осознавая того что автор будучи в 4.5 вещах может убивать каждого из них 100-0, автор решил написать вторую часть подробного разбора волшебника, теперь уже касаясь не только 1х1 но и массовых pvp, например Дерадикон, 2х2, и прочих ивентов. Так же, нужно знать, что сначала нужно читать первую часть гайда, и не в коем случае её не пропускать, ибо в этой части разговора об экипировке и умениях не пойдёт. 

 

 Разбор потенциала волшебника в массовых PvP MSdOG7aSV3c.jpg

 

По скольку, Волшебник является одним из самых "ватных" классов в игре Aion, то его коэффициент полезного действия должен быть обратно пропорционален его стойкости. Чем же? 

1) Волшебник может вливать огромное количество урона буквально в несколько секунд.

2)Возможность контролировать вражеских саппортов на протяжении многочисленных секунд. 

3)Долго держать на себе вражеский ассист и жить, будучи под чародеем и целителем. 

4)Ситуативная раздача контроля вражеским классам, которые не дают спокойно жить вашим саппортам в пати. 

На самом деле, я хочу разобрать каждый из этих пунктов чуть-чуть подробнее, потому-что на этих пунктах стоят все возможности волшебника в массовом PvP. 

 

Введение:

На самом деле, есть очень важная вещь в игре Aion, называемая метками. В чём их суть? Вот вам ситуация, вы начали беспощадную борьбу 6х6 в Дерадиконе. И Вы не можете найти нужный таргет в течении первых 5-10 секунд(это очень много в реалиях Aion), поэтому перед боем ваш капитан будем ставить метки на самые важные цели, которые будут затрагиваться в первую очередь. 

Приведём пример EbhbOJQxYrs.jpg будет ставиться на ту цель, которую ваша пати будет бить В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Вам же, как Волшебнику нужно быть на уровень выше, нежели вашим соратникам.

Почему? Вот вам ещё 1VKDnnP_qM0.jpgкоторый будет ставиться на вражеского целителя. Вам, как Волшебнику, нужно будет его усыплять на протяжении того времени, пока ваши друзья(или нет) убьют метку 1. 

В этом и заключается основная сложность, Волшебник не просто заливает уроном противника, он ещё и контролирует вражеских саппортов. 

 

Первый пункт: Огромный урон в несколько секунд. 

На самом деле, он из самых простых пунктов, если вы умеете быстро переключаться между метками. В первую очередь нужно помнить, что ваша приоритетная цель - усыпить вражеского целителя или чародея. Поэтому сначала делайте всегда пункт два, а потом, уже имея в запасе несколько секунд нажимайте самую сильную комбинацию умений которую успеете использовать. В этом пункте всё достаточно просто: Усыпил-Переключился-Внёс урон-Переключился. И так по кругу. Ситуацию с помехами рассмотрим чуть позже, как перейдём к другим пунктам. 

 

Второй пункт: Контроль вражеских саппортов. 

 

Самый сложный пункт в исполнении. Почему? 

1) В большинстве случаев, когда вражеские саппорты видят против себя волшебника, они надевают МД(маг.защита) сет. В этом случае у Волшебника должны быть 2 ответа : 1. Очень сильное умение  SuZLqFb4Jeg.jpgМольба Концентрации. Объяснять не буду, суть проста, под этим умением вы ДОЛЖНЫ попадать всеми снами по противнику. 2. ТМ(точность магии) сет. Это куда сложнее, сначала его нужно накрабить, заточить, а только потом использовать, но для большинства нынешних волшебников это не проблема, уж очень давно они играют на Aion Infinite. 

 

2)Вам будут мешать, причём очень сильно. Мало того, что в вас будет влетать куча лат, и будет пытаться слить в первые несколько секунд, так ещё они же будут вас контролить, сбивать каст, пихать немоту, делать всё что угодно, лишь бы вы не усыпили целителя. И если первые пару снов вы сможете спокойно реализовать, нажав в начале TzI2V4kO3JA.jpgСнятие Шока, а после LebLRebNSoY.jpgДар железа, и первые 14 секунд вражеский саппорт успешно проспит, то что вы будете делать после, уже лежит на ваших плечах. И даже тут есть пара советов, которые вам помогут удачно нажать сон, вы можете выпрыгнуть из таргета противника, используя BSprS0oT_aA.jpgИзгиб, после чего надеяться на чудо и прочитать сон.

3)Есть очень важная основа, которая может вам помочь вновь переконтролить вражеского целителя. НИКОГДА, ПОВТОРЮСЬ НИКОГДА, не зацикливайтесь на снах. Если у вас быстрые ручки, и вы понимаете на что способен вражеский целитель, вы можете неожиданно дать ему контроль и залочить ему немоту за 1-2 секунды. Иногда это вариация даже выгоднее, нежели пункт с сном. Почему? Всё зависит от вашего местоположения относительно саппорта. Вы можете быть достаточно близко что бы успеть провернуть что то подобное, так же в некоторых случаях саппорт может чисто физически не успеть с себя снять все дебаффы которые вы на него положили, т.к. у саппорта в первой очереди держать своих дд, а уже потом чистить с себя дебаффы.

Иногда у Волшебника и Целителя разворачивается своеобразный mind games, т.к. хил не знает будут ли его лочить, или снова усыпят. Зачастую хилы начинают держать свой таргет на Волшебниках, что бы видеть, что он делает, так проще реагировать, а вы, будучи волшебником, можете обыграть и это тоже.

Собственно поэтому пункт с контролем считается самым сложным в исполнении, и не все могут это проворачивать в каждом бою. 

 

Третий пункт: Держим на себе вражеский ассист. 

 

Самая больная тема всех волшебников. В вас полетит всё, что только есть у врагов, удочки, станы, прокасты, всё всё всё. Хоть плач. Поэтому зачастую Волшебнику придётся открываться с Дара Железа, либо Изгиба, ибо если вы будете просто бежать в саппорта, вы до него не добежите :) 

Ваши саппорты в вас отдадут всё что у них есть, касты, щиты, хилы, всё, лишь бы вы жили, поэтому постарайтесь не подводить своих саппортов, живите максимально долго, прыгайте из таргета, хильтесь, жрите банки, лишь не умрите, вы важны для своей команды. 

 

Четвёртый пункт: Ситуативная игра. 

 

Начиная станами, заканчивая немотой, это всё вы можете давать в разных игроков, главное следить за умениями.

Если ваша приоритетная задача защитить своего саппорта, а не убить метку 1, то бегите к нему, давайте контроли, руты, возможно отдавайте масс слип. Слишком много ситуаций, когда вы можете спасти друга, и из-за этого выйграть. Так же наоборот, не обращая внимание на это, вы можете потерять целителя уже из своей команды. Иногда придётся бросать контроль вражеского саппорта ради этого, лишь бы ваши выжили. Ситуативная игра она на то и ситуативная, вы должны импровизировать, реагировать, ДУМАТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, ВЕДЬ ВСЕ МОИ СОВЕТЫ СЛИШКОМ ОБЩИЕ, И БЕЗ ВАШЕЙ ИЗЮМИНКИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. 

 

 

Думаю на этом очень короткая, вторая часть гайда подходит к концу, слишком много было в первой, слишком мало во второй. 

Благодарю Nnesko За адекватную критику и совет по шрифту

Благодарю Chise за то что разрешила поафкашить ради гайда(она поймёт) 

Благодарю всех кривых Волшебников этого сервера за мотивацию, надеюсь вы станете лучше, автор старается ради вас. 

Спасибо всем кто прочёл две части от начала и до конца, я стараюсь ради вас, я всё это знаю. 

Обе части гайда сделаны специально для Aion Infinite. 

На большее у автора нет сил, нечего больше расписывать, всё остальное это ваша ПРАКТИКА ПРАКТИКА ПРАКТИКА. Без тяжёлого труда и задротства вы не станете топ сорком, может мой гайд хоть на чуточку вам поможет. Спасибо. 


Сообщение отредактировал lana banana: 10 Май 2018 - 16:24

Ты лучший сорк,твой масслип ваще классная вещь,ваще!1
(с)Дифферент
P.S Представитель старого инфинити, никто меня не знает из нынешних, оно и к лучшему)

#3
Nnesko

Nnesko

    Дцп ублюдок

  • Пользователи
  • 8 775 сообщений
  • Награды

               

Теперь читать приятно.


13f7a3.gif






Темы с аналогичным тегами гайд, нубосорк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных