Перейти к содержимому

dnevnik obnovleniy guide server loder rassi
perenos halloween

Фотография

*PvP-cocktail*

ивент идея пвп

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Revivification

Revivification

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 284 сообщений
  • Награды

         
  • ГородProjectSyndicate
Название присвоил следующее:
*PvP-cocktail*
e154c6dfb38a.png
 
Первая тест лока, для данного ивента *Тоннель*
Локация с двумя площадями и несколькими коридорами. Ограничить локацию нужно всего в 2 местах. Подходит идеально для зергов, а именно даёт нужное многим место и простор с выбором тактик и противостоянием не только 1 вс множество, но и 1-1.
2107017.jpg
За основу взял: микс, ффа, боевые арены, сбор и систему очей (которую Джам реализовал)
 
 
 
Как всё будет происходить:
kiss_21kb.1508526550.jpg
Игроки в составе группы из 3 человек (соло вход запрещен), делают тп через рифт в столице.
Они попадают в ивент локацию с N количеством респов.
Перед ними стоит несколько задачек, после телепорта в зону ивента.
1.Первым делом они должны убивать других игроков за которых дают опр. число очей.
2.Следующей задачей является страйк серий у индивидуальных игроков (не имеет значение, были вы ПЛ или нет). Серия приносит группе N количество очей и награды.
3.Дальше в локации будут расположены ресурсы сбора и  интересные монстры (база аион настолько щедрая, что можно выбрать любого моба или гварда). Ресурсы мы собираем, а монстров убиваем.
4.Последнее, что могут найти игроки и чего должны будут сделать...это убийство именного нпс (раньше микс всегда был с рб).
 
 
Теперь подробнее о пунктах:
 
1. Я всё думал, как избавить микс, ффа от латосаппов и вернулся к своему старому предложению. Изменить саму структуру, реализовав систему очей. Данную систему уже сделали на бг и вполне реально перенести в новый ивент.
Выглядит это так:
Убийство воина приносит - 500 очей
Убийство жреца - 400 очей
Убийство следопытов - 300 очей
Убийство магов - 200 очей
Убийство нпс - 100 очей
Я считаю, что такая затея позволит направить игроков на убийство абсолютно всех мастей игроков, а не отдавать предпочтение только коже и тряпкам. Либо мы теряем время и убиваем ватную ткань (получая по 200 очей за каждого), либо за это время убиваем 1 латника (сразу поднимая 500 очей). 
 
2. Я понимаю, что сейчас напишу страшные вещи, НО.....старую систему серий и ПЛ, нужно убрать и изменить её вид.
Игроки перестанут набивать общую серию, которая зависит от жизни ПЛ.
Их задачей теперь станут индивидуальные страйки (которые сбиваются после смерти) И общий поток очей, которые они смогут заполучить в течении всего времени, что действует ивент.
Выглядит система страйков так:
Награды идут на всю пати, независимо от того даже если два дэдэ делают параллельно серии в одном паке.
5 убитых игроков без смерти - 5 серы, 1 ломтик, АП
10 убитых игроков без смерти - анонс о том, что такой-то человек стал золотым игроком и награда в 10 серы, 3 ломтика, АП
За убийство золотых игроков, мы получаем такую же награду, как в случае остановки серии в миксах.
Серию можно добавить на 15 и 20 (награды установит Администрация)
Система общего потока очей выглядит так:
kiss_45kb.1508526069.jpg
Все наши действия в ивент локе(убийство игроков, убийство нпс, сбор ресов, убийство РБ), позволяют получать очки в общий счет группы (перезаход в зону, сбрасывает очки)
1000 очей - 3 сер
3000 очей - 1 сок, 5 сер
5000 очей -
10 000 очей - 
И т.д. (сколько решит Администрация + награди на их усмотрение).
Суть в том, что наши очки не будут сгорать после смертей, нет надобности держать пл и бояться за награду.
Чем больше активности у опр. группы, тем больше награду она получит, добравшись до очередной планки очей в ивент локе. 
Актуальными станут группы из 3 дэдэ и тотальное уничтожение других игроков, дабы получить больше награду.
 
3. Все понимают, что у нон-стоп пвп свои минусы и оно утомляет, да и силы у игроков разные. А самое главное, такое мясо может происходить в 1 точке в течении часа, что плохо смотрится и негативно влияет на фан.
 
Обдумав всё, решил добавить нпс.
kiss_17kb.1508525899.jpg
Убийство нпс не должно вызывать много хлопот у группы игроков. За убийство группа может получить не только 100 очей, но +1 гп и рандомный дроп (будет идеально, если добавят хорошие вещи с очень маленьким шансом).
Сама затея с нпс, позволит разбавить пвп (агр будет ловить одна из групп и переключаться на уничтожение нпс, любо будет сугубо фарм нпс). Пвпшеры смогут ловить крабов и сражаться с ними, а крабы в свою очередь ничего не будут терять и смогут после реса продолжать крабить.
Я лично вижу 8 нпс в зоне с рандомными респами в 3 мин. За час с полной зачисткой нпс, можно будет фармить 120-160 нпс (120-160 гп, дроп + 12-16к очей). Это в разы меньше, чем на фарме баз или РБ.
 
Следующий момент, который будет двигать людей и фан...это ресы сбора.
kiss_19kb.1508526006.jpg
Собрав ресурс мы получим N количество очей и при крит сборе сможем выбить пакет с гп (мелкий шанс).
Группы будут искать ресы и перемешаться в локе.
Запретить сбор ресов в инвизе, а во время сбора инвиз должен спадать.
Рандомные респы ресов с интервалом в 3-5 мин.
 
4. Всегда в миксах стоял РБ.
Сильнейшая группа могла убить данного нпс и получить хорошие призы.
Следует вернуть всё это, только правильно настроить хп и сделать убийство рб реальным скажем за 2 мин.
После старта локи, куча людей будет лететь в микс и стараться первыми его убить (особенно если в дропе будет фиол или бижа).
+ убийство рб принесёт 3к очей.
А респ стоит сделать в 30 мин. и задать 4-6 раномных точек спавна.
Чтобы после слива РБ, народ не расслаблялся, а ожидал следующий спавн и новую волну пвп.
 
Еще хочу сделать акцент на респ группы, а конкретно попросить реализовать такое....Если все 3 участника в группе мертвы, то они оживают в 1 месте. Либо сделать респ для погибших участников пати в ближайшей из рандомных точек респа.
 
 
 
Простыми словами:
Я хочу наблюдать *Тоннель* в течении часа с системой очей и следующими фишками. Если ивент хорошо зайдёт, то можно увеличить количество локаций для ивента и внести поправки. Можно колебать группы от 2 до 6 человек (идеал наверно в 3 человека)
 
Джам, смотри адекватно на ситуацию и позволь игрокам получать чуть больше призов. Пусть призы будут состоять из ломтиков, что поднимет экономику и сделает актуальный обмен ломтиков. Пусть призы будут включать серу, гп и АП. Всё это не сломает баланс и общую экономику сервера, людям будет интересно и огромный стимул.
Никто не будет привязан к саппам и латам, все смогут зайти хоть в 3 тряпки и набивать общий поток очей (получать призы, достигая всё новые и новые планки пока действует ивент лока)
Перестанут бояться за серии и уйдет вечная беготня с ПЛ.
Станет меньше сговора и больше активности.
 
Если ты понимаешь о чем Я и какую идею хочу донести, то реализация этого ивента, станет очень приятным обновлением.
Просто уверен, что многие поддержат!
А подробнее рассказать могу в скайпе и даже помочь.
 
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!
 
 
aion-logo2.jpg


#2
yoflockitmyblock

yoflockitmyblock

    Помогiте

  • Журналист
  • 7 051 сообщений
У меня даже лока есть на примете (низ исхальгена за пределами играбельной зоны)
Там реально класная и обширная зона с мелкими речушками и плавным рельефом.
Если смотреть карту - снизу слева.

Есть всего 2 скрина, но они убогие, зуб даю местность там класная

K65kr-ZJnY0.jpg

PByn4X0UYCc.jpg
Изображение

#3
GRAAA

GRAAA

    A.L.A

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Награды

         

переведите плес на более краткий язык



#4
I am Groot

I am Groot

    Главный Администратор сервера

  • Админ игры
  • 3 016 сообщений

Что то интересно. Но многие нюансы не понятны.

Лучше объясните в скайпе: h.o.s.t.20



#5
infi

infi

    Генерал

  • Пользователи
  • 1 365 сообщений

 

 Чет не смог тебе в пм никак написать.

 Все и так знают что в при любом нововведении будут придерживаться тактики, что угодно лишь бы выиграть.

 Прикидывая самый плохой случай, который я помню на своей практике в миксе, это 6 пачек, из них только 2   с кожей/тряпкой, остальное Лата.

 

1. За убийство магов/кожи лучше давать одинаковое количество очков. Вся латная пиздобратия будет бить сначала кожу пытаясь вырвать очки у друг друга, потом тряпку, если будет разница в количестве, тупо потому что за кожу дадут больше. Сменив локальный приоритет с тряпки -> кожу особо легче не станет.

 

По очкам, за тряпку/кожу лучше давать по 150 очков, т.е 1 лата = трем тряпкам(коже). При таком раскладе если брать 3 пачки, в которой только одна пачка не латная, при "логическом сговоре" когда оба пака зальют не латный пак и начнут биться друг с другом, третий пак поднявшись, может влететь добить один из латных паков, а даже может оба и быть в плюсе.

 

2. Мне кажется в принципе при любой реализации ивентов 3х3  практически ничего не поменяется. Может ради практики стоит ввести баф хилам, при заходе на данный ивент в составе 2 лат+хил, либо составу из 2,3 хилящих тел  просто давать минусовую силу исцеления. Таким образом можно исключить паки, которые зашли поугарать в 3 хила, либо пак лата+хил+хил который решил набить серию до максимальной планки с вкусной наградой.


ЧМОК!
Скрытый текст

#6
Revivification

Revivification

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 284 сообщений
  • Награды

         
  • ГородProjectSyndicate

 

 

 Чет не смог тебе в пм никак написать.

 Все и так знают что в при любом нововведении будут придерживаться тактики, что угодно лишь бы выиграть.

 Прикидывая самый плохой случай, который я помню на своей практике в миксе, это 6 пачек, из них только 2   с кожей/тряпкой, остальное Лата.

 

1. За убийство магов/кожи лучше давать одинаковое количество очков. Вся латная пиздобратия будет бить сначала кожу пытаясь вырвать очки у друг друга, потом тряпку, если будет разница в количестве, тупо потому что за кожу дадут больше. Сменив локальный приоритет с тряпки -> кожу особо легче не станет.

 

По очкам, за тряпку/кожу лучше давать по 150 очков, т.е 1 лата = трем тряпкам(коже). При таком раскладе если брать 3 пачки, в которой только одна пачка не латная, при "логическом сговоре" когда оба пака зальют не латный пак и начнут биться друг с другом, третий пак поднявшись, может влететь добить один из латных паков, а даже может оба и быть в плюсе.

 

2. Мне кажется в принципе при любой реализации ивентов 3х3  практически ничего не поменяется. Может ради практики стоит ввести баф хилам, при заходе на данный ивент в составе 2 лат+хил, либо составу из 2,3 хилящих тел  просто давать минусовую силу исцеления. Таким образом можно исключить паки, которые зашли поугарать в 3 хила, либо пак лата+хил+хил который решил набить серию до максимальной планки с вкусной наградой.

У меня отключили лс

Даже за победную тактику тут нельзя будет осудить людей, а всё из-за того, что награду смогут набивать все. 

 

1. Очки по приоритету и как пример

 

2. Бафф абсолютно ничего не изменит и знал проекты, где это делали.

Резать си, ну тогда какой смысл от саппортов в данных локах и считай исключили 2 класса.

Толку угарать в таком ивенте с 3 хилами, если они не получат награды? ЭТо уже личные расстройства людей. А все остальные паки актуальны и вполне убиваемые.

Как вариант, обычный запрет классов, но это не увеличит онлайн в локе.

 

А эксперименты ничего не дали и микс, ффа давно мертвые. Каждый раз их хотят апнуть, но хватает этого на пару дней.

А всё из-за награды, одетых людей и собственно самой системы. 

Новички никогда и ничего не получают, слабые паки тоже и всё тащит 1-2 группы с одетыми стариками.

Ну, а я предложит замену и вариант, который позволит не боятся за награду, сливы и всё остальное, даже за пл. Нужно просто играть и желательно больше убивать (т.е. 3 дэдэ с реализацией нормальных респов, будут чистить абсолютно всех, пока пак с саппами...будет полагаться на своего 1 воина)


Изображение

#7
soulsadpoet

soulsadpoet

    Воин 8 -го ранга.

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ГородБаку
Лучше убрать половину крабства и ввести больше гп и плюх за миксы и ффа, чтоб фаном могли бы быстрее фармить себе шмот. Предлагать ивы, похожие на ффа или миксы - очень глупо, ибо никто и так на фан не ходит. После запрета повтора классов в миксе, он вообще пустым стал. Лучше выдвигать идеи оживления самого фана, а не новых ивов, где и вновь будет большую часть составлять крабство (речь о твоих ресах и рб).

#8
Revivification

Revivification

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 284 сообщений
  • Награды

         
  • ГородProjectSyndicate

Лучше убрать половину крабства и ввести больше гп и плюх за миксы и ффа, чтоб фаном могли бы быстрее фармить себе шмот. Предлагать ивы, похожие на ффа или миксы - очень глупо, ибо никто и так на фан не ходит. После запрета повтора классов в миксе, он вообще пустым стал. Лучше выдвигать идеи оживления самого фана, а не новых ивов, где и вновь будет большую часть составлять крабство (речь о твоих ресах и рб).

На инфи 5.0, сделали весь упор на микс с крутыми молотками, но спустя 1-2 недели, актуальность сдулась и туда перестали ходить.

Обычно больше плюх просят уже одетые люди, чтобы получить максимальную выгоду для себя любимой. Но ходить туда от этого не станут новички, как и обычные игроки, которые скажем не могут собрать сильное, одетое кп.

 

Фан делают сами игроки, а Администрация может их только заинтересовать (но снова, всё зависит от игроков и жаловаться на это....спорный вопрос крч.)

 

Новый ИВ. никого не заставляет крабить, а лишь вводит приятные дополнения. Нет никакой принудиловки в убийстве РБ, сборе ресов и т.д. (да и напряга в этом не должно быть, т.к. я прошу сделать адекватное кол. хп у рб и возможность его убивать за 1-2 мин. в 3 человека)

Награду сможет набить каждый, а самый быстрый способ её получить - убивать игроков. 

 

П.с.

Может толку не будет, никто же не ручается за будущее идеи, но судить о глупостях или актуальности данной идеи, когда сама ничего толкового не подгоняла...

Продолжать об этом не буду, а если идея действительно глупая, то напиши умную и о том, как оживить ффа,микс (только давай без поднятия наград).


Изображение

#9
soulsadpoet

soulsadpoet

    Воин 8 -го ранга.

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ГородБаку
Мне тоже надо одевать перса, возможности и желания фармить рб, истоки и прочее - нет вообще. Собираю шмот за гп, которые копятся за вин бг и самих ивов.
А зачем мне предлагать новую идею, если можно просто изменить данные уже пвп ивы. И мое мнение об данной идее осуждать тоже не надо, если тебя что-то не устраивает (Хотя неудивительно).
Зачем сейчас говорить про прошлый инфи с совершенно другой версией? "Фан делают сами игроки > никто не фанится, ибо всем главное покрабить". Хожу в ффа ради фарма апа, что сложно, ибо в мд против кучи глад порой на кд анриал жить и ничего. Считаю, что это лучше, чем по кд бегать по данжикам, крепостям и фармить рбшечку в рвр каждый раз. Смысла больше должно быть от пвп ивов, чем мешочек с медальками. Мое мнение, что твой ив ничем толком не отличается от того же микса, просто с другой системой фарма очей, имхо.

#10
Revivification

Revivification

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 284 сообщений
  • Награды

         
  • ГородProjectSyndicate

Скажи спасибо модеру, который редактил мою тему и удалил слова о том, что это переделка старого или новое и более актуальное

Направление на больше фана и больше награду (чем микс и ффа)

Привлечение больше людей и их удержание

 

А поднятие награды в действиющих ивентах (микс, ффа), крч. спасет их на недельку и даст возможность одеть персов какой-то группе людей.

Но потом туда перестанут ходить, а эта одетая группа людей, будет одной из причин падения актуальности миксов,ффа зон.

Всего-то

 

Любой ивент не обречен автоматом на успех и нужно пробовать

Чет уверен, если Джам все реализует, то ты первая зайдешь и будешь играть


Изображение

#11
soulsadpoet

soulsadpoet

    Воин 8 -го ранга.

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ГородБаку
Первая зайду? По-моему, ни одного пвп ива не пропускаю, когда в сети.
Больше фана, больше награды. Следуя твоей логике, некоторые личности по кд будут ходить, оденутся и из-за них этот ив потеряет актуальность. (Твои же слова можно спокойно использовать при разговоре об этом иве). Фана хватало бы, если бы рб не было столько и осад с Сунаякой. Знаю людей, которые одеты и просто продолжают крабить (???зочим???). Так что фан на иве будет таким же временным, как и на остальных, имхо. (Повторяю, мое мнение заключается в том, что новые ивы а-ля микс или ффа - бред. Ибо данные спасать надо).

Сообщение отредактировал soulsadpoet: 21 Октябрь 2017 - 08:45


#12
Бомж

Бомж

    Офицер 1-го ранга.

  • Пользователи
  • 272 сообщений
Вот мобов боюсь
Ибо опять введут мини рб с овердохуя хп и атакой
Шоб в соло убивать за 20 мин...

Если уж вводить, то это сугубо для новичков(и тем кто просто любит гринд?).
Сделать их ватными, раскидать по карте, и ввести рандомную награду с малым шансом.

Сообщение отредактировал Бомж: 21 Октябрь 2017 - 12:16


#13
Revivification

Revivification

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 284 сообщений
  • Награды

         
  • ГородProjectSyndicate

Вот мобов боюсь
Ибо опять введут мини рб с овердохуя хп и атакой
Шоб в соло убивать за 20 мин...

Если уж вводить, то это сугубо для новичков(и тем кто просто любит гринд?).
Сделать их ватными, раскидать по карте, и ввести рандомную награду с малым шансом.

Я об этом и писал, сделать их с адекватным хп

А крабы будут всегда + пвпешерам будет кого ловить


Изображение

#14
Scandalist

Scandalist

    Пользователи

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • ГородКибер Хант
Если уж делать то делать соло рег и количество не 3 а 6 так как сольников тоже много на сервере
Изображение
Скрытый текст





Темы с аналогичным тегами ивент, идея, пвп

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных